leon10010 писал(а): ↑11 ноя 2024, 19:52
Весной солярки возьмем, прокатнешь на кораблике...
Думаю реально если запущусь . Ледоколом затона нет желания работать . Когда весна по плану ? Мну рейдовые работы надо за Волгой на острове устроить по большой воде , буду рад доп швартовщикам на буксире и с умением управляться на шлюпке .
Заодно сливу там насадим , я саженцев прикопал на берегу .
leon10010 писал(а): ↑11 ноя 2024, 19:52
Весной солярки возьмем, прокатнешь на кораблике...
Думаю реально если запущусь . Ледоколом затона нет желания работать . Когда весна по плану ? Мну рейдовые работы надо за Волгой на острове устроить по большой воде , буду рад доп швартовщикам на буксире и с умением управляться на шлюпке .
Заодно сливу там насадим , я саженцев прикопал на берегу .
Если все нормально пойдет - то в апреле. Могу малины привезти накопать. Вишни.
Какие запчасти нужны к посудине, что то от тракторов и подобное?
Это легендарный Cummins 6ВТ5,9. У меня, правда, китайской сборки, называется EQB. Мощностной ряд от 90 до кажись 260 л.с. Изначально разрабатывался для сх техники Case. А потом захватил весь мир. У Хитачи идет под своим обозначением 6D102. Широко применяется на тракторах, самоходной сх технике, ДСТ, автобусах, грузовичках тонн до 12, генераторных установках, в качестве основных и вспомогательных установок в судостроении. У нас применялся на Камазятах, Пазиках, Дормашевских грейдерах, различных катках и тд и тп. На пикапе Додж Рам 2500 тоже он, чуть в другом обвесе. В настоящий момент уступил место более современному ISBE6.7 (после 22го года в Челнах производится под маркой Камаз 667).
Последний раз редактировалось Hitek 19 ноя 2024, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Вообще, при выборе, обслуживании, и немного ремонте этого экземпляра, глубоко копнул историю и конструкцию моторов этой марки. Хочу сказать, Задорнов врал, нифига они не тупыыые.
Конструкция простая, как валенок. Корпусных деталей минимум. Широкая унификация как в одном модельном ряду, так и в соседних. При смене поколений сохраняется взаимозаменяемость с предыдущими. Про качество... разговаривал с одним владельцем двигателя С-серии, первый раз залезли после 20000 моточасов. Сейчас на камазе производится еще один их мотор, 8,9 литра, L-серии по ихнему. Примечательно что нашел буквари от этих моторов за переводом типографии Камаза аж 1993 года, значит на них еще тогда глаз положили...
К слову сказать, Камминс охватывает 70% мирового рынка дизельных двигателей, ихних заводов нет разве что в Антарктиде...
МВП,
Василий, не ответил про саженцы. Есть вишня, слива, малина хорошая, виноград сортовой. Привозить? Если надо то черенков винограда побольше заготовлю.