По плану к весне выдать на гора.Urush писал(а):Работы конечно много, но реальноlobastik писал(а):Мое.
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
- Имя: 89127257617
- Откуда: г. Киров
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
- Откуда: г.Саров Нижегородской обл.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Для этого и было разработано переднее навесное устройство,Виктор Евгеньевич13 писал(а):Огромное спасибо ТСМ350 за чертежи и за терпение при обьяснении "особенно умным"всех тонкостей при обращении с тсками.Вот еще вопрос-был разговор,что при такой установке отвала тска может вставать на дыбы.Я пробовал чистить снег кузовом,так и получалось.
ТС-350 передвигается в основном на средних колёсах, у неё малая длина, поэтому она легко встаёт на дыбы. Даже пришлось разрабатывать ленточные тормоза с разными тормозными арактеристиками вперёд и назад.
При торможении вперёд лента тормоза сама натягивается, а при торможении назад разжимается.
Но при торможении вперёд массу тела водителя бросает вперёд - это препятствует резкому торможению.
При торможении назад масса тела помогает - но спасает саморазжимание ленты.
Поэтому при модернизации нужно быть поаккуратнее с конструкцией тормозов, а иначе при торможении назад МОЖНО ЛЕГКО ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
- Откуда: г. Пермь
Здравствуйте Все! Спасибо участникам, и создателям этой ветки про ТС 350. Хочу обратиться к Вам за советом. Выбираю между ТС 350, и думпером Aures 400G. За думпер просят 80 тыс. рублей. Со слов продавца, практически новый. За тс 350 просят 70 тыс рублей. Продавец говорит, что она новая. Даже ни разу не запускался двигатель. Про думпер спрашивал здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=57391. Про ТС 350, спрошу у вас. Дорого? Нормально? Что бы выбрали Вы? Я понимаю, что это немного разные транспортные средства. Мне нужна такая техника в деревню. Работы в основном транспортные.http://i047.radikal.ru/1311/20/3ece0524f0b0x.jpg Это думпер.http://i017.radikal.ru/1311/45/cb5cf774ce99x.jpg Это Тс 350. Спасибо.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
- Откуда: г. Пермь
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
- Имя: Константин
- Откуда: Краснодарский кр.
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
- Откуда: г. Пермь
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
- Откуда: г. Пермь
Сферу применения написал - деревня. А деревня, это все виды работ. По большому счету, запчастей нет ни на думпер, ни на тску. Навешивание орудий можно пока отложить. На первом месте транспортные работы. Привезти песок, щебень, дрова из леса. Как я понял, вы здесь самый опытный из владельцев тс 350. На простой вопрос о цене-то наверняка можете ответить. И что бы выбрали вы?тсм350 писал(а):Любая техника для чего-то сделана. Чтобы сравнивать нужна информация - сфера применения, стоимость и доступность запчастей, ремонтопригодность, возможность навешивания орудий и т. п.Сергей059 писал(а):Хотя бы, ваше мнение
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
тсм350
Приветствую Владимир,(извиняюсь, отчества не знаю),большое спасибо за передаточные КПП!Требуется Ваша помощь как конструктора,на данный момент имеется ДВС Lifan 15л.с,вариатор Сафари с ведомым шкивом,есть люминевый шкив D 360 двухручевой профиль Б ,буксы с самоцентрацией,а также КПП мотоцикла Днепр,как на Ваш взгляд, в каком направлении лучше двигаться?Лично мне нужен "самоходный энергоблок",на борту ТС должно присутствовать -источник переменного тока 8 кВт 380v ,компрессор ,газосварочный пост -как опция,основная задача- летом работа в садоводческом хозяистве,зимой в КСК.
Приветствую Владимир,(извиняюсь, отчества не знаю),большое спасибо за передаточные КПП!Требуется Ваша помощь как конструктора,на данный момент имеется ДВС Lifan 15л.с,вариатор Сафари с ведомым шкивом,есть люминевый шкив D 360 двухручевой профиль Б ,буксы с самоцентрацией,а также КПП мотоцикла Днепр,как на Ваш взгляд, в каком направлении лучше двигаться?Лично мне нужен "самоходный энергоблок",на борту ТС должно присутствовать -источник переменного тока 8 кВт 380v ,компрессор ,газосварочный пост -как опция,основная задача- летом работа в садоводческом хозяистве,зимой в КСК.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
- Имя: 89127257617
- Откуда: г. Киров
Выскажу свое мнение. 70 тыс. руб. за ТС-350 - перебор. Это стоимость парочки бу в нормальном состоянии ТСок .Сергей059 писал(а):Здравствуйте Все! Спасибо участникам, и создателям этой ветки про ТС 350. Хочу обратиться к Вам за советом. Выбираю между ТС 350, и думпером Aures 400G. За думпер просят 80 тыс. рублей. Со слов продавца, практически новый. За тс 350 просят 70 тыс рублей. Продавец говорит, что она новая. Даже ни разу не запускался двигатель. Про думпер спрашивал здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=57391. Про ТС 350, спрошу у вас. Дорого? Нормально? Что бы выбрали Вы? Я понимаю, что это немного разные транспортные средства. Мне нужна такая техника в деревню. Работы в основном транспортные.http://i047.radikal.ru/1311/20/3ece0524f0b0x.jpg Это думпер.http://i017.radikal.ru/1311/45/cb5cf774ce99x.jpg Это Тс 350. Спасибо.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Конечно ТСку, с двигателем УМЗ-5. С другими движками нужно ещё посмотреть, что получится.Сергей059 писал(а):И что бы выбрали вы?
ТСка - простейший агрегат, всегда готовый к работе. Рад бы ещё упростить, да некуда.
Колёса - сельхоз резина. Кузов очень низкий - очень удобно грузить.
Ременные передачи позволяют легко подключать любые агрегаты. Высокая точность управления и маневренность позволяют пролезть куда угодно.
Я не знаю, что ТСка не сможет делать на подворье.
В лихие 90 тележка хорошо выручала, у людей техники было мало - покосы, вспашка, картошка...
Вот остатки набора картофелевода:

Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
- Откуда: г. Пермь
На этой тске стоит двигатель УМЗ 5в. Ну и опять, как самого опытного, спрашиваю? А цена то как? Почему так цена интересует? Вот lobastik считает, что это цена двух нормальных тс 350. Только где их взять нормальных, и не дорого? А денежки то с пенсии. Вот и собираю мнения с миру. А ваш, остаток картофелевода, оригинальный? Или само собранный? Продается?тсм350 писал(а):Конечно ТСку, с двигателем УМЗ-5. С другими движками нужно ещё посмотреть, что получится
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
- Имя: 89127257617
- Откуда: г. Киров
Как пример http://chel.localmart.ru/kusa/item/prod ... 0/23080191lobastik писал(а):Выскажу свое мнение. 70 тыс. руб. за ТС-350 - перебор. Это стоимость парочки бу в нормальном состоянии ТСок .Сергей059 писал(а):Здравствуйте Все! Спасибо участникам, и создателям этой ветки про ТС 350. Хочу обратиться к Вам за советом. Выбираю между ТС 350, и думпером Aures 400G. За думпер просят 80 тыс. рублей. Со слов продавца, практически новый. За тс 350 просят 70 тыс рублей. Продавец говорит, что она новая. Даже ни разу не запускался двигатель. Про думпер спрашивал здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=57391. Про ТС 350, спрошу у вас. Дорого? Нормально? Что бы выбрали Вы? Я понимаю, что это немного разные транспортные средства. Мне нужна такая техника в деревню. Работы в основном транспортные.http://i047.radikal.ru/1311/20/3ece0524f0b0x.jpg Это думпер.http://i017.radikal.ru/1311/45/cb5cf774ce99x.jpg Это Тс 350. Спасибо.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Я бы сделал так:каверин писал(а):на данный момент имеется ДВС Lifan 15л.с,вариатор Сафари с ведомым шкивом,есть люминевый шкив D 360 двухручевой профиль Б ,буксы с самоцентрацией,а также КПП мотоцикла Днепр,как на Ваш взгляд, в каком направлении лучше двигаться?Лично мне нужен "самоходный энергоблок",на борту ТС должно присутствовать -источник переменного тока 8 кВт 380v ,компрессор ,газосварочный пост -как опция,основная задача- летом работа в садоводческом хозяистве,зимой в КСК.
ТС-350 оставил как есть.
Сделал прицеп-будку с хорошими замками. В будочке разместил двигатель, генератор, компрессор, кабеля инструменты и прочее.
Приехал, отцепил прицеп - пусть тарахтит.
А ТСка свободна.
После многих лет экспериментирования, пришёл к выводу, что прицепные агрегаты удобнее навесных.
Дёрнул, сел, поехал!