Оптимальная схема вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
1.Я там фразу включил о кузове- лодке.
2.А затем, чтоб крутить колеса поменьше.
Снизить нагрузку на 3-и вида имеющихся в широком доступе заводских моста. Или, иметь возможность облегчить общий вес трансмисии.
При той же ширине вездехода увеличить внутреннее пространство уменьшив обьем колесных арок.
Колесо меньшего размера несколько легче и дешевле.
Вездеход с меньшими колесами легче транспортировать.
И самое главное: Избежать неминуемого затягивания конструкторской петли- больше колеса, или их количество, тяжелее трансмиссия, мощнее двигатель, тяжелее вездеход, ниже проходимость, опять больше колеса, или их количество и т.д.
2.А затем, чтоб крутить колеса поменьше.
Снизить нагрузку на 3-и вида имеющихся в широком доступе заводских моста. Или, иметь возможность облегчить общий вес трансмисии.
При той же ширине вездехода увеличить внутреннее пространство уменьшив обьем колесных арок.
Колесо меньшего размера несколько легче и дешевле.
Вездеход с меньшими колесами легче транспортировать.
И самое главное: Избежать неминуемого затягивания конструкторской петли- больше колеса, или их количество, тяжелее трансмиссия, мощнее двигатель, тяжелее вездеход, ниже проходимость, опять больше колеса, или их количество и т.д.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Размер тоже имеет значение в плане удобства управления:проведем параллель в автомобильном мире.Возьмем один маршрут и две машины,Ниву и ГАЗ-66(я бы взял УРАЛ,но уж очень большая разница).Маршрут пройдут обе,но на ГАЗ-66 я не буду ежесекундно искать траекторию,менять направление и скорость движения,многие препятствия на Ниве придется проходить "ходом",что для ее сохранности будет не очень.На ГАЗ-66 я буду просто ехать и не ломать голову,как не оторвать кардан или глушитель.Есть моменты,в которых Нива будет лучше,в лесу между деревьев,например,но тут каждому свое.Опять же,если ехать на пару ночей и больше,то однозначно,Нива останется в гараже,если спать надо в машине.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Для обеспечения спальных мест в небольшом вездеходе, предпочтительнее бортовой привод и однообъемная компоновка. Пример: ДИФ имеет длину кузова около 2400, ширину 1200. При этом двое удобно сидят во время движения. Спят на мягкой кровати длиной 2 метра, при этом весь походный груз остается в багажнике объемом около 600 литров.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
В процессе эксплуатации различных транспортных средств, у меня сложилось следующее представление;
профессиональное - проходимое, надежное, удобное - узко заточенное под определенные условия, задачи и сезоны использования, пример - передвижение по воде, нет ничего лучше плавательного средства с мотором, образно - лодка. (лодки еще надо классифицировать от вида водоема) это подчеркивает на сколько профессиональное узко заточено.
Поэтому я сделал простое, примитивное транспортное средство, на котором могу привезти лодку, снегоход в нужное мне место, иметь "комфортные" условия проживания и не быть привязанным к одному месту.
профессиональное - проходимое, надежное, удобное - узко заточенное под определенные условия, задачи и сезоны использования, пример - передвижение по воде, нет ничего лучше плавательного средства с мотором, образно - лодка. (лодки еще надо классифицировать от вида водоема) это подчеркивает на сколько профессиональное узко заточено.
Поэтому я сделал простое, примитивное транспортное средство, на котором могу привезти лодку, снегоход в нужное мне место, иметь "комфортные" условия проживания и не быть привязанным к одному месту.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
А если 4 или 5,6,7 человек, а если 8,9.........................Стаканыч писал(а):Алексей Гарагашьян
А если экипаж из 3 человек,то в ДИФФе развернуться негде и спать только сидя.
Если сделан для двух и их поклажи, значит для двух, третий это уже перегруз на 50%.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
У нас таких тоже большинство, а мне дальше уехать интересней, Я тоже возил в последнем походе лодку на примитивном транспортном средствеИгорь Корбут писал(а):Поэтому я сделал простое, примитивное транспортное средство, на котором могу привезти лодку, снегоход в нужное мне место, иметь "комфортные" условия проживания и не быть привязанным к одному месту.


-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Дмитрий,это я к тому,что вместимость маленькая,а не то что он плох или хорош(мне ДИФФ очень нравится).Вместимость и грузоподьемность мала,для практических целей он мало пригоден,экспедиция-это нечто иное,чем то,для чего большинство здесь присутствующих строят себе технику.Как в такой малый вездеход уложить клюкву,как у Макса,шишки мешков 15,или мяса килограмм 400?shum d писал(а):А если 4 или 5,6,7 человек, а если 8,9.........................Стаканыч писал(а):Алексей Гарагашьян
А если экипаж из 3 человек,то в ДИФФе развернуться негде и спать только сидя.
Если сделан для двух и их поклажи, значит для двух, третий это уже перегруз на 50%.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!