Стыковка двигателя LF-2V78FA с КПП Урал.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Lexs 58
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:45
Имя: 89379124422
Откуда: пенза

Сообщение Lexs 58 »

Спасибки. на днях приедет движка думаю всё встанет на свои места.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Lexs 58 писал(а):Спасибки. на днях приедет движка думаю всё встанет на свои места.
Да не за что [:})
Сам тоже делаю, вот только не хочу вал двигателя укорачивать.
Буду мудровать.. @= некую "катушку"

Вот еще пару фото решения стыковки с картером ДНЕПРА и чуток по другому решён вопрос с маховиком.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Difen
Всё красиво!Но если будет прослаблено хоть на сотку,расколотит.
Спроси у любого токаря,конус это конус. :grabli:
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Улан
Спасибо за совет.
Это фото не мои. Человек ставил дизельный двиг на МТ. Видно не прослабил. Ездит :)
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Выношу на суд мою стыковку.
Не захотел укорачивать вал двигателя да и очень хотелось поставить еще и генератор.

Проточил картер К-750 как и автор темы.
Потом выточил переходник для крепления маховика.
С противоположной стороны приварил шкив для генератора.
Изображение

Сделал два блина. Один крепится к двигателю, второй - на болтах к обрезанному картеру К-750.
Между ними проставка из трубы Ф150. Для её центровки сделаны проточки в блинах.
Сразу установил выжимной от ВАЗа. Нужно заметить, что он идеально подходит по диаметру вала ДВС.


Изображение

Изображение

После примерки и прихватки сваркой вырезан сегмент проставки для выхода ремня генератора.
Изображение

Все собрал в кучу. Единственный минус - ремень нужно вставлять до установки маховика.
Замена затруднительна.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Difen
Шкив на привод генератора надо бы побольше,генераторы любят обороты,
на всех двигателях примерно шкивы один к трем [:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

улан писал(а):Difen
Шкив на привод генератора надо бы побольше,генераторы любят обороты,
на всех двигателях примерно шкивы один к трем [:})
Знаю...знаю.. Увы больше не стал. Есть у меня шкивок на генератор маленький 1 к 2 где то будет.
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

[quote="Difen"]

Вот еще пару фото решения стыковки с картером ДНЕПРА и чуток по другому решён вопрос с маховиком.

Изображение

АУ! Есть здесь кто?
Я спросить хотел. По этому варианту? Автор решил не использовать опорный подшипник, так?
Совершенству нет предела
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

152vita
Автор это кто?
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

152vita писал(а):
Difen писал(а):
Вот еще пару фото решения стыковки с картером ДНЕПРА и чуток по другому решён вопрос с маховиком.

Изображение

АУ! Есть здесь кто?
Я спросить хотел. По этому варианту? Автор решил не использовать опорный подшипник, так?
Давно находил эту тему. Не помню уже. Фото себе сохранял просто.
Я опорный ставил.
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

улан писал(а):152vita
Автор это кто?
Я имел в виду автора работы с мотором [:})
Совершенству нет предела
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

Я давно искал ответ на вопрос необходимости установки опорного подшипника. Тут на мой взгляд компромиссная ситуёвина:

- с одной стороны - вал ставим на три подшипника. Соосность должна быть идеальной, что трудно;
- с другой шариковые подшипники способны нести незначительные осевые нагрузки, в родных ураловских и днепровских движках нажим сцепления передаётся вообще на один передний шариковый подшипник. Задний роликовый радиальный. И ничего, нареканий не было, трудился.

Как Вы считаете, мои дорогие единомышленники, имеет право на жизнь второй вариант?
Совершенству нет предела
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

152vita писал(а):Я давно искал ответ на вопрос необходимости установки опорного подшипника. Тут на мой взгляд компромиссная ситуёвина:

- с одной стороны - вал ставим на три подшипника. Соосность должна быть идеальной, что трудно;
- с другой шариковые подшипники способны нести незначительные осевые нагрузки, в родных ураловских и днепровских движках нажим сцепления передаётся вообще на один передний шариковый подшипник. Задний роликовый радиальный. И ничего, нареканий не было, трудился.

Как Вы считаете, мои дорогие единомышленники, имеет право на жизнь второй вариант?
Я считаю что имеет. Тем более с такой теорией уже встречался.
Единственный момент - нужно помнить что двигатели (вместе с подшипниками) то китайские... со всеми вытекающими :(

Чем пугает установка опорного подшипники? Ничего сложного.
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

Difen писал(а):
Чем пугает установка опорного подшипники? Ничего сложного.
Так то ничем, исхожу из принципа необходимого и достаточного.

Мой девайс: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11183
Совершенству нет предела
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

Difen писал(а):

Чем пугает установка опорного подшипники? Ничего сложного.
А вот кстати есть вопрос по упорному подшипнику. Каким образом происходит передача нагрузки на него? У коленвала есть осевой люфт? У него должна быть некая свобода перемещения в осевом направлении, чтобы коснуться упорника и опереться на него.
Совершенству нет предела

Вернуться в «Двигатель II»