не бойся, там болт калёный, если енго сломаеш, то остатки от руки выкрутятся, но ничего не сломаешьAleksej2000 писал(а):Так у тебя 30 размер ключа. а у меня толи 17, то ли 19, и ржавый. Уже 22 года то машинке было. Частельнько, когда что-то откручивал, срывал головы и потом болты приваривал и выкручивал. Но на коленвале страшновато, потом ни помпу, ни генераторор
вариант как Тимур предлагает, но можно отвёрткой со стороны венца стартера заклинить, нормально пойдёт, не бойся, а метки на насосе, КВ распредвале сразу делай, для положения КВ в ВМТ и никаких проблем не будет.
Всё полностью, но не это главное, набери в поисковикеAleksej2000 писал(а):Мне надо только снимать верхнюю часть корпуса КПП, все , что выше не надо же. чтобы добраться до Дифа. или надо все полностью?
Разборка КПП Гольф-2 это была первая ссылка, остальные я не смотрел.
я в руках корпус дифа не держал, разберёш, увидиш.
