Продолжение , исторической справки.
Решили уперется и вернуть в строй машину до новогодних праздников.  
установлено стекло от ваз 2104 заднее, с подогревом и дворником.
В последние дни была доделана установка лебедки.

>
Выход троса теперь в оптимальном месте и больше не будет топить машину в болоте.  Ранее при высоком выходе , когда тянешь, нос машины сначала прижимает вниз. Нижний выход значительно улучшает эту ситуацию.  Во время плавания будет закрываться.
Прибрано пространство в салоне, кинута электрика .  бак пока оставлен старый на время , позже будет уставновлен плотней.   Салон будет расширен максимально.  В дальнейшем допилим до 3х местного по формуле 2+1, 1 добавочное место для пассажира 
Подготовлен верхний багажный отсек.
И что самое важное примерены и опробованы гуси на новом шасси.
В целом внешний вид не изменился , просвет стал больше и на гусях составляет 300мм.
После часового испытательного заезда у гаража были устранены мелкие проблемы с карбом . Достаточно серьезно нагружены гуси, слетов и других проблем не замечено. .   Поведение машины изменилось, оно стало более резким на поворот и наконец то теперь гребут оба борта одновременно. 
На выходных проведем тестовый выезд в лес и посмотрим на полевые испытания.