Полноприводный пневмокаракат - строительство
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Разобрался с проводкой...
Не стал цеплять нормальный аккум... Приволок два аккума от 1,5 Кватной УПСки... Каждый по 17 ач.
Пока разбирался, цеплял один аккум... Когда всё исправил, прицепил два параллельно - зажигание, стартер... Несколько оборотов двигатель успел сделать!
Большего аккумы не вынесли! 
Потом подключил фары... Побаловался стартером еще... Прикрутил нормальные клеммы, к проводам... Прерыватель массы УАЗовский...
Всё! Можно размешать бенза и попробывать по взрослому!

Не стал цеплять нормальный аккум... Приволок два аккума от 1,5 Кватной УПСки... Каждый по 17 ач.
Пока разбирался, цеплял один аккум... Когда всё исправил, прицепил два параллельно - зажигание, стартер... Несколько оборотов двигатель успел сделать!


Потом подключил фары... Побаловался стартером еще... Прикрутил нормальные клеммы, к проводам... Прерыватель массы УАЗовский...
Всё! Можно размешать бенза и попробывать по взрослому!

-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Вчера укоротил и поставил цепь, на редуктор 2,7.
Собрал и сварил самодельный кардан... Который идет от реверса-редуктора на самодельный цепной 2,7.
Все элементы кардана садились на горячую и обваривались... Пальцы посжёг нафик...
Осталось поставить карданы на передний и задний мосты. Но, там уже ни чего придумывать не нужно... Просто взять, обрезать лижнее, сварить и воткнуть на место.
Собрал и сварил самодельный кардан... Который идет от реверса-редуктора на самодельный цепной 2,7.
Все элементы кардана садились на горячую и обваривались... Пальцы посжёг нафик...
Осталось поставить карданы на передний и задний мосты. Но, там уже ни чего придумывать не нужно... Просто взять, обрезать лижнее, сварить и воткнуть на место.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А покажи фоткуБелый Дом писал(а):Все элементы кардана садились на горячую и обваривались...

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Понимаю, но сделай фотыБелый Дом писал(а):Там все просто:
(втулки точил токарь)

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
узел как достроишь, тогда сделаешьБелый Дом писал(а): А-то, примета у меня это плохая

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Про самодельный карданный вал подробнее тут -
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3922
Кардан на месте:


Изготовил кардан на передний мост.
Отрезанный кусок ВАЗовского кардана, со стороны палки со шлицами, вплотную входит в отрезанный кусок москвичевского кардана.
Появился вопрос: На вазовском кардане есть подвесной подшипник, есть смысл закрепить его на раме, чтоб нагрузна на вал с большой звездой была меньше?????????????

В такой расположении, можно и кимарнуть немного!

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3922
Кардан на месте:


Изготовил кардан на передний мост.
Отрезанный кусок ВАЗовского кардана, со стороны палки со шлицами, вплотную входит в отрезанный кусок москвичевского кардана.

Появился вопрос: На вазовском кардане есть подвесной подшипник, есть смысл закрепить его на раме, чтоб нагрузна на вал с большой звездой была меньше?????????????


В такой расположении, можно и кимарнуть немного!


-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:13
- Откуда: ярославль
"безумству храбрых пою я песню".А.М.Горький.С большим уважением и восхищением отношусь к людям с золотыми руками и светлой головой.Однако имея большой опыт работы с различной техникой пришел к убеждению,что в любых конструкциях использование оригинальных "изобретенных" узлов большая ошибка. Попробую объяснить на простом примере.В поездке вышел из строя любой агрегат,а в нем ваша "техническая мысль", где и за какие деньги вы его отремонтируете.Нигде,кроме вашей мастерской до которй -----км.Поэтому по моему мнению,а не по ИМХО"нет на Вас Задорнова",нужно по максимуму использовать промышленные узлы и детали с минимальной до возможного переделкой.Недаром-же все ГОСТИРовалось(шкивы,цепи,подшипники,Шпонки,и т.д.)С уважением все и успехов.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 06:47
- Откуда: Алтайский край
полностью согласен ! только если есть возможность , а если строить из готовых узлов не получается и ближайшая авторазборка за 500-600 км то приходится практически все делать своими руками .+ не все заводские детали высшего качества .sasha grm писал(а):использовать промышленные узлы и детали с минимальной до возможного переделкой
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
sasha grm
Это - паранойа, уважаемый! А если, в поезке развалится ЗАВОДСКОЙ редуктор моста??? Или порвёт ШТАТНУЮ ЗАВОДСКУЮ КПП???
Как вообще, на САМОДЕЛЬНОЙ технике, обойтись без самодельных узлов???
В моём самодельном кардане использованы ЗАВОДСКИЕ креставины, которые, наверно где-то и гостировались... Про кусок трубы, которая стала карданом, ни чего не скажу... Потому что - не чего сказать про неё! Что с ней может случиться???
Это - паранойа, уважаемый! А если, в поезке развалится ЗАВОДСКОЙ редуктор моста??? Или порвёт ШТАТНУЮ ЗАВОДСКУЮ КПП???
Как вообще, на САМОДЕЛЬНОЙ технике, обойтись без самодельных узлов???
В моём самодельном кардане использованы ЗАВОДСКИЕ креставины, которые, наверно где-то и гостировались... Про кусок трубы, которая стала карданом, ни чего не скажу... Потому что - не чего сказать про неё! Что с ней может случиться???