Вариатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
bob292
На грузовике это делается проще. Видимо особенность конструкции.
Пробовал. Когда вилка сцепления ломалась. Уравниваешь вращение коленвала что бы передачу выключить, ловишь нейтраль, и потихонечку давишь рычагом в сторону нужной передачи, чтобы синхронизатор уровнял угловые скорости. При этом стараешься газом тоже эти самые скорости уровнять. Из 5 попыток одна включит передачу без хруста. В общем геморой.bob292 писал(а): А кстати вы не пробовали переключать передачи на автомобиле без выжима сцепления?
На грузовике это делается проще. Видимо особенность конструкции.
Тогда вопросов нет. Главное что бы на высших передачах нагрузки на ремень при трогании не были черезмерными.bob292 писал(а):Ну вообщем то коробка при существующем вариаторе будет работать в режиме раздатки то есть все переключения на месте .
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
я конечно не практик и соваться не стоило бы, но... по моим прикидкам при такой схеме диапазон скоростей сильно узкий, поэтому очень будет хотеться переключаться на ходу (особенно на передачу выше)новичок писал(а):народ а для чего вам на ходу переключать коробку. Выбрал диапазон который соответ. данной местности и едешь...
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ну так возьми буран от ноля до.... пока не сломается так и тут. только момент разный будет.Alfox писал(а):но... по моим прикидкам при такой схеме диапазон скоростей сильно узкий
но это всегда так сначала чуток ... а потом ... и полностью засунуть хочетсяAlfox писал(а):поэтому очень будет хотеться переключаться на ходу (особенно на передачу выше)

-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Если будет схема :Alfox писал(а):я конечно не практик и соваться не стоило бы, но... по моим прикидкам при такой схеме диапазон скоростей сильно узкий, поэтому очень будет хотеться переключаться на ходу (особенно на передачу выше)новичок писал(а):народ а для чего вам на ходу переключать коробку. Выбрал диапазон который соответ. данной местности и едешь...
вариатор и Кпп Ваз-09(просто пример), то вариатор позволит двигаться без переключений в КПП(ПЧ вариатора 1/3), это подтверждается опытом практической эксплуатации.
Если бюджет позволит, то попробую реализовать данную схему.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
не, господа, Вы наверное не совсем поняли... схема ИМХО рабочая и двигаться оно будет ого-го, но всё равно ведь захочется переключаться повыше.uvat писал(а):вариатор и Кпп Ваз-09(просто пример), то вариатор позволит двигаться без переключений в КПП(ПЧ вариатора 1/3), это подтверждается опытом практической эксплуатации.
там где уже едешь 30-40км/ч и дорога ровная останавливаться и переключаться выше будет лень


-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
А у механической коробки - около четырёх.uvat писал(а):(ПЧ вариатора 1/3)
Я тут прикинул передаточные Нивы:
Коробка - 1-я передача=3,67
5-я передача=0,82
Раздатка Нивы - пониженная=1,20
повышенная=2,14
Итого: минимальное передаточное=0,82х1,20=0,984
максимальное передаточное=3,67х2,14=7,85
Соотношение передаточных чисел=7,85/0,984=7,98
Т.е. примерно 8
"Но с другой стороны при таких делах" - у ГАЗ-21 было только три передачи...
Вопрос - скока в передаточном вешать? Для вариатора.
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вот вы тут спорите, а я сижу и недоумеваю. В чём проблема то? Настолько сложно сцепление в схему воткнуть? Или вы эти 15 кг. скроить пытаетесь? Почему вы так отрицаете сцепление?
У нас в своё время на автомобиле ЗиС была трансмиссия выполнена по следующей схеме сцепление→гидротрансформатор→ручная КПП (первые две позиции мог перепутать местами). Вроде бы бессмыслица. Зачем туда гидротрансформатор впихнули? Только вот трогался этот автомобиль очень плавно, он даже "прощал" водителю резкое бросание сцепления...
Сам я не планирую использовать вариатор. Не нужен он мне. Но если бы решился на него, то только со сцеплением. Если оно не нужно будет, то просто забыть про педаль, и всё.
У нас в своё время на автомобиле ЗиС была трансмиссия выполнена по следующей схеме сцепление→гидротрансформатор→ручная КПП (первые две позиции мог перепутать местами). Вроде бы бессмыслица. Зачем туда гидротрансформатор впихнули? Только вот трогался этот автомобиль очень плавно, он даже "прощал" водителю резкое бросание сцепления...
Сам я не планирую использовать вариатор. Не нужен он мне. Но если бы решился на него, то только со сцеплением. Если оно не нужно будет, то просто забыть про педаль, и всё.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
uvatuvat писал(а):Нам бы да ваши дороги
да ладно, миф об офигенных московских дорогах сильно преувеличен

вот тип бездорожья другой: болот почти нет, но переувлажненный суглинок это тоже веселье ещё то

фига сеmmcl200 писал(а):у вариатора тайги со слов разработчика передаток от 0,7 до 3,6, это в принципе диапазон 5 ступенчатой коробки, так что 4 (прямую) воткнул и от 0 до 100 км/час поливаешь...

забавный раскладsergej писал(а):единственный плюс задняя скорость

а РК от любого импортного снежника тогда не проще взять: и легче и дешевле и меньше... и задняя и пониженная
