Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

a778

А воздушный фильт стоит?
Аватара пользователя
a778
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:59
Откуда: алтайский край

Сообщение a778 »

нет стоит нулевик. походу всеже в карбе дело .поставил на пробу К-38 стало все заводиться вот только он регулировкам уже не поддается
старый.
страшный
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 19:03
Откуда: Весьегонск Тверская обл.

Сообщение страшный »

приветствую Вас форумчане :beer: . примерно месяц назад стал обладателем китайского клона под брендом "Чампион" , 13 л.с. . планирую его использовать для будущего караката . пока для него (караката) собираю материалы , вот двиг. уже купил. :) и как и следовало ожидать , появились вопросы по двигуну.
во первых : я его разбирал и заметил что цилиндр не гильзован. это у всех так , или это я такой "счастливый" ???
во вторых : на нижней головке шатуна обнаружил небольшие задиры (масла туда явно мало поступает) . кто нибудь делал какие либо доработки для улучшения поступления смазки в пару трения коленвал-шатун ??? может отверстия дополнительные или еще что???
в третьих : как там на оригинальной хонде , цилиндр тоже не гильзован??? и шатун тоже алюминиевый???
немного о двигателе : масло "манол" синтетика 5w40, наработка один бак бензина , место работы в гараже (прикручен к полу) , нагрузок никаких (ничего не крутит) . извините за много букв , уважаемые [:})
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

страшный писал(а):вот двиг. уже купил.
Во блин счастливый! У меня каракат уже стоит а двигатель никак купить не могу! Давай меняться! :)))
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

страшный писал(а):я его разбирал и заметил что цилиндр не гильзован
отлично, вот ответ на вопрос почему чемпион дешевле чем руслайт и ему подобные,
страшный писал(а):или это я такой "счастливый"
это ты такой счастливый почем брал мотор? 10 000 руб?
страшный писал(а):на нижней головке шатуна обнаружил небольшие задиры
это что за деталь? имеется ввиду крышка шатуна коротая скользит по к/валу?
страшный писал(а):масло "манол" синтетика 5w40
срочно слить и залить 10W30 минералку, и только её,
ЗЫ кстати на несте появилось масло 10W30 Diesel которая имее спецификацию по API CF/SF как я предполагаю это тоже масло что я использовал ранее но прошедшее некий ребрендинг.
страшный
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 19:03
Откуда: Весьегонск Тверская обл.

Сообщение страшный »

kortaika писал(а):Во блин счастливый! У меня каракат уже стоит а двигатель никак купить не могу! Давай меняться! Ржач
если-бы счастливый :( . двигатель любой дурак может купить , а вот рама , ходовка , колеса - самое сложное. самое главное что пока не заболел постройкой караката , все можно было найти : колеса , кпп от классики. а как понадобилось - нет них....на , бегаю как в опу клюнутый , всех напрег на поиски, только толку пока мало :( . кстате двигуны вроде подешевели , я свой за 10 тыр купил.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

страшный писал(а):кстате двигуны вроде подешевели , я свой за 10 тыр купил.
не не подешевели чемпион так и стоил....
страшный
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 19:03
Откуда: Весьегонск Тверская обл.

Сообщение страшный »

mmcl200 писал(а):это что за деталь? имеется ввиду крышка шатуна коротая скользит по к/валу?
да , она и на шатуне тоже (поверхность которая скользит по кв)
mmcl200 писал(а):срочно слить и залить 10W30 минералку, и только её,
а если полусинь?
mmcl200 писал(а):это ты такой счастливый почем брал мотор? 10 000 руб?
так и есть, получается :(
это получается что ресурс будет совсем маленьким? и примерно сколько может пройти такой двиг?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

страшный писал(а):это получается что ресурс будет совсем маленьким? и примерно сколько может пройти такой двиг?
не имею не малейшего понятия, но любое масло кроме вышеозначенного сокращала срок жизни движка, а так они ходят 2000-3000 м.ч.
страшный
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 19:03
Откуда: Весьегонск Тверская обл.

Сообщение страшный »

mmcl200 писал(а):любое масло кроме вышеозначенного сокращала срок жизни движка
понятно. буду лить минералку (большего этот двигун и незаслуживает). думаю за срок службы даже нагар образоватся не успеет (я больше о нагаре и беспокоился, выбирая масло).
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

страшный
ну может не все так плохо, никасиль тоже имеет право на жизнь, вот и посмотрим на что способен чемпион... :wink:
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

a778 писал(а):
vital писал(а):Главная проблема китайдвигов, после перевода их с родного карба, на мотоциклетный -это отсутствие возд.заслонки. Все стационарники заводятся хорошо (на холодную) только при закрытой возд.заслонке. Я очень долго мучался с подгонкой карба к-65с, пока не заменил иглу с распылителем от муровья, но заводка холодного плохая, т.к. хорошо ,, схватиться,, мешает декомпресор, нужно чуть -чуть дать газу.Это все изза отсутствия в.заслонки.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=39312
Ищи совета у снегоходов.
Дело то в том что я заводил и с закрытым соплом результат тот же более или менее схватывает когда заслонку на 1.5 оборотапдднимешь и то кое как дыкает до затухания если не газнеш то глохнет а газнешь так естественно обороты задирает .Получается как будто на декомпрессоре работать не хотит а на минскои К-65с горячий заводился с пол шнурка. Вот такая вот штука . ХЕЛП!!!!
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3169&start=15
Вот здесь более правильно сделана возд.заслонка, а не закрывать воздуховод.А то что у тебя не может ,,схватиться,, при заводке , то мешает декомпресор, и нужно чуть дать газу, чтобы он отключился.
страшный
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 19:03
Откуда: Весьегонск Тверская обл.

Сообщение страшный »

Изображение
еще один вопросец: как правильно ставить второе компрессионное кольцо? на рисунке я нарисовал как оно есть у меня. надпись на кольце "D" направлена в верх (к днищу поршня) . это правильно или нет?
страшный
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 19:03
Откуда: Весьегонск Тверская обл.

Сообщение страшный »

mmcl200 писал(а):ну может не все так плохо, никасиль тоже имеет право на жизнь, вот и посмотрим на что способен чемпион...
что-ж , поживем увидим сколько протянет :) . вдруг необычный долгожитель окажется :)))
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

страшный писал(а):Изображение
еще один вопросец: как правильно ставить второе компрессионное кольцо? на рисунке я нарисовал как оно есть у меня. надпись на кольце "D" направлена в верх (к днищу поршня) . это правильно или нет?
Кольца стоят правильно. Второе кольцо называется - скребковое.
Сейчас цилиндры не гильзуют - делают никозиловое напыление по алюминию.
Если есть специальный (полукруглый трехгранный) шабер для вкладышей, можно сделать небольшую шабровку в шахматном порядке для улучшения смазки.

Однако сомневаюсь в преимуществах минералки против синтетики.
С уважением Валерий

Вернуться в «Двигатель II»