Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

lobastik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
Имя: 89127257617
Откуда: г. Киров

Сообщение lobastik »

Urush писал(а):
lobastik писал(а):Мое.
Работы конечно много, но реально
По плану к весне выдать на гора.
Виктор Евгеньевич13
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
Откуда: г.Саров Нижегородской обл.

Сообщение Виктор Евгеньевич13 »

Огромное спасибо ТСМ350 за чертежи и за терпение при обьяснении "особенно умным"всех тонкостей при обращении с тсками.Вот еще вопрос-был разговор,что при такой установке отвала тска может вставать на дыбы.Я пробовал чистить снег кузовом,так и получалось.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Виктор Евгеньевич13 писал(а):Огромное спасибо ТСМ350 за чертежи и за терпение при обьяснении "особенно умным"всех тонкостей при обращении с тсками.Вот еще вопрос-был разговор,что при такой установке отвала тска может вставать на дыбы.Я пробовал чистить снег кузовом,так и получалось.
Для этого и было разработано переднее навесное устройство,
ТС-350 передвигается в основном на средних колёсах, у неё малая длина, поэтому она легко встаёт на дыбы. Даже пришлось разрабатывать ленточные тормоза с разными тормозными арактеристиками вперёд и назад.
При торможении вперёд лента тормоза сама натягивается, а при торможении назад разжимается.
Но при торможении вперёд массу тела водителя бросает вперёд - это препятствует резкому торможению.
При торможении назад масса тела помогает - но спасает саморазжимание ленты.
Поэтому при модернизации нужно быть поаккуратнее с конструкцией тормозов, а иначе при торможении назад МОЖНО ЛЕГКО ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ.
Дёрнул, сел, поехал!
Сергей059
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей059 »

Здравствуйте Все! Спасибо участникам, и создателям этой ветки про ТС 350. Хочу обратиться к Вам за советом. Выбираю между ТС 350, и думпером Aures 400G. За думпер просят 80 тыс. рублей. Со слов продавца, практически новый. За тс 350 просят 70 тыс рублей. Продавец говорит, что она новая. Даже ни разу не запускался двигатель. Про думпер спрашивал здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=57391. Про ТС 350, спрошу у вас. Дорого? Нормально? Что бы выбрали Вы? Я понимаю, что это немного разные транспортные средства. Мне нужна такая техника в деревню. Работы в основном транспортные.http://i047.radikal.ru/1311/20/3ece0524f0b0x.jpg Это думпер.http://i017.radikal.ru/1311/45/cb5cf774ce99x.jpg Это Тс 350. Спасибо.
Сергей059
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей059 »

Похоже, что фото вставил не правильно. Попробую исправить ошибку.Изображение.Изображение[/img]
skip
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
Имя: Константин
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 55

Сообщение skip »

Сергей059
Если честно был бы думпер полноприводный тогда и не стоило бы думать а так мне кажется тска предпочтительней
Сергей059
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей059 »

skip писал(а):Сергей059
Если честно был бы думпер полноприводный тогда и не стоило бы думать а так мне кажется тска предпочтительней
Чем тска предпочтительнее?Лучшей проходимостью? И про цену мне, пожалуйста, напишите. Хотя бы, ваше мнение - дорого, нормально.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Сергей059 писал(а):Хотя бы, ваше мнение
Любая техника для чего-то сделана. Чтобы сравнивать нужна информация - сфера применения, стоимость и доступность запчастей, ремонтопригодность, возможность навешивания орудий и т. п.
Дёрнул, сел, поехал!
Сергей059
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей059 »

тсм350 писал(а):
Сергей059 писал(а):Хотя бы, ваше мнение
Любая техника для чего-то сделана. Чтобы сравнивать нужна информация - сфера применения, стоимость и доступность запчастей, ремонтопригодность, возможность навешивания орудий и т. п.
Сферу применения написал - деревня. А деревня, это все виды работ. По большому счету, запчастей нет ни на думпер, ни на тску. Навешивание орудий можно пока отложить. На первом месте транспортные работы. Привезти песок, щебень, дрова из леса. Как я понял, вы здесь самый опытный из владельцев тс 350. На простой вопрос о цене-то наверняка можете ответить. И что бы выбрали вы?
каверин
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
Откуда: Кокшетау

Сообщение каверин »

тсм350
Приветствую Владимир,(извиняюсь, отчества не знаю),большое спасибо за передаточные КПП!Требуется Ваша помощь как конструктора,на данный момент имеется ДВС Lifan 15л.с,вариатор Сафари с ведомым шкивом,есть люминевый шкив D 360 двухручевой профиль Б ,буксы с самоцентрацией,а также КПП мотоцикла Днепр,как на Ваш взгляд, в каком направлении лучше двигаться?Лично мне нужен "самоходный энергоблок",на борту ТС должно присутствовать -источник переменного тока 8 кВт 380v ,компрессор ,газосварочный пост -как опция,основная задача- летом работа в садоводческом хозяистве,зимой в КСК.
lobastik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
Имя: 89127257617
Откуда: г. Киров

Сообщение lobastik »

Сергей059 писал(а):Здравствуйте Все! Спасибо участникам, и создателям этой ветки про ТС 350. Хочу обратиться к Вам за советом. Выбираю между ТС 350, и думпером Aures 400G. За думпер просят 80 тыс. рублей. Со слов продавца, практически новый. За тс 350 просят 70 тыс рублей. Продавец говорит, что она новая. Даже ни разу не запускался двигатель. Про думпер спрашивал здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=57391. Про ТС 350, спрошу у вас. Дорого? Нормально? Что бы выбрали Вы? Я понимаю, что это немного разные транспортные средства. Мне нужна такая техника в деревню. Работы в основном транспортные.http://i047.radikal.ru/1311/20/3ece0524f0b0x.jpg Это думпер.http://i017.radikal.ru/1311/45/cb5cf774ce99x.jpg Это Тс 350. Спасибо.
Выскажу свое мнение. 70 тыс. руб. за ТС-350 - перебор. Это стоимость парочки бу в нормальном состоянии ТСок .
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Сергей059 писал(а):И что бы выбрали вы?
Конечно ТСку, с двигателем УМЗ-5. С другими движками нужно ещё посмотреть, что получится.
ТСка - простейший агрегат, всегда готовый к работе. Рад бы ещё упростить, да некуда.
Колёса - сельхоз резина. Кузов очень низкий - очень удобно грузить.
Ременные передачи позволяют легко подключать любые агрегаты. Высокая точность управления и маневренность позволяют пролезть куда угодно.
Я не знаю, что ТСка не сможет делать на подворье.
В лихие 90 тележка хорошо выручала, у людей техники было мало - покосы, вспашка, картошка...
Вот остатки набора картофелевода:

Изображение
Дёрнул, сел, поехал!
Сергей059
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей059 »

тсм350 писал(а):Конечно ТСку, с двигателем УМЗ-5. С другими движками нужно ещё посмотреть, что получится
На этой тске стоит двигатель УМЗ 5в. Ну и опять, как самого опытного, спрашиваю? А цена то как? Почему так цена интересует? Вот lobastik считает, что это цена двух нормальных тс 350. Только где их взять нормальных, и не дорого? А денежки то с пенсии. Вот и собираю мнения с миру. А ваш, остаток картофелевода, оригинальный? Или само собранный? Продается?
lobastik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
Имя: 89127257617
Откуда: г. Киров

Сообщение lobastik »

lobastik писал(а):
Сергей059 писал(а):Здравствуйте Все! Спасибо участникам, и создателям этой ветки про ТС 350. Хочу обратиться к Вам за советом. Выбираю между ТС 350, и думпером Aures 400G. За думпер просят 80 тыс. рублей. Со слов продавца, практически новый. За тс 350 просят 70 тыс рублей. Продавец говорит, что она новая. Даже ни разу не запускался двигатель. Про думпер спрашивал здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=57391. Про ТС 350, спрошу у вас. Дорого? Нормально? Что бы выбрали Вы? Я понимаю, что это немного разные транспортные средства. Мне нужна такая техника в деревню. Работы в основном транспортные.http://i047.radikal.ru/1311/20/3ece0524f0b0x.jpg Это думпер.http://i017.radikal.ru/1311/45/cb5cf774ce99x.jpg Это Тс 350. Спасибо.
Выскажу свое мнение. 70 тыс. руб. за ТС-350 - перебор. Это стоимость парочки бу в нормальном состоянии ТСок .
Как пример http://chel.localmart.ru/kusa/item/prod ... 0/23080191
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

каверин писал(а):на данный момент имеется ДВС Lifan 15л.с,вариатор Сафари с ведомым шкивом,есть люминевый шкив D 360 двухручевой профиль Б ,буксы с самоцентрацией,а также КПП мотоцикла Днепр,как на Ваш взгляд, в каком направлении лучше двигаться?Лично мне нужен "самоходный энергоблок",на борту ТС должно присутствовать -источник переменного тока 8 кВт 380v ,компрессор ,газосварочный пост -как опция,основная задача- летом работа в садоводческом хозяистве,зимой в КСК.
Я бы сделал так:
ТС-350 оставил как есть.
Сделал прицеп-будку с хорошими замками. В будочке разместил двигатель, генератор, компрессор, кабеля инструменты и прочее.
Приехал, отцепил прицеп - пусть тарахтит.
А ТСка свободна.
После многих лет экспериментирования, пришёл к выводу, что прицепные агрегаты удобнее навесных.
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Минитрактора»