флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

wasya83 писал(а): 09 апр 2023, 21:45 Так есть же опасение, что если на грузовик поставить вездеходные шины, которые хорошо едут в грязюке, то у грузовика вырастет расход топлива на асфальте.
Так вы не ездите по асфальту на вездеходных шинах, что бы расход топлива не повышался. Езжайте вдоль дороги и все будет окей.
Но что то мне напоминает этот сюжет и чем больше вопросов, тем ...
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 09 апр 2023, 21:37 Сколько одновременно было движений манипулятора и сколько для этого понадобилось насосов?
Движений было много. Сколько насосов, не знаю. С ваших слов - один насос. Не вижу оснований Вам не верить.
Я уже писал о том, что от одного насоса МОЖНО привести несколько "движений". Сколько раз Вы будете требовать это повторить?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 09 апр 2023, 21:48 Но он слишком увлечен,
Ответа я не получу.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 09 апр 2023, 21:08 В той матчасти которую я учил, АКПП (одна из ее разновидностей, за которую базар) - все же ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ.
Ладно, не будем разбивать Ваши мозги на части. Пусть будет "гидромеханическая".
Однако ж:
Для наших рассуждений о включении 2х передач ОДНОВРЕМЕННО, гидротрансформатор, то есть как раз та самая "гидромеханическая" часть, расположен НА ВХОДНОМ ВАЛУ КПП.
Поэтому "для нас", для нашего обсуждения, нет разницы между "гидромеханической" и "механической" КПП. Можно его вместе с движком выкинуть из машины. А вот одновременное включение 2х передач, в том, что останется и на ходу, либо колеса насмерть остановит, либо КПП "вдребезги-пополам"(обычно по корпусу), либо кардан порвётся, короче низ-зя!!!
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 09 апр 2023, 22:08 Для наших рассуждений о включении 2х передач ОДНОВРЕМЕННО, гидротрансформатор, то есть как раз та самая "гидромеханическая" часть, расположен НА ВХОДНОМ ВАЛУ КПП.
Поэтому "для нас", для нашего обсуждения, нет разницы между "гидромеханической" и "механической" КПП. Можно его вместе с движком выкинуть из машины. А вот одновременное включение 2х передач, в том, что останется и на ходу, либо колеса насмерть остановит, либо КПП "вдребезги-пополам"(обычно по корпусу), либо кардан порвётся, короче низ-зя!!!
У Т-150 и Кировца "гидротрансформатора, то есть как раз той самой "гидромеханической" части" нет вовсе. Однако ж коробки у них все-равно гидромеханические. И без масла так же никуда не поедут.
И про включение двух передач - это исключительно ваши фантазии. Никто кроме вас две передачи одновременно включать и не собирался. Изначально речь шла о включении нескольких пакетов для одной передачи. И умелом их переключении при смене передачи.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Кстати, трансмиссия с тем самым "Гидротрансформатором" в той азбуке по которой учился - называлась "Гидродинамической".
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 09 апр 2023, 22:33...И про включение двух передач - это исключительно ваши фантазии. Никто кроме вас две передачи одновременно включать и не собирался. Изначально речь шла о включении нескольких пакетов для одной передачи. И умелом их переключении при смене передачи.
Нет. Речь как раз о включении 2х передач. Правда не Вы ставили этот вопрос. Но именно 2 передачи. Ещё раз, мне вообще фиолетово сколько пакетов и какие пакеты и шестерни - 2 передачи включать низ-зя.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

На зрение пока не хромаю.
МВП писал(а): 06 апр 2023, 07:15 То же самое в АКПП насос обесперивает одновременное передвижение нескольких разнокалиберных поршней в разных вариациях с высокой скоростью передвижения и масла хватит всем и еще останется даже при самых малых оборотах двигателя .
Oleg_P писал(а): 06 апр 2023, 22:09 Вот не хочу разбираться с АКПП и ея гидравликой, но железно знаю, что 2 передачи одновременно включать нельзя, после чего Ваш аргумент становится ... ничтожным.
И так далее...
wasya83
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
Имя: Вася
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение wasya83 »

Неужели нет универсальных, но вездеходных шин для грузовиков? Вот в армии нужно ехать по асфальтовой дороге, потом съезжать в поле на бездорожье и подвозить снаряды к гаубице. Максимум, что может делать шофер - это менять давление в шинах военного грузовика.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

wasya83 писал(а): 09 апр 2023, 23:16 Неужели нет универсальных, но вездеходных шин для грузовиков? Вот в армии нужно ехать по асфальтовой дороге, потом съезжать в поле на бездорожье и подвозить снаряды к гаубице. Максимум, что может делать шофер - это менять давление в шинах военного грузовика.
Почему нет, есть. Взять, например, условный вездеход ГАЗ-3308 Садко. И его гражданского собрата ГАЗ-3307. Элементная база одна. Но первый везет 2,5 тонны (опять же условно, хоть где), второй 4,5 (но только по дороге).
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

wasya83 писал(а): 09 апр 2023, 23:16 потом съезжать в поле на бездорожье и подвозить снаряды к гаубице.
Да в таких условиях пофигу какой расход и какие колеса у вас будут.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 09 апр 2023, 21:53 Я уже писал о том, что от одного насоса МОЖНО привести несколько "движений".
Только это не много не так у вас звучало насколько я помню.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 09 апр 2023, 21:53 Сколько раз Вы будете требовать это повторить?
Ну пока вы не скажите что были не правы или не обоснуете почему для выполнения нескольких операций одновременно нужен свой насос. Как то так. Ну а потом можно перейти к АКПП :$
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 02 апр 2023, 22:04 Неправильно: 3 насоса нужно только тогда, когда необходимо 3 движения ОДНОВРЕМЕННО.
Ну ваши же слова
Хотя я вам предлагал
новичок писал(а): 02 апр 2023, 22:11 Oleg_P,
Давайте пойдем в наш гусеничный раздел. Я вас там лучше буду доставать по гусеницам.
Вы же сами решили продолжить тему в которой очень сильно не разбираетесь. А теперь ещё и с АКПП расхлёбывать придется @= вот такую кучу :)-)):
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Всем здрасть. [:})
Oleg_P писал(а): 09 апр 2023, 22:08 А вот одновременное включение 2х передач, в том, что останется и на ходу, либо колеса насмерть остановит, либо КПП "вдребезги-пополам"(обычно по корпусу), либо кардан порвётся, короче низ-зя!!!
Вот же чудак человек . кроме обычной двух трех вальной кпп ничего не изучал . по ней все обоснования верны . Но . Если сварить корпуса двух кпп , нет не саврить о отлить , получим шеснадцати рядную кпп . Единую а не две друг за другом . (все конечно образно я больше не знаю как обьяснить , даже на примере делителя будет отрицание) Положение рычагов можно синхронизировать как то чтоб одновременно включалось две передачи или переключать хаотично выбирая две любых .
Люди не отказались от данной затеи и поручили сие действо на грузовиках роботу . Есть видео как пришлось ранее таким процессом управлять в ручную

В АКПП происходит все тоже самое нет никакого волшебства включаются одновременно две мех передачи .

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»