флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
- Имя: Вася
- Откуда: СПб
флудерная
А существуют ли складные грунтозацепы, которые можно в поле поставить на колеса полноприводной легковушки, ну и с ними легко ездить по грязе и снегу?
На одном автомобиле не уместить два комплекта колёс, для асфальта и для грязи. Так возможны ли складные грунтозацепы на колёса?
На одном автомобиле не уместить два комплекта колёс, для асфальта и для грязи. Так возможны ли складные грунтозацепы на колёса?
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
флудерная
Конечно существуют.wasya83 писал(а): ↑15 дек 2023, 22:54 А существуют ли складные грунтозацепы, которые можно в поле поставить на колеса полноприводной легковушки, ну и с ними легко ездить по грязе и снегу?
На одном автомобиле не уместить два комплекта колёс, для асфальта и для грязи. Так возможны ли складные грунтозацепы на колёса?
Называются цепи противоскольжеия. Имеют ряд ограничений, но вполне себе работая конструкция.
Все прочие - не рабрчее
браслеты разные - шляпа (по опыту к дорогостоящему ремонту тормозной)
авочьки - как на карьерных грузовиках - не допускают одевание самостоятельное .
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
- Имя: Вася
- Откуда: СПб
флудерная
Однако Немодный говорит, что цепи не помогают на бездорожье
-
- Модератор
- Сообщения: 18584
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
а как они вам помогут,если это цепи
Вы хоть читаете, что Вам пишут?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
- Имя: Вася
- Откуда: СПб
флудерная
del
Последний раз редактировалось wasya83 16 дек 2023, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
- Имя: Вася
- Откуда: СПб
флудерная
Увидел вот такой девайс. Транспортёрная лента, а к ней прикреплены глубокие грунтозацепы. Лента закрепляется на колеса машины с помощью тросиков.
Странно, но этих устройств только две штуки, для двух колёс. А не для четырёх.
Странно, но этих устройств только две штуки, для двух колёс. А не для четырёх.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
флудерная
Смеха ради посмотрел.
В большей части видео люди использовали это чудо устройство как обычный мягкий сэнд трак - нет вопросов сенд трак работает.
Ставить такое на кодеса я бы 10 раз подумал - как и браслетами заклитите тормоза скорее всего. Мне повезло - дешево отделался довольно.
Ну а так использование старых проверенных способов:
Хай джек , с наличием точек крепления на кузове и зацепом за колеса
два (хотя бы) сенд трака ... пусть небольших
резина - ну АТшку вольми на нормальных дисках чтобы до 0.4- 0.3 сдувать мог и компрессор исправный нужной мощности
в сочетании с тренированной проклажкой вывезет из большинства ситуаций в которых эти чудо устройства рекламировали.
На практике - наличие опыта у водителя и готовности вначале пройти ножками и потом правильную тракекторию движения построить в 100 раз полезнее всех эти чудо устройств. И по любому сэкономят кучу времени.
Ну и да ... как ни банально но даже 4500 - 6000 лебедка и блочок ускорят освобождение авто кужа круче всех эти лент и тросиков.
-
- Модератор
- Сообщения: 18584
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Легко можно будет не только ездить,но ещё и плавать. А если машину заправить бензином марки экстра, то и летать. Правда не очень высоко.


-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
- Имя: Вася
- Откуда: СПб
флудерная
Тогда бы ездили на тракторных покрышках, где грунтозацепы еще больше, чем на АТ резине.
Допустим, нужно доехать от СПБ до Сочи. А это более 2000 км. Но иногда нужно что-то объезжать по бездорожью, пахотным полям.
Допустим, нужно доехать от СПБ до Сочи. А это более 2000 км. Но иногда нужно что-то объезжать по бездорожью, пахотным полям.
-
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Тысячу раз обсуждали..., вывод один: универсального вездехода (колес) НЕТ В ПРИРОДЕ!
Две байки из моей длинной жизни:
Спустились мы к водохранилищу со свадебным круизом. Эскорт наверху остался, а Ж с Н и мы, свидетели, на классике (январь 1986г.) - до самой турбазы на берегу. Назад по укатанному снегу буксует и ни с места! Отец Ж достал из багажника две стропы широкие, продел в отв. дисков и обмотал несколько раз вокруг шин. Все сели и... выехали в полукилометровый тягун!
На днях встал около магазина на небольшом склоне к газону. Точно такой же укатанный снег. Трогаться, а хрен там, буксуют обе шипованные шины! И ни в какую. Ну, строп у меня нема...уже прикидываю, кого позвать на безлюдной улице на помощь... Спасибо, сосед смекнул, отъехал на своем джипе, дал мне возможность выехать наискосок, с меньшим уклоном. Получилось!
Вывод мой: Для бездорожья в первую очередь хорошо помогают полный привод и большие колеса. Зубы и всякие решетки помогают слабо, грунт, грязь, торф и снег на сдвиг не работают, сколько не зацепи. Получается "бери больше, кидай дальше, отдыхай...", сидеть будешь крепко на самом пузе.
Две байки из моей длинной жизни:
Спустились мы к водохранилищу со свадебным круизом. Эскорт наверху остался, а Ж с Н и мы, свидетели, на классике (январь 1986г.) - до самой турбазы на берегу. Назад по укатанному снегу буксует и ни с места! Отец Ж достал из багажника две стропы широкие, продел в отв. дисков и обмотал несколько раз вокруг шин. Все сели и... выехали в полукилометровый тягун!
На днях встал около магазина на небольшом склоне к газону. Точно такой же укатанный снег. Трогаться, а хрен там, буксуют обе шипованные шины! И ни в какую. Ну, строп у меня нема...уже прикидываю, кого позвать на безлюдной улице на помощь... Спасибо, сосед смекнул, отъехал на своем джипе, дал мне возможность выехать наискосок, с меньшим уклоном. Получилось!
Вывод мой: Для бездорожья в первую очередь хорошо помогают полный привод и большие колеса. Зубы и всякие решетки помогают слабо, грунт, грязь, торф и снег на сдвиг не работают, сколько не зацепи. Получается "бери больше, кидай дальше, отдыхай...", сидеть будешь крепко на самом пузе.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
флудерная
Вывод верный, для... для большей части грунтов (ибо нет универсального вездехода).
на глине как раз таки нужна зубастость.
На том же болоте - казалось важно удельное давление только, но нет:
АТШка даже до 0.15 - 0.2 сдутая не вьезжает на ковер (колесо всегда продавливает некую лунку даже на очень плотном ковре).
А ХТ сдутая цепляется и едет несмотря на меньший размер колеса (машины одного веса).
Но в реальности отвечал выше я не столько на вопрос сколько конкретно wasya83,
ответ просто
1. Не придумало еще человечество решений чтобы ехать из Петербурга в Сочи по трассе и иметь в багажнике волшебную коробочку преврашающую авто во внедорожного монстра.
2. Пользоваться всяким "чудо решениями" из ютюба стоит очень осмотрительно. Большая часть их них фигня полная. Рассчитывать стоит только на отработанное и широко используемоее. Про те же цепи - я их никогда не пробовал, но понимаю что если бы стояла передо мной задача в стиле уважаемого wasya83 и варианта уклониться от ее решения не было бы, то пискал бы в интеренете какие можели цепей надежны (прочные и удобно надеваются). купил бы их. Сьездил бы в паре с опытным напарником (у которого есть соотвествующий опыт, подготовленное авто и лебедка) на несколько десяток покатушек. Попробовал как цепи работают в разных вариантах (на дорожном давлении, на сдутых колесах, с подсовыванием подручных палок в цепь... и т.д. и решил что этот вариант может мне дать.
В целом полагаю что АТ резина (увеличенного размера ) + цепи при наличии опыта несколькиз покатушек наиболее песпективный путь. Но в целом на поезде или самолете в Сочи практичнее

-
- Модератор
- Сообщения: 18584
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18584
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
В двадцатом году хотела была немного скромнее
А вообще все это переливание из пустого в порожнее уже достало.
Теперь
Нужно просто посчитать сколько постов нужно объехать и тогда уже смотреть какие там условия. Исходя от веса контробанды которую вы собираетесь везти, выбирать технику. Можно даже дрон использовать.
А вообще все это переливание из пустого в порожнее уже достало.
-
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная

АТТашка, АХУяшка... о чем болезный бредит. Здесь про пневмоходы вообще то! Про ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА КОЛЕСНЫХ ДВИЖИТЕЛЯХ СВЕРХНИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
На АТТашках ни с какими палками на болото НИЗЗЯ!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода