
Гряземес , тихоход в базе. Перегрев не так и страшен.
Подзабыли советскую технику , как жаром горшки пылали.
Тульский мотор начал юзать, какой жар с вынтилятора ? После Юпитеров перегруженных и по грязи.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Коль так захотелось вертикалку возмите лучше воздушку с китай эндуро 5передач кик стартер но без ЗХ.Но опять же надежность именно китай моторов оставляет желать лучшего.У кого пять лет не ломалось считай выйграли в лоторею.Доводы Дмитрия78 по поводу радиаторов их цены и всей этой требухи потдержаваю.Во внедорожной технике должно быть все просто и надежно.А как сделать полный привод на вертикалке см.ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МОТ ОТ ИНДИЙСКИХ ПАРНЕЙАлексей Ка писал(а):Эх....всю мечту изгадили...
Это не гряземес. Это дорожный мотоцикл с возможностью передвижения по грунтовым дорогам.водолей писал(а):Гряземес , тихоход в базе. Перегрев не так и страшен.
Подзабыли советскую технику , как жаром горшки пылали.
Тульский мотор начал юзать, какой жар с вынтилятора ? После Юпитеров перегруженных и по грязи.
Не соглашусь!!!Дмитрий78 писал(а):Алексей Ка
Отточеность технологий сводит к минимуму возможность отказа системы. В условиях производства есть возможности создать узлы под конкретную задачу.
Тут же я вижу как купив такой мотор, местный Кулибин приторочит к нему печку от Жигулей, так как посмотрев ценник на оригинальный радиатор тихо выпадет в осадок от количества требуемых денег.
Потом выяснится что радиатора печки не хватает. А ближайший по размерам от Оки, а он в раму не лезет...
У водянки есть ряд неоспоримых преимуществ перед воздушным охлаждением, но в условиях борьбы за вес водянка проигрывает(ни одной бензопилы с водянкой не встречал).
И ещё. Мотоциклы За очень редким исключением не предназначены для неспешной езды по бездорожью и лесу. Поэтому даже штатной водяной системы может не хватить. Это не старинные системы охлаждения с огромным запасом по железу. В современных системах охлаждения железа минимум, они рассчитаны на большое количество проходимого воздуха сквозь радиатор. Поэтому постоянное вращение вентилятора обеспечено.
Едешь ты такой летом по лесу, температура 30+, а тебе в ляжку приятно поддувает тёпленьким. Кайф))).