Я не ехал параллельно шоссе по канавам, а срезал хороший угол. Питерские меня поймут: от заправки Лукойл до Колтушей без единой машины. Несмотря на остановку в канаве, получилось быстрее и интереснее, чем толкаться среди дачников в воскресный вечер.Юрич писал(а):Интересно, на что ты расчитывал, съезжая с шоссе с груженным прицепом?
Оптимальная схема вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Полностью поддерживаю !!!!Petrovih писал(а): по жизни водитель и 150-200 кг грузоподъемность, больше не нужно, но идеальная проходимость - это думаю обсуждать не стоит...



Если "снизится его проходимость", значит он не доберется до цели.Алексей Гарагашьян писал(а):Крепкий вездеход можно перегружать, понимая, что при этом снизится его проходимость.
Мне кажется спор опять перешел в русло какой лучше, длинный и тонкий, или толстый и короткий, это дело вкуса и потребностей.
Если сравнивать с авто, то кого-то устраивает Ока, верткая, дешовая и экономичная, кому нужен комфорт, выбирает лимузин, кому-то нужен автобус, а кому-то грузовик.
Мне, Petrovihу, и т.д. нужен легкий и проходимый вездеход(болотоход) на 1-2 ж. + багаж для доставки на растояние 10-50км. и обратно, в основном за выходные. Чтоб он помещался на легковой прицеп и в гараж.
Алексею Сургут нужен ведеход для перевозки бригады, груза свыше тонны и т.д.
И сравнивать их все равно, что сравнивать снегоход "Буран" с МТЛБ (на нем ведь тоже можно ездить на рыбалку одному).
ИМХО.

А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Да и еще... Я с большим уважением отношусь к оригинальным техническим решениям Алексея Гарагашьяна (лично к сожалению не знаком) но:
ИМХО
считаю, что закладывать в конструкцию "Жигулей" запас прочности для вытаскивания "Краза", нецелесообразно.Алексей Гарагашьян писал(а):Планетоходом вытягивал из болота наглухо севший и набравший полкузова жижи ГТСМ.
ИМХО
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Всем Привет. Полистал темку, может что то пропустил, но всё таки хотелось бы понять, какие критерии подходят под оптимальную съхему вездехода. По проходимости понятно, надёжность тоже. А что ещё ? Понятно, что цели и задачи разные, но всё таки озвучте кто и что для себя считает важным.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Тогда я стоял перед выбором: либо всю морозную ночь эвакуировать за несколько заходов бригаду промокших рабочих через кемские болота и леса в полном отсутствии дорог, либо попробовать вытянуть гусеничный вездеход массой 6 тонн.Александр писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): Планетоходом вытягивал из болота наглухо севший и набравший полкузова жижи ГТСМ.
считаю, что закладывать в конструкцию "Жигулей" запас прочности для вытаскивания "Краза", нецелесообразно.
ИМХО
Вездеходу такая нагрузка не страшна, ему все-равно, тянуть ли что-то на крюке или пробовать завалить большую сушину.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян писал(а):Тогда я стоял перед выбором: либо всю морозную ночь эвакуировать за несколько заходов бригаду промокших рабочих через кемские болота и леса в полном отсутствии дорог, либо попробовать вытянуть гусеничный вездеход массой 6 тонн.Александр писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): Планетоходом вытягивал из болота наглухо севший и набравший полкузова жижи ГТСМ.
считаю, что закладывать в конструкцию "Жигулей" запас прочности для вытаскивания "Краза", нецелесообразно.
ИМХО
Вездеходу такая нагрузка не страшна, ему все-равно, тянуть ли что-то на крюке или пробовать завалить большую сушину.
.... вытягивал эти 6.000 кг, двигатель гусянки, "маленький ДИФ" только дал те самые чуть-чуть всегда нехватающие 100-200-300 кг тяги

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
мда.... вот это был бы киносюжетик.... сколько водителю лет?Дмитрий78 писал(а):ЮричЮрич, наши питерские пробки - явление очень нехорошее. Особенно "дачные"пробки. Это когда возвращаешься с дачи, и при въезде в город последние 50 км едешь 3 часа. Нервы не выдерживают и вполне можно совершить неадекватное действие.Юрич писал(а):Интересно, на что ты расчитывал, съезжая с шоссе с груженным прицепом?
Сори за оффтоп. Знакомый вёз с Москвы в Питер тяжёлый танк на Урагане. Зимой. На спуске с горушки прицеп попёр Ураган, того начало ставить раком, и знакомый решил уехать в поле. Съехал удачно, и не останавливаясь попёр по полю. Попутно по рации сказал машинам сопровождения что бы они отгородили кусок шоссе с вменяемым въездом. Увидев такой въезд умудрился выехать на шоссе. Отделался лёгким испугом и поломанным балансиром на трейлере.
Это было на МАЗ-537 ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
думается куда больше чем 100-200-300 кгlunatik писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а):Тогда я стоял перед выбором: либо всю морозную ночь эвакуировать за несколько заходов бригаду промокших рабочих через кемские болота и леса в полном отсутствии дорог, либо попробовать вытянуть гусеничный вездеход массой 6 тонн.Александр писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): Планетоходом вытягивал из болота наглухо севший и набравший полкузова жижи ГТСМ.
считаю, что закладывать в конструкцию "Жигулей" запас прочности для вытаскивания "Краза", нецелесообразно.
ИМХО
Вездеходу такая нагрузка не страшна, ему все-равно, тянуть ли что-то на крюке или пробовать завалить большую сушину.
.... вытягивал эти 6.000 кг, двигатель гусянки, "маленький ДИФ" только дал те самые чуть-чуть всегда нехватающие 100-200-300 кг тяги
т.к. вытащить груженого каблука, севшего в грязь по верхний край переднего бампера, заднеприводным 400 килограмовым дутиком нужно явно не 100-200-300 кг тяги. У каблука гусениц нет. Колесами он естественно помочь не мог.
Так что, думаю планетоходу с полным приводом массой в тонну, вполне по силам вытащить 6 тонн из жижи.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
drogs
в мокрых говнах какое усилие на крюке у Планетохода примерно?
в мокрых говнах какое усилие на крюке у Планетохода примерно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут