Murmashi писал(а):Но в погоне за безопасностью и прочностью черезчур перегружают конструкцию и деталями и весом.
Я-бы сказал что в погоне за малым весом некоторые игнорируют все постулаты мотоциклострения , снижают прочность всех возможных узлов , тем самым обеспечивая себе далеко не безопасную эксплуатацию !
Простите, уточню!
Каким образом площадка под АКБ из уголка сороковки соотносятся с "постулатами мотоциклостроения" ?
lunatik
Специально для тех у кого проблемы со зрением или масштабированием уточняю что уголок там 25-й , размер её 9*15 см . Специально для тех кто читает через строчки - было написано что рама сырая и многое будет дорабатываться - и площадка далеко не в таком виде сейчас . Специально для ,,умников ,, было три раза предложено выдвигать свои поправки .
Теперь о безопасности - раз уж есть аккумулятор- то он надёжно должен быть закреплён , т.к. это и источник кислоты и короткого замыкания . Надеюсь ,Вячеслав , в вашей технике аккумулятор закреплён неменее надёжно , а не болтается в недрах на синей изоленте.
Murmashi писал(а):А в остальных местах... ну, ещё прикрыть промцепь в районе паха тоже не помешает. До места доедешь- вентиляция будет капитальная, комары потом загрызут.
Т.е. страх что детородные органы сожрут комары сильнее, чем страх что их оторвет цепью?
Граждане-товарищи, на мой взгляд вы отошли от обсуждения концепции и уткнулись в частности.
Ставить защиту на цепь или нет - решает каждый для себя. Это как говорится каждый сам себе злобный Буратино.
Мне лично в конструкции Зинина не нравятся следующие вещи:
Лёгкость.
Разборность.
Камеры.
Перевозка в салоне авто.
Лёгкость хороша тогда, когда не страдает прочность. По прочности информации нет.
Разборность. Опять таки надёжность узла достаточная? Информации нет.
Камеры. Ресурс? Объезжать кустарник что бы не проколоть?
Перевозка мотоцикла преднозначенного для покорения говнезинов, в салоне ЛА вообще за гранью добра и зла.
Единственно неоспоримый плюс этой конструкции - компактность хранения.
Создатель конкретно обсуждаемого экземпляра заостряет внимание на том что охотник (рыбак) погрузит мотик в Оку, доедет до конца асфальта, вытащит, соберёт и поедет.
Пусть рыбак.
Удочки (спининги) -футляр 1,5 метра, палатка, рюкзак, запасная камера на колесо. Куда всё это приторочить?
Хрен с ним. Приторочил, порыбачил, приехал к машине. Зимой на мотике будет до 2 кг смерзшегося снега и льда. Всё это оттает в салоне авто.
Осенью то же самое, но вместо снега грязь. Никто не хочет себе в салон пол совковой лопаты грязи закинуть?
Всё видяхи, связанные с Зининской конструкцией как правило ограничиваются околомашинными съёмками с эфектным преодолением различных преград. Но при этом за кадром остаются матюги при упаковке грязного мота, различные неполадки возникающие вследствии забрасывания грязью внутренностей и т.д.
ИМХО Такой мотоцикл должен быть прежде всего надёжен и неприхотлив. Вес и компактность (в разумных пределах) вторичны.
Дмитрий78
+100500 !!!!!!! Полностью согласен !!!!!
По теме - Второе Зининское нашествие - реклама - сказано-же- делает уже два на заказ - и сумма озвучена.
Алексей Ка писал(а):Дмитрий78
+100500 !!!!!!! Полностью согласен !!!!!
По теме - Второе Зининское нашествие - реклама - сказано-же- делает уже два на заказ - и сумма озвучена.
Не мне одно это кажется ....
Ну людей можно понять без рекламы в инете сейчас не куда ...
makss писал(а):Вы обсуждаете мотоциклы а у Зинина мопед.
Свои аппараты не считаю мотоциклами. По скорости - мопед. По объёму двигателя- первый Леший мопед, второй - мотоцикл.
Зининский аппарат со стационарником (200см3) и заявленной скоростью более 50км/ч- мотоцикл.
Какая разница что обсуждается мотоцикл или мопед?