Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:59
- Откуда: алтайский край
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Весьегонск Тверская обл.
приветствую Вас форумчане
. примерно месяц назад стал обладателем китайского клона под брендом "Чампион" , 13 л.с. . планирую его использовать для будущего караката . пока для него (караката) собираю материалы , вот двиг. уже купил.
и как и следовало ожидать , появились вопросы по двигуну.
во первых : я его разбирал и заметил что цилиндр не гильзован. это у всех так , или это я такой "счастливый" ???
во вторых : на нижней головке шатуна обнаружил небольшие задиры (масла туда явно мало поступает) . кто нибудь делал какие либо доработки для улучшения поступления смазки в пару трения коленвал-шатун ??? может отверстия дополнительные или еще что???
в третьих : как там на оригинальной хонде , цилиндр тоже не гильзован??? и шатун тоже алюминиевый???
немного о двигателе : масло "манол" синтетика 5w40, наработка один бак бензина , место работы в гараже (прикручен к полу) , нагрузок никаких (ничего не крутит) . извините за много букв , уважаемые


во первых : я его разбирал и заметил что цилиндр не гильзован. это у всех так , или это я такой "счастливый" ???
во вторых : на нижней головке шатуна обнаружил небольшие задиры (масла туда явно мало поступает) . кто нибудь делал какие либо доработки для улучшения поступления смазки в пару трения коленвал-шатун ??? может отверстия дополнительные или еще что???
в третьих : как там на оригинальной хонде , цилиндр тоже не гильзован??? и шатун тоже алюминиевый???
немного о двигателе : масло "манол" синтетика 5w40, наработка один бак бензина , место работы в гараже (прикручен к полу) , нагрузок никаких (ничего не крутит) . извините за много букв , уважаемые

-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
отлично, вот ответ на вопрос почему чемпион дешевле чем руслайт и ему подобные,страшный писал(а):я его разбирал и заметил что цилиндр не гильзован
это ты такой счастливый почем брал мотор? 10 000 руб?страшный писал(а):или это я такой "счастливый"
это что за деталь? имеется ввиду крышка шатуна коротая скользит по к/валу?страшный писал(а):на нижней головке шатуна обнаружил небольшие задиры
срочно слить и залить 10W30 минералку, и только её,страшный писал(а):масло "манол" синтетика 5w40
ЗЫ кстати на несте появилось масло 10W30 Diesel которая имее спецификацию по API CF/SF как я предполагаю это тоже масло что я использовал ранее но прошедшее некий ребрендинг.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Весьегонск Тверская обл.
если-бы счастливыйkortaika писал(а):Во блин счастливый! У меня каракат уже стоит а двигатель никак купить не могу! Давай меняться! Ржач


-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Весьегонск Тверская обл.
да , она и на шатуне тоже (поверхность которая скользит по кв)mmcl200 писал(а):это что за деталь? имеется ввиду крышка шатуна коротая скользит по к/валу?
а если полусинь?mmcl200 писал(а):срочно слить и залить 10W30 минералку, и только её,
так и есть, получаетсяmmcl200 писал(а):это ты такой счастливый почем брал мотор? 10 000 руб?

это получается что ресурс будет совсем маленьким? и примерно сколько может пройти такой двиг?
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Весьегонск Тверская обл.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3169&start=15a778 писал(а):Дело то в том что я заводил и с закрытым соплом результат тот же более или менее схватывает когда заслонку на 1.5 оборотапдднимешь и то кое как дыкает до затухания если не газнеш то глохнет а газнешь так естественно обороты задирает .Получается как будто на декомпрессоре работать не хотит а на минскои К-65с горячий заводился с пол шнурка. Вот такая вот штука . ХЕЛП!!!!vital писал(а):Главная проблема китайдвигов, после перевода их с родного карба, на мотоциклетный -это отсутствие возд.заслонки. Все стационарники заводятся хорошо (на холодную) только при закрытой возд.заслонке. Я очень долго мучался с подгонкой карба к-65с, пока не заменил иглу с распылителем от муровья, но заводка холодного плохая, т.к. хорошо ,, схватиться,, мешает декомпресор, нужно чуть -чуть дать газу.Это все изза отсутствия в.заслонки.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=39312
Ищи совета у снегоходов.
Вот здесь более правильно сделана возд.заслонка, а не закрывать воздуховод.А то что у тебя не может ,,схватиться,, при заводке , то мешает декомпресор, и нужно чуть дать газу, чтобы он отключился.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Весьегонск Тверская обл.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Весьегонск Тверская обл.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Кольца стоят правильно. Второе кольцо называется - скребковое.
Сейчас цилиндры не гильзуют - делают никозиловое напыление по алюминию.
Если есть специальный (полукруглый трехгранный) шабер для вкладышей, можно сделать небольшую шабровку в шахматном порядке для улучшения смазки.
Однако сомневаюсь в преимуществах минералки против синтетики.
С уважением Валерий