Оптимальная схема вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

lunatik писал(а):.... тема не так уж и тупикова, как казалось!

есть оптимальная схема компановки для некоторых типов Пневмоходов.

например: "Болотные Проходимцы" уважаемого Увата

1. переломка
2. на 1350 трэколах
3. с маленьким автомотором
4. с импортными (надёжныыми) Жипомостами



ВСЁ - что тут изобрести возможно кроме оптимизаци в деталях!!??!!
Да, но оптимальный весит 1200 кг.


А этот почему то всего 800кг.

Изображение
И постройка его, кстати встала дешевле двух сотен р., а не семь!!! И работает без поломок уже три сезона. :)))
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59 писал(а):Да, но оптимальный весит 1200 кг.





А этот почему то всего 800кг.

нет нет !

у тебя квадрик - у Юры - Домик, на не создателя, а непонимающего пользователя.

Только пару деталек, Покрышки+Диски+моторчик+Мосты стоят сикока ... ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Алексей Сургут писал(а):Приходилось мне делать вездеходы следующих схем:переломка с передними управляемыми колесами,классическая переломка,жесткий бортоприводник(аналог Диффа АГ),рамный на мостах с лодкой и без лодки,потом:они были подрессоренные и неподрессоренные.Кроме всего прочего эти машины были:задне,средне и переднемоторные.И это только 4-колесники.Бортоприводник был даже с гусеницами.Трансмиссии были с коробками передач: механикой,вариатором,и АКПП,на многих стояли фрикционные муфты для сохранения в живых трансмисии.То есть не считая совсем экзотических конструкций построил практически все существующие схемы (если не ошибаюсь).Колеса бывали Треколовские бескамерки,1310*490 А-транса,1450*500 А-транса,и своей разработки бескамерка от Тром 8-1450*500.
Да просто нужно оформить список существующих схем и выбрать самую оптимальную, потом затвердить ТТХ в соотношении масса, вместимость, проходимость, ходимость и т.д.
А сначала нужно в этом вопросе назначить мирового судью!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Petrovih писал(а):Да просто нужно оформить список существующих схем и выбрать самую оптимальную, потом затвердить ТТХ в соотношении масса, вместимость, проходимость, ходимость и т.д.

А сначала нужно в этом вопросе назначить мирового судью!
это НЕВОЗМОЖНО


в сургуте - не нужны квадрики на Белках
в питере - не нужны Тромы типораззмера камаз
в горах кавказа - нужно вообще что-то иное
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

remix59 писал(а):Да, но оптимальный весит 1200 кг.

А этот почему то всего 800кг.
А тот, который 1200 кг весит, ездит наверное дальше и быстрее (за счет проходимости), за то места в гараже занимает одинаково и на прицепе одинаково катается ну и т.д
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

lunatik писал(а):это НЕВОЗМОЖНО
lunatik писал(а):в сургуте - не нужны квадрики на Белках
в питере - не нужны Тромы типораззмера камаз
в горах кавказа - нужно вообще что-то иное
тогда искать оптимальную схему для каждого из трех случаев, иначе тупик
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Petrovih писал(а):тогда искать оптимальную схему для каждого из трех случаев, иначе тупик
поиск за нас все сделают самостоятельно, для себя выбрав свой оптимум.

что мы можем сделать, это облизать устоявшиеся схемы к Оптимуму!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

lunatik писал(а):в сургуте - не нужны квадрики на Белках
в питере - не нужны Тромы типораззмера камаз
в горах кавказа - нужно вообще что-то иное
вот и готовая классификация по порядку
Болотоход
Вездеход
Гороход

:wink:
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Petrovih писал(а):
remix59 писал(а):Да, но оптимальный весит 1200 кг.

А этот почему то всего 800кг.
А тот, который 1200 кг весит, ездит наверное дальше и быстрее (за счет проходимости), за то места в гараже занимает одинаково и на прицепе одинаково катается ну и т.д
Petrovih
Не понял. должно звучать так?
А тот, который 1200 кг весит, ездит наверное дальше и быстрее (за счет проходимости)-поскольку тяжелее.
Или так?
А тот, который 1200 кг весит, ездит наверное дальше и быстрее (за счет проходимости)- поскольку дороже.

Это имелось в виду?

lunatik

Нет нет ! А вот и не квадрик, а то же домик- 870 кг., С теплой кабиной, и кунгом (еще 30кг. обшивки на готовую раму), итого 900кг.

Изображение

Поясню. Я с большим уважением отношусь к Uvat и его творениям. И не пиарю свои, они уже давно проданы и эксплуатируются хозяевами. Но напомню, тема называется "Оптимальная схема..."
А оптимальней то, что легче, проще и дешевле, на ,что проще купить зап. части и т. д.

Многие из нас и я в том числе увлеклись и каждая последующая конструкция получается чуть тяжелее, дороже, сложнее предыдущей.
Полезно иногда оглянуться назад к первоисточнику, к тем первым, дешевым, простым, сделанным из "ничего" и потому оптимальным.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Shurinex писал(а):все современные мощные легковые автомобили разве создаются для тяги за крюк чего либо?

Вы где-нибудь видели Aston Martin или Bentley c фаркопом или буксирным крюком , я нет.
Роль крюка выполняет масса автомобиля, точнее его инерция. Все мощные автомобили со снятым предохранителем буксуют на асфальте при разгоне. Вездеходам это недоступно в силу малой удельной мощности.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

remix59 писал(а):Полезно иногда оглянуться назад к первоисточнику, к тем первым, дешевым, простым, сделанным из "ничего" и потому оптимальным.
Алексей, и Я очень даже согласен. Каждый мой вездеход тоже становится проще, легче, проходимей, экономичней, но одновременно негрузовозный, непассажировместимый и другие не, зато они мне нравятся.
Если объяснять, что такое вездеход - это компромис трактора, автомобиля, лодки, парома и еще чего, что может ездить или по воде, или по земле, а как найти золотую оптимальную середину всей этой селекции идиализируя способности его как лодки или трактора?
Надо пытаться сначала сформулировать понятие оптимальный вездеход, установить какую то планку, то к чему стремиться в обсуждении, а то так и придется тянуть каждому все в свою сторону
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Алексей Гарагашьян писал(а):Вездеходам это недоступно в силу малой удельной мощности.
которой им хватает для выполнения задач
Ведь Фредлендер, загруженный до 43т и имеющий мощность 430 л.с (уделная мощность 10лс/т) обставляет на трассе жигули с 50 лс/т, ну если оба водителя не торопятся
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

remix59 писал(а):Полезно иногда оглянуться назад к первоисточнику, к тем первым, дешевым, простым, сделанным из "ничего" и потому оптимальным.
remix59
В точку!
:roll: [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59


на камерах - он и есть на камерах [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):на камерах - он и есть на камерах
Ну типа - да :oops:

Изображение
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»