Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
открытый хват самое главное. и пусть бьет.Vitalya32 писал(а):В общем мозговал мозговал
и все таки придется отказаться от гидрообъмного
И поставить все штатное рулевое
Руль будет легкий т к перед пустой,
единственный минус это по рукам будет бить при наезде на кочку,из за увиличевшегося плеча обката на 70мм
И вот как проверить то насколько сильно?
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Дело не в насосе
дело в дозаторе
у меня и старый дозатор,и новый я купил
те же яйца
руль крутиться вокруг своей оси сколько угодно,упора нет.
при поворачивании руля по тихоньку когда колеса в центральном положении,руль проворачивается в холостую,это и убивает.
Подруливать на скорости не возможно,нужно быстрее крутить что бы держать траекторию.
У знакомого на котлете другой фирмы дозатор,руль имеет упор в конце,и нет этого эфекта,все четко.
Когда колеса в колее.то руль чувстуется что уперся и не ворочается,начинаешь упираться сильно крутить,гнет аж сошки
дело в дозаторе
у меня и старый дозатор,и новый я купил
те же яйца
руль крутиться вокруг своей оси сколько угодно,упора нет.
при поворачивании руля по тихоньку когда колеса в центральном положении,руль проворачивается в холостую,это и убивает.
Подруливать на скорости не возможно,нужно быстрее крутить что бы держать траекторию.
У знакомого на котлете другой фирмы дозатор,руль имеет упор в конце,и нет этого эфекта,все четко.
Когда колеса в колее.то руль чувстуется что уперся и не ворочается,начинаешь упираться сильно крутить,гнет аж сошки
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
- Откуда: Воронежъ
А что с новым зиловским в итоге?Vitalya32 писал(а):Сегодня после очередных 4х штук б/у насосов купил новый зил.
Пока не ставил,посмотрим как покажет себя
А почему всё же с НШ не пошаманить? Встретил на машиностроительном форуме вот такое мнение "Как показывает практика - повышение оборотов до максимальных не критично, а вот повышение давления сказывается на насосе негативно". Быть может просто снять нагрузку лишнюю с НШ посредством установки Насоса дозатора 160+, или ,как вариант,на подачу насоса повесить тройник - одна ветка идёт на дозатор , а другая - в бак обратки и кран на эту ветку влепить , чтоб можно было регулировать скорость сброса масла напрямую в обратку и посредством регулировки этого крана подобрать оптимальное давление для системы? К тому же стоит нш10 копейки если что.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
- Откуда: Воронежъ
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
- Откуда: Воронежъ
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
- Откуда: Воронежъ