весовой контроль пройдешь на посту?uvat писал(а):Прицеп подпадающий под категорию В,
Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18634
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
без серийного пр-ва не будет невысокой стоимости, есть книга Генри Форда, все расписано http://lib.ru/MEMUARY/ZHZL/ford.txtuvat писал(а):stran06, нет и не только на Нивоских, но и любых других..., не вижу перспектив вкладываться в серийное производство.stran06 писал(а):uvat писал(а):
Не знаю ни одного вездехода, который не ломается.
Хорошо. Не буду больше спорить. Наводящий, тестовый вопрос. Взялся бы инвестировать (собственным баблом ответить, вложив последнее) проект серийной 4-колески на нивовских мостах на полтонны ГП?
Мне видится, не большая мастерская выпускающая вездеходы на заказ, под конкретного клиента и моментально реагирующая на потребности рынка. :oops:
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это архиправильное решение, при успешной реализации которого перерастающее в мини-производство с наёмным персоналом.uvat писал(а):stran06, нет и не только на Нивоских, но и любых других..., не вижу перспектив вкладываться в серийное производство.stran06 писал(а):uvat писал(а):
Не знаю ни одного вездехода, который не ломается.
Хорошо. Не буду больше спорить. Наводящий, тестовый вопрос. Взялся бы инвестировать (собственным баблом ответить, вложив последнее) проект серийной 4-колески на нивовских мостах на полтонны ГП?
Мне видится, не большая мастерская выпускающая вездеходы на заказ, под конкретного клиента и моментально реагирующая на потребности рынка.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Простите, а какой же это минус ??????????????????????????новичок писал(а):Первый минусuvat писал(а):Буксировка такого прицепа, требует дополнительной категории в водительском удостоверении.
Один раз дойти до автошколы и через три недели получить штампик о наличии категории?????







Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
Всем привет.пишите больше пожеланий серьезно задумался начать с производства колес а потом и вездеходов.естественно это будет сперва небольшая мастерская.по конструкции и потребительским качествам все равно больше подходят машины АГ и партизан,жаль что его не доделали.
только вперед в заде мы все уже видели
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Модератор
- Сообщения: 18634
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ты у нас попробуй такой номер проделать. группы учатся по мере набора. а набор на группу столь спец. категории может несколько месяцев идти. нужно все же поправки делать на такие города как у нас в глубинке.lunatik писал(а):Один раз дойти до автошколы и через три недели получить штампик о наличии категории

-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Вот это, центральное, остальное, действительно бред. В т.ч. что на любых серийных колесниках, кто-нибудь пройдет по следу аргошки в болоте.Алексей Сургут писал(а):пока травяной и моховой покров есть или снег не самый глубокий-он действительно классно идет, но макс вдвоем
С кольского тут можешь глянуть. http://stran06.narod.ru/foto/murmansk.htm Клипы по скальнику, уже гововорил, поищи.Aлексей писал(а):Хотел бы я посмотреть на АРГО в ЭТОМ месте
Мне не нравится Арго как вездеход, в наших местах не пошел, нету. Рассыпается. Но как образец вездеходности по слабым грунтам, Арго на высоте. Несмотря на мелкие колеса. Потому, что:
Первое и главное - тяга и опора (иногда тяга на первом, иногда опора).
Второе - геом. прох. большого колеса. Просто по количеству и сложности препятствий.

Консенсус. А теперь смотрим на картинку. Сравниваем аппарат с уазкой. Вспоминаем, сколько в уазке места. Смотрим на аппарат, опять вспоминаем...Алексей Гарагашьян писал(а):Именно посредством применения правильных ВЕЗДЕХОДНЫХ, а не приспособленных колес

Мысленно ставим рядом аргошку (которую покупают), смотрим на аппарат (который не)... опять на аргошку... на колеса... на аппарат... че-то в этом есть... на аргошку... думаем...
Ставим рядом Странник06, таким же размером, но в кунге - пьют водку и трепятся за жисть 6 мужиков... а на улице дождь проливной, а нам сухо, или -30 и 15 мс, а в кунге наливают... а еще и кабина есть...
Просыпаемся. Продолжаем думать...
Бодро ломаем стереотипы и создаем новые схемы...

Есть еще один штрих маленьких колес. С апреля, исключительно по выходным (т.е. без многодневок), на Страннике пройдено 5300 км. Дорог у нас нет. Кольцо 60 км и три апендикса по 12 км. Остальное тундра, т.е. не по асфальту. Гаража нет, делать нечем, негде и некогда, т.е. без обслуживания вообще, поставил, забыл на неделю. Кто на больших колесах повторит в таких условиях?
Но, даже Странник, безнадежно велик для обсуждаемой машины.
И последнее. Машин на больших колесах - просто немеряно.
Ну и кто всерьез с продажами прорвался?
Это провальное решение. До начала производства, нужно определиться с целью и перспективами производства.lunatik писал(а):Это архиправильное решение, при успешной реализации которого перерастающее в мини-производство с наёмным персоналом.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Так можно зарабатывать только на хлеб с маслом.stran06 писал(а): lunatik писал(а):
Это архиправильное решение, при успешной реализации которого перерастающее в мини-производство с наёмным персоналом.
Это провальное решение. До начала производства, нужно определиться с целью и перспективами производства.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Ну пролезет Тром 8 с поджатыми балансирами там же,медленнее конечно,вот только таких болот ,где пролезет Арго и уже не пролезет наш-исчезающе мало.Тром с гусянками-вообще не вопрос,любое болото.stran06 писал(а): Алексей Сургут писал(а):
пока травяной и моховой покров есть или снег не самый глубокий-он действительно классно идет, но макс вдвоем
Вот это, центральное, остальное, действительно бред. В т.ч. что на любых серийных колесниках, кто-нибудь пройдет по следу аргошки в болоте.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Если я куплю вездеход то для себя, и на хрена мне возить с собой 6 мужиков халявщиков, которые жрут водку и указывают мне куда и как ехать.stran06 писал(а):Ставим рядом Странник06, таким же размером, но в кунге - пьют водку и трепятся за жисть 6 мужиков... а на улице дождь проливной, а нам сухо, или -30 и 15 мс, а в кунге наливают... а еще и кабина есть...
Снегоходы "бураны" " ямахи" и т.д. без кунга и не на 6 человек раскупаются для поездок частниками, а газушки, ГТТ и другие теплые, сухие и в которых в кунге наливают не очень.

В наших тоже, потому, что по нашим болотам он не идет. А мой идет и везде и на заднюю тележку ставится палатка, где могут спать в сухости и тепле 2-3 человека. А при желании можно сделать полиетиленовый кунг но в этом нет необходимости ( хотел-бы я мосмотеть твой хваленный теплый кунг после проезда через заросли и буреломы, у меня крылья алюминий 1 мм и то все в дырах ).stran06 писал(а):Мне не нравится Арго как вездеход, в наших местах не пошел, нету.
Кстати Странник у нас один видел, но он ездит по лесным дорогам, а в болото даже не суется. Я конечно не Джегерме и не настаиваю на постулатах, но из личного опыта могу сказать, что вездеходу, у которого плавучесть за счет лодки, в НАШИХ болотах смерть.

А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Обосновательную часть выделил красным, если бы у Странника не было маленьких колёс, этого абзаца бы не существовалоstran06 писал(а):Мне не нравится Арго как вездеход, в наших местах не пошел, нету. Рассыпается.
Но как образец вездеходности по слабым грунтам, Арго на высоте. Несмотря на мелкие колеса. Потому, что:
Первое и главное - тяга и опора (иногда тяга на первом, иногда опора).
Второе - геом. прох. большого колеса. Просто по количеству и сложности препятствий.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут