Стыковка двигателя LF-2V78FA с КПП Урал.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:45
- Имя: 89379124422
- Откуда: пенза
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
Выношу на суд мою стыковку.
Не захотел укорачивать вал двигателя да и очень хотелось поставить еще и генератор.
Проточил картер К-750 как и автор темы.
Потом выточил переходник для крепления маховика.
С противоположной стороны приварил шкив для генератора.
Сделал два блина. Один крепится к двигателю, второй - на болтах к обрезанному картеру К-750.
Между ними проставка из трубы Ф150. Для её центровки сделаны проточки в блинах.
Сразу установил выжимной от ВАЗа. Нужно заметить, что он идеально подходит по диаметру вала ДВС.
После примерки и прихватки сваркой вырезан сегмент проставки для выхода ремня генератора.
Все собрал в кучу. Единственный минус - ремень нужно вставлять до установки маховика.
Замена затруднительна.
Не захотел укорачивать вал двигателя да и очень хотелось поставить еще и генератор.
Проточил картер К-750 как и автор темы.
Потом выточил переходник для крепления маховика.
С противоположной стороны приварил шкив для генератора.
Сделал два блина. Один крепится к двигателю, второй - на болтах к обрезанному картеру К-750.
Между ними проставка из трубы Ф150. Для её центровки сделаны проточки в блинах.
Сразу установил выжимной от ВАЗа. Нужно заметить, что он идеально подходит по диаметру вала ДВС.
После примерки и прихватки сваркой вырезан сегмент проставки для выхода ремня генератора.
Все собрал в кучу. Единственный минус - ремень нужно вставлять до установки маховика.
Замена затруднительна.
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
Давно находил эту тему. Не помню уже. Фото себе сохранял просто.152vita писал(а):Difen писал(а):
Вот еще пару фото решения стыковки с картером ДНЕПРА и чуток по другому решён вопрос с маховиком.
АУ! Есть здесь кто?
Я спросить хотел. По этому варианту? Автор решил не использовать опорный подшипник, так?
Я опорный ставил.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Я давно искал ответ на вопрос необходимости установки опорного подшипника. Тут на мой взгляд компромиссная ситуёвина:
- с одной стороны - вал ставим на три подшипника. Соосность должна быть идеальной, что трудно;
- с другой шариковые подшипники способны нести незначительные осевые нагрузки, в родных ураловских и днепровских движках нажим сцепления передаётся вообще на один передний шариковый подшипник. Задний роликовый радиальный. И ничего, нареканий не было, трудился.
Как Вы считаете, мои дорогие единомышленники, имеет право на жизнь второй вариант?
- с одной стороны - вал ставим на три подшипника. Соосность должна быть идеальной, что трудно;
- с другой шариковые подшипники способны нести незначительные осевые нагрузки, в родных ураловских и днепровских движках нажим сцепления передаётся вообще на один передний шариковый подшипник. Задний роликовый радиальный. И ничего, нареканий не было, трудился.
Как Вы считаете, мои дорогие единомышленники, имеет право на жизнь второй вариант?
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
Я считаю что имеет. Тем более с такой теорией уже встречался.152vita писал(а):Я давно искал ответ на вопрос необходимости установки опорного подшипника. Тут на мой взгляд компромиссная ситуёвина:
- с одной стороны - вал ставим на три подшипника. Соосность должна быть идеальной, что трудно;
- с другой шариковые подшипники способны нести незначительные осевые нагрузки, в родных ураловских и днепровских движках нажим сцепления передаётся вообще на один передний шариковый подшипник. Задний роликовый радиальный. И ничего, нареканий не было, трудился.
Как Вы считаете, мои дорогие единомышленники, имеет право на жизнь второй вариант?
Единственный момент - нужно помнить что двигатели (вместе с подшипниками) то китайские... со всеми вытекающими
Чем пугает установка опорного подшипники? Ничего сложного.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Так то ничем, исхожу из принципа необходимого и достаточного.Difen писал(а):
Чем пугает установка опорного подшипники? Ничего сложного.
Мой девайс: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11183
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
А вот кстати есть вопрос по упорному подшипнику. Каким образом происходит передача нагрузки на него? У коленвала есть осевой люфт? У него должна быть некая свобода перемещения в осевом направлении, чтобы коснуться упорника и опереться на него.Difen писал(а):
Чем пугает установка опорного подшипники? Ничего сложного.
Совершенству нет предела