Оптимальная схема вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а):Интересно, на что ты расчитывал, съезжая с шоссе с груженным прицепом?
Я не ехал параллельно шоссе по канавам, а срезал хороший угол. Питерские меня поймут: от заправки Лукойл до Колтушей без единой машины. Несмотря на остановку в канаве, получилось быстрее и интереснее, чем толкаться среди дачников в воскресный вечер.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Petrovih писал(а): по жизни водитель и 150-200 кг грузоподъемность, больше не нужно, но идеальная проходимость - это думаю обсуждать не стоит...
Полностью поддерживаю !!!! :ok: :roll: :bravo:
Алексей Гарагашьян писал(а):Крепкий вездеход можно перегружать, понимая, что при этом снизится его проходимость.
Если "снизится его проходимость", значит он не доберется до цели.
Мне кажется спор опять перешел в русло какой лучше, длинный и тонкий, или толстый и короткий, это дело вкуса и потребностей.
Если сравнивать с авто, то кого-то устраивает Ока, верткая, дешовая и экономичная, кому нужен комфорт, выбирает лимузин, кому-то нужен автобус, а кому-то грузовик.
Мне, Petrovihу, и т.д. нужен легкий и проходимый вездеход(болотоход) на 1-2 ж. + багаж для доставки на растояние 10-50км. и обратно, в основном за выходные. Чтоб он помещался на легковой прицеп и в гараж.
Алексею Сургут нужен ведеход для перевозки бригады, груза свыше тонны и т.д.
И сравнивать их все равно, что сравнивать снегоход "Буран" с МТЛБ (на нем ведь тоже можно ездить на рыбалку одному).
ИМХО. [:})
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Да и еще... Я с большим уважением отношусь к оригинальным техническим решениям Алексея Гарагашьяна (лично к сожалению не знаком) но:
Алексей Гарагашьян писал(а):Планетоходом вытягивал из болота наглухо севший и набравший полкузова жижи ГТСМ.
считаю, что закладывать в конструкцию "Жигулей" запас прочности для вытаскивания "Краза", нецелесообразно.
ИМХО
А иначе нам удачи не видать.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Идеальная проходимость, что и оптимальная схема = ? %)
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Всем Привет. Полистал темку, может что то пропустил, но всё таки хотелось бы понять, какие критерии подходят под оптимальную съхему вездехода. По проходимости понятно, надёжность тоже. А что ещё ? Понятно, что цели и задачи разные, но всё таки озвучте кто и что для себя считает важным.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

remix59 писал(а):Раскажу аналогичный случай.
Каракат полтонный Ниву вы тащил , Уазик не мог.. Но это не потому что он тягу больше развивает. на Уазике сцепление колес с грунтом было на пределе , еще не много и сам замылит. Так же как и про "крокодила " 157 выше написано .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Александр писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): Планетоходом вытягивал из болота наглухо севший и набравший полкузова жижи ГТСМ.



считаю, что закладывать в конструкцию "Жигулей" запас прочности для вытаскивания "Краза", нецелесообразно.

ИМХО
Тогда я стоял перед выбором: либо всю морозную ночь эвакуировать за несколько заходов бригаду промокших рабочих через кемские болота и леса в полном отсутствии дорог, либо попробовать вытянуть гусеничный вездеход массой 6 тонн.
Вездеходу такая нагрузка не страшна, ему все-равно, тянуть ли что-то на крюке или пробовать завалить большую сушину.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

[video][/video]
Оптимальный вездеход тот от которого получаешь удовольствие
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

nrgizer писал(а): Оптимальный вездеход тот от которого получаешь удовольствие
Дык это аксиома, при всём уважении, хотелось бы конкретики.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

nrgizer писал(а): Оптимальный вездеход тот от которого получаешь удовольствие
Хороший рабочий аппарат . Куда боле практичный чем предыдущая Литвина. ИМХО.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Александр писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): Планетоходом вытягивал из болота наглухо севший и набравший полкузова жижи ГТСМ.



считаю, что закладывать в конструкцию "Жигулей" запас прочности для вытаскивания "Краза", нецелесообразно.

ИМХО
Тогда я стоял перед выбором: либо всю морозную ночь эвакуировать за несколько заходов бригаду промокших рабочих через кемские болота и леса в полном отсутствии дорог, либо попробовать вытянуть гусеничный вездеход массой 6 тонн.
Вездеходу такая нагрузка не страшна, ему все-равно, тянуть ли что-то на крюке или пробовать завалить большую сушину.

.... вытягивал эти 6.000 кг, двигатель гусянки, "маленький ДИФ" только дал те самые чуть-чуть всегда нехватающие 100-200-300 кг тяги :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):Юрич
Юрич писал(а):Интересно, на что ты расчитывал, съезжая с шоссе с груженным прицепом?
Юрич, наши питерские пробки - явление очень нехорошее. Особенно "дачные"пробки. Это когда возвращаешься с дачи, и при въезде в город последние 50 км едешь 3 часа. Нервы не выдерживают и вполне можно совершить неадекватное действие.

Сори за оффтоп. Знакомый вёз с Москвы в Питер тяжёлый танк на Урагане. Зимой. На спуске с горушки прицеп попёр Ураган, того начало ставить раком, и знакомый решил уехать в поле. Съехал удачно, и не останавливаясь попёр по полю. Попутно по рации сказал машинам сопровождения что бы они отгородили кусок шоссе с вменяемым въездом. Увидев такой въезд умудрился выехать на шоссе. Отделался лёгким испугом и поломанным балансиром на трейлере.
мда.... вот это был бы киносюжетик.... сколько водителю лет?
Это было на МАЗ-537 ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

[video][/video]
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

lunatik писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):
Александр писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): Планетоходом вытягивал из болота наглухо севший и набравший полкузова жижи ГТСМ.



считаю, что закладывать в конструкцию "Жигулей" запас прочности для вытаскивания "Краза", нецелесообразно.

ИМХО
Тогда я стоял перед выбором: либо всю морозную ночь эвакуировать за несколько заходов бригаду промокших рабочих через кемские болота и леса в полном отсутствии дорог, либо попробовать вытянуть гусеничный вездеход массой 6 тонн.
Вездеходу такая нагрузка не страшна, ему все-равно, тянуть ли что-то на крюке или пробовать завалить большую сушину.

.... вытягивал эти 6.000 кг, двигатель гусянки, "маленький ДИФ" только дал те самые чуть-чуть всегда нехватающие 100-200-300 кг тяги :oops:
думается куда больше чем 100-200-300 кг

т.к. вытащить груженого каблука, севшего в грязь по верхний край переднего бампера, заднеприводным 400 килограмовым дутиком нужно явно не 100-200-300 кг тяги. У каблука гусениц нет. Колесами он естественно помочь не мог.
Так что, думаю планетоходу с полным приводом массой в тонну, вполне по силам вытащить 6 тонн из жижи.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

drogs

в мокрых говнах какое усилие на крюке у Планетохода примерно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»