Вытащил двигатель на улицу,погонял маленько.После десяти минут работы напряжение на аккумуляторе поднялось до 14вольт при старом и полудохлом 45А аккумуляторе ,ток зарядки 3А,думаю для эксплуатации вполне хватит.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Приветствую посмотрел на ваш самодельный редуктор , в скором будущем у меня возникнет необходимость в таком-же , или проще поставить кпп ваз 09 или ока
как думаете?
по поводу установки кпп 09 у меня сомнения так как весь весь сместится в основном на переднюю часть
евген 66
И я об этом же(вес),на "улане-1"(при весе 610кг.) вообще стоит редуктор от м-ц урал,и ничего всю зиму по лесу пробегал.КПП переднеприводную вполне можно впихнуть,все равно надо на гусеничник две кпп,главная передача классики не много легче кпп,может даже наоборот,надо взвешивать.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
в роли второй кпп у меня будет вариатор ,если делать с кпп 09 то на первичный вал сразу ведомый шкиф вариатора вроде так даже проще чем с гп классики ,но опять же двигатель будет стоять примерно напротив передних колес тем самым вес будет спереди ,вот я про что спрашивал критично это или нормально?
евген 66
Конечно весь вес будет впереди,я сейчас компановку буду делать по другому,что бы двигатель и водитель находились по середине.Расчитывай что бы при полной Погрузке вместе с пассажирами и шмотками нагрузка на катки была более-менее равномерной,в болоте это хорошо ощущаеться
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
в принципе если бак установить сзади плюс будет какая то крыша плюс шмурдяк плюс груз который обычно вожу при таком варианте нагрузка на задние оси будет еще больше чем на передние ,
с кпп 09 развесовка на передние колеса немногим будет больше только при езде пустым
Сделал чулок на планетарку,суппорт и тормозной диск с Оки,мерил от десятки,великоваты,будут гребни задевать за суппорт.Хватит оковских,даже барабанных почти хватает.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.