Оптимальная схема вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

1.Я там фразу включил о кузове- лодке.
2.А затем, чтоб крутить колеса поменьше.
Снизить нагрузку на 3-и вида имеющихся в широком доступе заводских моста. Или, иметь возможность облегчить общий вес трансмисии.
При той же ширине вездехода увеличить внутреннее пространство уменьшив обьем колесных арок.
Колесо меньшего размера несколько легче и дешевле.
Вездеход с меньшими колесами легче транспортировать.

И самое главное: Избежать неминуемого затягивания конструкторской петли- больше колеса, или их количество, тяжелее трансмиссия, мощнее двигатель, тяжелее вездеход, ниже проходимость, опять больше колеса, или их количество и т.д.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

remix59 писал(а):Или надеть наконец гусеницы на Странник улучшить его
предлагалось уже но вроде в этом направлении ни чего не продвинулось
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Размер тоже имеет значение в плане удобства управления:проведем параллель в автомобильном мире.Возьмем один маршрут и две машины,Ниву и ГАЗ-66(я бы взял УРАЛ,но уж очень большая разница).Маршрут пройдут обе,но на ГАЗ-66 я не буду ежесекундно искать траекторию,менять направление и скорость движения,многие препятствия на Ниве придется проходить "ходом",что для ее сохранности будет не очень.На ГАЗ-66 я буду просто ехать и не ломать голову,как не оторвать кардан или глушитель.Есть моменты,в которых Нива будет лучше,в лесу между деревьев,например,но тут каждому свое.Опять же,если ехать на пару ночей и больше,то однозначно,Нива останется в гараже,если спать надо в машине.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Для обеспечения спальных мест в небольшом вездеходе, предпочтительнее бортовой привод и однообъемная компоновка. Пример: ДИФ имеет длину кузова около 2400, ширину 1200. При этом двое удобно сидят во время движения. Спят на мягкой кровати длиной 2 метра, при этом весь походный груз остается в багажнике объемом около 600 литров.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

В процессе эксплуатации различных транспортных средств, у меня сложилось следующее представление;
профессиональное - проходимое, надежное, удобное - узко заточенное под определенные условия, задачи и сезоны использования, пример - передвижение по воде, нет ничего лучше плавательного средства с мотором, образно - лодка. (лодки еще надо классифицировать от вида водоема) это подчеркивает на сколько профессиональное узко заточено.
Поэтому я сделал простое, примитивное транспортное средство, на котором могу привезти лодку, снегоход в нужное мне место, иметь "комфортные" условия проживания и не быть привязанным к одному месту.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Алексей Гарагашьян
А если экипаж из 3 человек,то в ДИФФе развернуться негде и спать только сидя.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Стаканыч писал(а):Алексей Гарагашьян

А если экипаж из 3 человек,то в ДИФФе развернуться негде и спать только сидя.
А если 4 или 5,6,7 человек, а если 8,9.........................

Если сделан для двух и их поклажи, значит для двух, третий это уже перегруз на 50%.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Petrovih писал(а):но всю жизнь стоит перед глазами вид ломающегося льда и черной воды (был на пневматике, поэтому живой), на снегоходах стараюсь по льду не ездить.
вот она, и моя истина, панически опасаюсь именно этого, прицендент был, хорошо что безжертв.
не плавающие гусянки, долой со льда!!!
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Игорь Корбут писал(а):Поэтому я сделал простое, примитивное транспортное средство, на котором могу привезти лодку, снегоход в нужное мне место, иметь "комфортные" условия проживания и не быть привязанным к одному месту.
У нас таких тоже большинство, а мне дальше уехать интересней, Я тоже возил в последнем походе лодку на примитивном транспортном средстве


Изображение :P
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Похоже что народ дошел до истины-это толковые гусянки на колесах( не менее полутораметровых).
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Правда в сложенном виде, не, у нас неплавающий вездеход иметь - бестолковое удовольствие

Изображение
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Petrovih писал(а):У нас таких тоже большинство, а мне дальше уехать интересней, Я тоже возил в последнем походе лодку на примитивном транспортном средстве
Похоже, вы меня не поняли. :(
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Алексей Сургут писал(а):Похоже что народ дошел до истины-это толковые гусянки на колесах( не менее полутораметровых).
_________________
Придется делиться наверное! "Оптимальная схема вездехода"(80% суши) и "Оптимальная схема болотохода" (80% воды и болот)
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Игорь Корбут писал(а):Похоже, вы меня не поняли.
Игорь, не огорчайся, меня тоже часто не понимают...
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

shum d писал(а):
Стаканыч писал(а):Алексей Гарагашьян

А если экипаж из 3 человек,то в ДИФФе развернуться негде и спать только сидя.
А если 4 или 5,6,7 человек, а если 8,9.........................

Если сделан для двух и их поклажи, значит для двух, третий это уже перегруз на 50%.
Дмитрий,это я к тому,что вместимость маленькая,а не то что он плох или хорош(мне ДИФФ очень нравится).Вместимость и грузоподьемность мала,для практических целей он мало пригоден,экспедиция-это нечто иное,чем то,для чего большинство здесь присутствующих строят себе технику.Как в такой малый вездеход уложить клюкву,как у Макса,шишки мешков 15,или мяса килограмм 400?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Вернуться в «Философия вездеходостроения»