Вот такой и ставь.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вот как раз на одну гонку и есть смысл городить, конечно если есть желание выиграть эту гонку. Слегка заранее узнали условия гонки, трассу, прикинули какое техническое решение поможет ускориться. А вот гуглить как эта штука устроена уже нет времени, раньше надо было думать. Самое время после гонки прикинуть, а что было бы, если бы у Жёлтого был винт или шестерёнки. Ещё раз, если это реально гонки, если реально есть азарт выигратьновичок писал(а): ↑11 окт 2020, 09:43 Vadim Sharapov, обсуждать что лучше винт или колесо нужно в другой теме. Тут тема про гонку и своими идеями мы уйдем от темы.
Наличие или отсутствие винтов и моторов вызвана в первую очередь условиями эксплуатации вездехода. Нет смысла городить транец и покупать мотор на одну гонку. Либо делать привод винта если в местности где ездит этот вездеход одна или две небольшие речки.
Ну если прокладывать трассу на 6 колесном Трэколе,то выиграет именно 6 колесный Трэкол,это же просто . А если прокладывать трассу на вертолете-то вертолет.И где тут честные соревнования,позвольте спросить??????Алексей Гарагашьян писал(а): ↑11 окт 2020, 10:02 Но пятый год подряд, на солжных трассах, сочетающих все эти препятствия, выигрывают короткобазные бортоповоротные вездеходы с двигателем в 44 л.с. и шестеренкошинами.
В конце августа - начале сентября я прокладывал трассы для Чемпионата России по трофи-рейдам и ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ. Большая часть этих трасс, кроме воды и очень жидких болот, совпадают. Более того, некоторые сложные участки, которые ехали все машины, включая Нивы на 33-х колесах, я не давал вездеходчикам, чтобы упростить им жизнь.Алексей Сургут писал(а): ↑11 окт 2020, 19:26Ну если прокладывать трассу на 6 колесном Трэколе,то выиграет именно 6 колесный Трэкол,это же просто . А если прокладывать трассу на вертолете-то вертолет.И где тут честные соревнования,позвольте спросить??????Алексей Гарагашьян писал(а): ↑11 окт 2020, 10:02 Но пятый год подряд, на солжных трассах, сочетающих все эти препятствия, выигрывают короткобазные бортоповоротные вездеходы с двигателем в 44 л.с. и шестеренкошинами.
В чем, по-твоему, разница?