Двигатели Планета-5 и Муравей: преимущества и недостатки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
от картера в цилиндр да, а из цилиндра в камеру сгорания если честно не смотрел, но неизвестно с чего ПД-10 рисовали, мож он к оригиналу ближе, чем Планета и окна в нём более правильные, газовая динамика это мудрёная наука.lunatik писал(а):Там продувочных каналов везде одинаковое количество??????? :!: :!:

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
Павел, дело не в степени сжатия , а именно в обьеме камеры сгорания. Как известно , топливный заряд сгорает не весь, есть зоны где он перемешан с воздухом неидеально для полного сгорания. А топливная смесь поджигается искрой от свечи , а не от того что смесь где-то вспыхнула и сгорела вся . Это не форкамера, соответственно чем мощнее искра - тем полнее сгорает заряд со всеми вытекающими последствиями. Это ведь не мои выдумки , а теория двигателестроения.Павел писал(а):Troffer, степень сжатия у ПД10 7.5 а у планеты 8.2-8.7 на мощьности не скажется?
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Теория теорией, а на практике в движках Иж-П и ПД- именно так и получается, уменьшили размер камеры, повысили степень сжатия, и максимальные обороты, изменили карб, увеличили опережение, ну мож изменили сечение перепускных окон и выдали госприёмке к очередному юбилею новый форсированый двиг а ты потом Разё.... ся с ним как тебе больше понравится, а то, что коленвал, да и полностью весь двиг изначально разрабатывался под 10 кобыл при 3000 обор никого сильно не интересовало, благо запас прочности немцами большой был заложен.troffer писал(а):Павел, дело не в степени сжатия , а именно в обьеме камеры сгорания. Как известно , топливный заряд сгорает не весь, есть зоны где он перемешан с воздухом неидеально для полного сгорания. А топливная смесь поджигается искрой от свечи , а не от того что смесь где-то вспыхнула и сгорела вся . Это не форкамера, соответственно чем мощнее искра - тем полнее сгорает заряд со всеми вытекающими последствиями. Это ведь не мои выдумки , а теория двигателестроения.Павел писал(а):Troffer, степень сжатия у ПД10 7.5 а у планеты 8.2-8.7 на мощьности не скажется?

К стати под конец 80-х на Т-150 ставился П-350 так он вроде 14 кобыл, там именно голова и поджата, то есть уменьшена камера сгорания.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:28
- Откуда: екатеринбург
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Сначала на каракате у меня стоял двигатель СЗД воздушник, после того как в "помойке" у меня подклинило поршень(и завальцевало кольца) сделал водянное охлаждение, большой разницы по тяге не заметил.
Каракат с водянным эксплуатировал 3 года без ремонтов и продал, чел купивший его , ущё два года катался и поршневую не менял.
На каракате было термосифонное, иногда в жару воздушило систему, на других моделях стал ставить помпу.
Каракат с водянным эксплуатировал 3 года без ремонтов и продал, чел купивший его , ущё два года катался и поршневую не менял.
На каракате было термосифонное, иногда в жару воздушило систему, на других моделях стал ставить помпу.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:29
- Откуда: Пермский край.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Посмотри здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=821
на фото моторный отсек.
на фото моторный отсек.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
То есть постоянно ездиш на термосифонке, а насос только когда завоздушит?uvat писал(а):Поставил параллельно термосифонке, чтоб когда завоздушит, пробку прогнать можно было.
Но воздух вверху скапливается следовательно он будет в помпе, а если с низу поставить, то всегда в помпе будет чем воздух из системы выгнать.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......