Простые вопросы
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
viewtopic.php?t=1416&postdays=0&postorder=asc&start=15sergej писал(а):где можно почитать как в РК нива можно сделать заднюю скорость.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Кто что думает Тех. задание.
Вот такой двигатель

Allgemein
Name:
BMW R 65
Modell:
1978 - 1985
Motor
Typ:
Viertakt, Zweizylinder-Boxermotor, luftgekühlt
Hubraum:
649,6 ccm
Bohrung x Hub:
82 x 61,5 mm
Verdichtungsverhältnis:
9,2 : 1
Ventilsteuerung:
je 2, hängend ohv, über Stößelstangen und Kipphebel
Gemischaufbereitung:
2 Gleichdruckvergaser Bing 64/32/2030 - 2040 oder 64/32/307- 308
Leistung:
45 PS (33 KW) [50 PS (37 KW)] bei 7250 U/min [7250 U/min]
Drehmoment:
50 Nm [52,3 Nm] bei 5500 U/min [6500 U/min]
Schmiersystem:
Nasssumpf
Kraftübertragung
Anzahl der Gänge:
5
Antrieb/Übersetzung:
Kardan, 9 / 31 Zähne
Schaltung:
(Ratschenfußschaltung)
Primärantrieb:
1 : 3,44
Sekundarübersetzung:
4,4 / 2,86 / 2,07 / 1,67 / 1,50 :1
Kupplung:
Einscheiben, trocken, mit Membranfeder
Maße / Gewicht
Länge x Breite x Höhe:
2110 x 688 x 1090 mm
Radstand:
130 mm
Bodenfreiheit:
1400 mm
Zul. Gesamtgewicht:
398 kg
Höchstgeschwindigkeit:
175 km/h
Beschleunigung 0 - 100 km/h:
5,9 sek [5,8 sek]
Tankinhalt:
22 l
Leergewicht:
(vollgetankt) 205 kg
Kraftstoffverbrauch:
4,6 l/100 km (bei konstant 90 km/h)
С чем соеденить что бы была задняя скорость, оптимальное передаточное, минимальная скорость 1-3км/ч, максимальная в районе 60км. Предпологается квадроцикл на пневматиках(бел 79).
В колесном редукторе передаточное 4,44 (не точно)
Вот такой двигатель

Allgemein
Name:
BMW R 65
Modell:
1978 - 1985
Motor
Typ:
Viertakt, Zweizylinder-Boxermotor, luftgekühlt
Hubraum:
649,6 ccm
Bohrung x Hub:
82 x 61,5 mm
Verdichtungsverhältnis:
9,2 : 1
Ventilsteuerung:
je 2, hängend ohv, über Stößelstangen und Kipphebel
Gemischaufbereitung:
2 Gleichdruckvergaser Bing 64/32/2030 - 2040 oder 64/32/307- 308
Leistung:
45 PS (33 KW) [50 PS (37 KW)] bei 7250 U/min [7250 U/min]
Drehmoment:
50 Nm [52,3 Nm] bei 5500 U/min [6500 U/min]
Schmiersystem:
Nasssumpf
Kraftübertragung
Anzahl der Gänge:
5
Antrieb/Übersetzung:
Kardan, 9 / 31 Zähne
Schaltung:
(Ratschenfußschaltung)
Primärantrieb:
1 : 3,44
Sekundarübersetzung:
4,4 / 2,86 / 2,07 / 1,67 / 1,50 :1
Kupplung:
Einscheiben, trocken, mit Membranfeder
Maße / Gewicht
Länge x Breite x Höhe:
2110 x 688 x 1090 mm
Radstand:
130 mm
Bodenfreiheit:
1400 mm
Zul. Gesamtgewicht:
398 kg
Höchstgeschwindigkeit:
175 km/h
Beschleunigung 0 - 100 km/h:
5,9 sek [5,8 sek]
Tankinhalt:
22 l
Leergewicht:
(vollgetankt) 205 kg
Kraftstoffverbrauch:
4,6 l/100 km (bei konstant 90 km/h)
С чем соеденить что бы была задняя скорость, оптимальное передаточное, минимальная скорость 1-3км/ч, максимальная в районе 60км. Предпологается квадроцикл на пневматиках(бел 79).
В колесном редукторе передаточное 4,44 (не точно)
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
shum d
Профиль рисовать не надо. С этим у меня в се в порядке. Кстати в се размеры есть прямо в ГОСТЕ.shum d
На этом же форуме, не помню, кто, по-моему "nuf" указал на импортную фирму с классными звездочками. Оказалось цена приемлемая. Все хорошо. Но маленькая ложечка ...., скажем мягко дегтя, работают только с юридическими лицами (категорически, иначе деньги не попадуит на их счет. Убеждал их, что дегньги направлю через банк и они точно попадут на их счет - бесполезно!), но и это еще не все. Срок поставки - (Внимание! НЕ упадите с того на чем сидите) от 19 недель. Если бы сказали что девять месяцев - это как-то доходчиво, а вот от19 недель ...... Они их зубами грызут что ли. Вобщем оказалось все не так просто.
Дима! Вся надежда на твою фирму.
С уважением Игорь.
Сотовый 89141686010. Заранее благодарен.shum d писал(а):Сейчас звонил знакомому гл инженеру одной мех конторы, сказал что с СИЗ лучше не связываться, на следующей неделе подскажет телефон одной конторы, говорит делают не дорого и вообще классно. Напомни мне, сотовый свой в личку тебе кину, а то могу забыть, работы много, запарка.
Профиль рисовать не надо. С этим у меня в се в порядке. Кстати в се размеры есть прямо в ГОСТЕ.shum d
Пришел к такому же выводу. Но очень быстро его изменил. И вот почему. По российским фирмам прошелся более двадцати. Ответ. Маленькая звездочква для оденорядной цепи шагом 19.05 стоит 880 руб., а звездочка с 36 зубьями - 7900 руб. Есть цены и покруче.shum d писал(а):magellan и еще, я тут звездочки заказывал в Питере, вроде с таможней они разобрались, получу отпишусь о впечатлении, может проще их покупать, лично я к этому пришел.
На этом же форуме, не помню, кто, по-моему "nuf" указал на импортную фирму с классными звездочками. Оказалось цена приемлемая. Все хорошо. Но маленькая ложечка ...., скажем мягко дегтя, работают только с юридическими лицами (категорически, иначе деньги не попадуит на их счет. Убеждал их, что дегньги направлю через банк и они точно попадут на их счет - бесполезно!), но и это еще не все. Срок поставки - (Внимание! НЕ упадите с того на чем сидите) от 19 недель. Если бы сказали что девять месяцев - это как-то доходчиво, а вот от19 недель ...... Они их зубами грызут что ли. Вобщем оказалось все не так просто.
Дима! Вся надежда на твою фирму.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Модератор
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Уважаемые форумчане! Возник "простой вопрос". ТВЧ установка для закалки деталей токами высокой частоты.
Может кто что уже пробовал. Есть говорят ТВЧ китайского производства, недорогие. Раньше их делали н аогромных лампах. Сейчас на транзисторах и тиристорах - преобразователях частоты.
Кто что видел или слышал. Думаю не мне одному это надо, или может потребоваться.
С уважением Игорь.
Может кто что уже пробовал. Есть говорят ТВЧ китайского производства, недорогие. Раньше их делали н аогромных лампах. Сейчас на транзисторах и тиристорах - преобразователях частоты.
Кто что видел или слышал. Думаю не мне одному это надо, или может потребоваться.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Уважаемое сообщество, что вы думаете про такую переделку флянцев РК Нива под УАЗовский кардан?:





Уазовский флянец (нового образца) обрезается на токарном станке (оставляя буртик для центрирования с нивовским), на нивовском болгаркой вырезаются сектора в районе родных отверстий крепления кардана, так примерно:

Два флянца свариваются. Ваше мнение?





Уазовский флянец (нового образца) обрезается на токарном станке (оставляя буртик для центрирования с нивовским), на нивовском болгаркой вырезаются сектора в районе родных отверстий крепления кардана, так примерно:

Два флянца свариваются. Ваше мнение?
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
- Откуда: Тверская обл.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Дёма, посмотрите тут -
http://forum.woodtools.ru/index.php
http://woodtools.narod.ru/
ну, или поиск поюзайте -
http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585& ... D0%B2&lr=1
http://forum.woodtools.ru/index.php
http://woodtools.narod.ru/
ну, или поиск поюзайте -
http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585& ... D0%B2&lr=1
Последний раз редактировалось nuf 18 дек 2009, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Витим
Что вырезано болгаркой (сектора в райоен родных отверстий) не понял и не увидел. Совет. Не надо лезть в этот узел болгаркой. Токарный станок и сварка, а потом снова на токарный станок обточить и выставить перпендикулярность плоскостей. Биение в этом случае будут минимальными. Мы делаем вообще не так.
Выставляем на токарном станке фланец жигулей и отрезаем сам фланец от шлицевой втулки. Затем из металла листового ст.20 вырезаем фланец. На токарном станке отверстие совмещаем его с установленной шлицевой, привариваем, а затем обтачиваем, с соблюдением установочных реборд. после чего сверлим отверстия в кондукторе. ПРоль кондуктора выполняет фланец от карданного вала.
С уважением Игорь.
Все хорошо, только после сварки надо в обязательном порядке в токарный станок. Фланец выставить и проверить перпендикулярность плдоскости фланца.Витим писал(а):Два флянца свариваются. Ваше мнение?
Что вырезано болгаркой (сектора в райоен родных отверстий) не понял и не увидел. Совет. Не надо лезть в этот узел болгаркой. Токарный станок и сварка, а потом снова на токарный станок обточить и выставить перпендикулярность плоскостей. Биение в этом случае будут минимальными. Мы делаем вообще не так.
Выставляем на токарном станке фланец жигулей и отрезаем сам фланец от шлицевой втулки. Затем из металла листового ст.20 вырезаем фланец. На токарном станке отверстие совмещаем его с установленной шлицевой, привариваем, а затем обтачиваем, с соблюдением установочных реборд. после чего сверлим отверстия в кондукторе. ПРоль кондуктора выполняет фланец от карданного вала.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край