Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18634
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

uvat писал(а):Прицеп подпадающий под категорию В,
весовой контроль пройдешь на посту?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

uvat писал(а):
stran06 писал(а):uvat писал(а):
Не знаю ни одного вездехода, который не ломается.
Хорошо. Не буду больше спорить. Наводящий, тестовый вопрос. Взялся бы инвестировать (собственным баблом ответить, вложив последнее) проект серийной 4-колески на нивовских мостах на полтонны ГП?
stran06, нет и не только на Нивоских, но и любых других..., не вижу перспектив вкладываться в серийное производство.
Мне видится, не большая мастерская выпускающая вездеходы на заказ, под конкретного клиента и моментально реагирующая на потребности рынка. :oops:
без серийного пр-ва не будет невысокой стоимости, есть книга Генри Форда, все расписано http://lib.ru/MEMUARY/ZHZL/ford.txt
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat писал(а):
stran06 писал(а):uvat писал(а):
Не знаю ни одного вездехода, который не ломается.
Хорошо. Не буду больше спорить. Наводящий, тестовый вопрос. Взялся бы инвестировать (собственным баблом ответить, вложив последнее) проект серийной 4-колески на нивовских мостах на полтонны ГП?
stran06, нет и не только на Нивоских, но и любых других..., не вижу перспектив вкладываться в серийное производство.
Мне видится, не большая мастерская выпускающая вездеходы на заказ, под конкретного клиента и моментально реагирующая на потребности рынка. :oops:
Это архиправильное решение, при успешной реализации которого перерастающее в мини-производство с наёмным персоналом.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):Первый минус
uvat писал(а):Буксировка такого прицепа, требует дополнительной категории в водительском удостоверении.
Простите, а какой же это минус ??????????????????????????
Один раз дойти до автошколы и через три недели получить штампик о наличии категории?????

:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Всем привет.пишите больше пожеланий серьезно задумался начать с производства колес а потом и вездеходов.естественно это будет сперва небольшая мастерская.по конструкции и потребительским качествам все равно больше подходят машины АГ и партизан,жаль что его не доделали.
только вперед в заде мы все уже видели
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

tundra писал(а):серьезно задумался начать с производства колес а потом и вездеходов
Изюминка пневмохода, его колеса, которые в свою очередь должны соответствовать целям и задачам поставленных перед пневмоходом, остальное вопрос технический.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18634
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):Один раз дойти до автошколы и через три недели получить штампик о наличии категории
ты у нас попробуй такой номер проделать. группы учатся по мере набора. а набор на группу столь спец. категории может несколько месяцев идти. нужно все же поправки делать на такие города как у нас в глубинке. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

tundra писал(а):серьезно задумался начать с производства колес
Именно посредством применения правильных ВЕЗДЕХОДНЫХ, а не приспособленных колес можно обеспечить качественный прорыв по характеристикам машины в целом.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Eugene
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

lunatik писал(а):Один раз дойти до автошколы
"Ну так уж и разок?" (С)
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Сургут писал(а):пока травяной и моховой покров есть или снег не самый глубокий-он действительно классно идет, но макс вдвоем
Вот это, центральное, остальное, действительно бред. В т.ч. что на любых серийных колесниках, кто-нибудь пройдет по следу аргошки в болоте.
Aлексей писал(а):Хотел бы я посмотреть на АРГО в ЭТОМ месте
С кольского тут можешь глянуть. http://stran06.narod.ru/foto/murmansk.htm Клипы по скальнику, уже гововорил, поищи.
Мне не нравится Арго как вездеход, в наших местах не пошел, нету. Рассыпается. Но как образец вездеходности по слабым грунтам, Арго на высоте. Несмотря на мелкие колеса. Потому, что:
Первое и главное - тяга и опора (иногда тяга на первом, иногда опора).
Второе - геом. прох. большого колеса. Просто по количеству и сложности препятствий.


Изображение
Алексей Гарагашьян писал(а):Именно посредством применения правильных ВЕЗДЕХОДНЫХ, а не приспособленных колес
Консенсус. А теперь смотрим на картинку. Сравниваем аппарат с уазкой. Вспоминаем, сколько в уазке места. Смотрим на аппарат, опять вспоминаем...

Изображение
Мысленно ставим рядом аргошку (которую покупают), смотрим на аппарат (который не)... опять на аргошку... на колеса... на аппарат... че-то в этом есть... на аргошку... думаем...
Ставим рядом Странник06, таким же размером, но в кунге - пьют водку и трепятся за жисть 6 мужиков... а на улице дождь проливной, а нам сухо, или -30 и 15 мс, а в кунге наливают... а еще и кабина есть...

Просыпаемся. Продолжаем думать...

Бодро ломаем стереотипы и создаем новые схемы... :P

Есть еще один штрих маленьких колес. С апреля, исключительно по выходным (т.е. без многодневок), на Страннике пройдено 5300 км. Дорог у нас нет. Кольцо 60 км и три апендикса по 12 км. Остальное тундра, т.е. не по асфальту. Гаража нет, делать нечем, негде и некогда, т.е. без обслуживания вообще, поставил, забыл на неделю. Кто на больших колесах повторит в таких условиях?

Но, даже Странник, безнадежно велик для обсуждаемой машины.
И последнее. Машин на больших колесах - просто немеряно.
Ну и кто всерьез с продажами прорвался?
lunatik писал(а):Это архиправильное решение, при успешной реализации которого перерастающее в мини-производство с наёмным персоналом.
Это провальное решение. До начала производства, нужно определиться с целью и перспективами производства.
С уважением, Евгений.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

stran06 писал(а): lunatik писал(а):
Это архиправильное решение, при успешной реализации которого перерастающее в мини-производство с наёмным персоналом.
Это провальное решение. До начала производства, нужно определиться с целью и перспективами производства.
Так можно зарабатывать только на хлеб с маслом.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

stran06 писал(а): Алексей Сургут писал(а):
пока травяной и моховой покров есть или снег не самый глубокий-он действительно классно идет, но макс вдвоем
Вот это, центральное, остальное, действительно бред. В т.ч. что на любых серийных колесниках, кто-нибудь пройдет по следу аргошки в болоте.
Ну пролезет Тром 8 с поджатыми балансирами там же,медленнее конечно,вот только таких болот ,где пролезет Арго и уже не пролезет наш-исчезающе мало.Тром с гусянками-вообще не вопрос,любое болото.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

stran06 писал(а):Ставим рядом Странник06, таким же размером, но в кунге - пьют водку и трепятся за жисть 6 мужиков... а на улице дождь проливной, а нам сухо, или -30 и 15 мс, а в кунге наливают... а еще и кабина есть...
Если я куплю вездеход то для себя, и на хрена мне возить с собой 6 мужиков халявщиков, которые жрут водку и указывают мне куда и как ехать.
Снегоходы "бураны" " ямахи" и т.д. без кунга и не на 6 человек раскупаются для поездок частниками, а газушки, ГТТ и другие теплые, сухие и в которых в кунге наливают не очень.
:P
stran06 писал(а):Мне не нравится Арго как вездеход, в наших местах не пошел, нету.
В наших тоже, потому, что по нашим болотам он не идет. А мой идет и везде и на заднюю тележку ставится палатка, где могут спать в сухости и тепле 2-3 человека. А при желании можно сделать полиетиленовый кунг но в этом нет необходимости ( хотел-бы я мосмотеть твой хваленный теплый кунг после проезда через заросли и буреломы, у меня крылья алюминий 1 мм и то все в дырах ).
Кстати Странник у нас один видел, но он ездит по лесным дорогам, а в болото даже не суется. Я конечно не Джегерме и не настаиваю на постулатах, но из личного опыта могу сказать, что вездеходу, у которого плавучесть за счет лодки, в НАШИХ болотах смерть. :bay:
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Бездорожье, это не только снег или ровный качающийся ковер мха. Это скалы, колея, пни, валежины, овраги, косогоры, узкие тупиковые гряды между болотными озерами, заросли кустарника, реки, просто лес, зачастую заболоченный...
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

stran06 писал(а):Мне не нравится Арго как вездеход, в наших местах не пошел, нету. Рассыпается.
Но как образец вездеходности по слабым грунтам, Арго на высоте. Несмотря на мелкие колеса. Потому, что:
Первое и главное - тяга и опора (иногда тяга на первом, иногда опора).
Второе - геом. прох. большого колеса. Просто по количеству и сложности препятствий.
Обосновательную часть выделил красным, если бы у Странника не было маленьких колёс, этого абзаца бы не существовало :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»