Двигатели Планета-5 и Муравей: преимущества и недостатки

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Там продувочных каналов везде одинаковое количество??????? :!: :!:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):Там продувочных каналов везде одинаковое количество??????? :!: :!:
от картера в цилиндр да, а из цилиндра в камеру сгорания если честно не смотрел, но неизвестно с чего ПД-10 рисовали, мож он к оригиналу ближе, чем Планета и окна в нём более правильные, газовая динамика это мудрёная наука. 8)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Павел писал(а):Troffer, степень сжатия у ПД10 7.5 а у планеты 8.2-8.7 на мощьности не скажется?
Павел, дело не в степени сжатия , а именно в обьеме камеры сгорания. Как известно , топливный заряд сгорает не весь, есть зоны где он перемешан с воздухом неидеально для полного сгорания. А топливная смесь поджигается искрой от свечи , а не от того что смесь где-то вспыхнула и сгорела вся . Это не форкамера, соответственно чем мощнее искра - тем полнее сгорает заряд со всеми вытекающими последствиями. Это ведь не мои выдумки , а теория двигателестроения.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Мужики , да не партесь вы на счет потери 12 кобыл. Проверено практикой , что тянет с цилиндром от ПД-10 нисколько не хуже чем с обычным, даже лучше. Кто не верит - пусть попробует. А иж-49 тянул лучше любой планеты, сам лично ездил на нем 2 года! :)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

troffer писал(а):
Павел писал(а):Troffer, степень сжатия у ПД10 7.5 а у планеты 8.2-8.7 на мощьности не скажется?
Павел, дело не в степени сжатия , а именно в обьеме камеры сгорания. Как известно , топливный заряд сгорает не весь, есть зоны где он перемешан с воздухом неидеально для полного сгорания. А топливная смесь поджигается искрой от свечи , а не от того что смесь где-то вспыхнула и сгорела вся . Это не форкамера, соответственно чем мощнее искра - тем полнее сгорает заряд со всеми вытекающими последствиями. Это ведь не мои выдумки , а теория двигателестроения.
Теория теорией, а на практике в движках Иж-П и ПД- именно так и получается, уменьшили размер камеры, повысили степень сжатия, и максимальные обороты, изменили карб, увеличили опережение, ну мож изменили сечение перепускных окон и выдали госприёмке к очередному юбилею новый форсированый двиг а ты потом Разё.... ся с ним как тебе больше понравится, а то, что коленвал, да и полностью весь двиг изначально разрабатывался под 10 кобыл при 3000 обор никого сильно не интересовало, благо запас прочности немцами большой был заложен. :lol:
К стати под конец 80-х на Т-150 ставился П-350 так он вроде 14 кобыл, там именно голова и поджата, то есть уменьшена камера сгорания.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Павел
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:28
Откуда: екатеринбург

Сообщение Павел »

из всего сказанного следует вывод: потеря мощности будет только на больших оборотах
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Сначала на каракате у меня стоял двигатель СЗД воздушник, после того как в "помойке" у меня подклинило поршень(и завальцевало кольца) сделал водянное охлаждение, большой разницы по тяге не заметил.
Каракат с водянным эксплуатировал 3 года без ремонтов и продал, чел купивший его , ущё два года катался и поршневую не менял.
На каракате было термосифонное, иногда в жару воздушило систему, на других моделях стал ставить помпу.
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):Там продувочных каналов везде одинаковое количество??????? :!: :!:
Только впускной поменьше чем у Планеты.
Радоснег
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:29
Откуда: Пермский край.

Сообщение Радоснег »

Прочитал про двигатель Ижа, переделаный на водяное охлаждение. Подскажите пожалуйста где можно об этом глянуть конкретно и подробно. Сам уже около 10 лет самоделю с этим двигателем. Очень стало интересно. :wink:
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Посмотри здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=821
на фото моторный отсек.
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Изображение
или вот так.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat писал(а):или вот так.
почему ты насос поставил в горячий контур?
Надо же в холодную трубу ставить.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):
uvat писал(а):или вот так.
почему ты насос поставил в горячий контур?
Надо же в холодную трубу ставить.
Так поставил, т.к. так поставил!?
Поставил параллельно термосифонке, чтоб когда завоздушит, пробку прогнать можно было.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat
так пробка и образуется в том месте где помпа стоит. :oops:
После головки цилиндра.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

uvat писал(а):Поставил параллельно термосифонке, чтоб когда завоздушит, пробку прогнать можно было.
То есть постоянно ездиш на термосифонке, а насос только когда завоздушит?
Но воздух вверху скапливается следовательно он будет в помпе, а если с низу поставить, то всегда в помпе будет чем воздух из системы выгнать. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель III»