Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
a778
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:59
Откуда: алтайский край

Сообщение a778 »

дброго времени всем хочу задать вот такой вопрос у мня на снегоходе мотомировский двс китаец .wg 340 11 лс цр отключен карб К-68.
сегодня вскрыл двиг с целью удалить регулятор из нутри .,ну удалил рычаг,шестерню с грузиками ,ну и как следствие вал который приводит пластмассовую шестерню в движение т.е балансирный чем чревато это удаление балансирного вала? после запуска показалось что двиг стало сильней колбасить
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

a778 писал(а):чем чревато это удаление балансирного вала? после запуска показалось что двиг стало сильней колбасить
Вы сами ответили на свой же вопрос :)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Регулярно выходят из строя свечи зажигания. Умирают сразу и безвозвратно. Меньше двух запасных теперь не вожу. Свечи хорошие по определению.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Eugene писал(а):Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Регулярно выходят из строя свечи зажигания. Умирают сразу и безвозвратно. Меньше двух запасных теперь не вожу. Свечи хорошие по определению.
Что-то подобное у меня происходило когда мучался с мотоциклетным карбом. Сгоряча заменил в.провод, вроде все нормализовалось.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Eugene
По мотоциклетному опыту могу предположить что смесь богаче чем нужно.
Свеча более сырая чем должна быть, и искре проще проскочить по сырой трещинке в изоляторе чем между электродами.
Если свеча чернаятемная, то скорее всего это так.
Вижу три пути устранения беды.
Отрегулировать карбюратор. (предпочтительнее)
Заменить свечу на более горячую. (по российской классификации например вместо а-17 поставить а-11)
Уменьшить зазор между электродами.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Дмитрий78 писал(а):Отрегулировать карбюратор. (предпочтительнее)
Тогда вдогонку вопрос.
Что означает одно - двухкратная стрельба на максимальных оборотах под нагрузкой.
Оговорюсь. У меня стоит К-68 с жиклером 280.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Eugene
Eugene писал(а):Оговорюсь. У меня стоит К-68 с жиклером 280.
Уууу. Это такой серенький с круглым дросселем? Если да, то расскажу тебе историю.
У меня ИЖ П-5. Родной К-65 подносился и стал постоянно требовать подстройки. Я купил себе К-68. Поставил. И мотоцикл стоял два года. Никак его не настроить было. То заводится хреново, то свечи кончает за 10 км. В этом году задушил жабу и купил К-65. После тестовой поездки и кончины свечки опустил иглу на одну риску. И ВСЁ. Заводится с пол-пинка, едет как молодой.
Что было с К-68, почему он так и не настроился, я так и не понял. Лежит теперь в закромах.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Дмитрий78 писал(а):Что было с К-68, почему он так и не настроился, я так и не понял. Лежит теперь в закромах.
я вот наоборот в свое время на Урале намучился с родными К-302 (с призматическим заслонками. потом купил К-68 на барахолке и все беды отпали.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Eugene писал(а):Что означает одно - двухкратная стрельба на максимальных оборотах под нагрузкой.
куда?

в Глушитель или в Карбюратор ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):У меня ИЖ П-5. Родной К-65
Дмитрий78 писал(а):Что было с К-68,
К-68 инженерно и практически совершеннее, экономичнее.
Возможно у тебя был частный случай несовместимости или брака устройства.

У меня на СОВЕ стоял (и стоит) Иков, разница - колосальная :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik
lunatik писал(а):У меня на СОВЕ стоял (и стоит) Иков, разница - колосальная
Дык и я на К-68 повёлся что он на Иков сильно смахивает.
lunatik писал(а):Возможно у тебя был частный случай несовместимости или брака устройства.
Я склоняюсь к браку.
Аватара пользователя
a778
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:59
Откуда: алтайский край

Сообщение a778 »

доброго всем времени уважаемые! сегодня целый день свой моторчик гонял по такому поводу- завел мотор ,завелся сразу ,прогрел и начал регулировать новый карб к-68 юпитеровский. Пекар( до этого стоял к-65с -заводился хорошо только мощи не добился) как написано в инструкции .после регулировки ХХстабильный . далее глушу мотор и сноа заводить и что бы вы думали ни фига не заводится хрен знает с какого рывка кое как схватился дык дык и глохнет газулькой дернешь призапуске запустится ,разгазуешь все в норме ХХ отличный заглушишь иснова таже песня. на движке стоит бензонасос вихря качает хорошо свечей переставил штук 15 иной раз были выстрелы в карб с огнем ничего не могу понять поменять бы карб на старый да вот поставил его на минск и продал. И вообще а в карбе ли дело .двиг 11 коней WG- 340 стоит на мотособаке пдскажите что делать
И такой еще вопрос на холостых оборотах слышен один щелчок после чего проходит вибрация и двиг начинаетработать мягко и чуть по быстрей- что это может быть
Аватара пользователя
a778
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:59
Откуда: алтайский край

Сообщение a778 »

Изображение
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Главная проблема китайдвигов, после перевода их с родного карба, на мотоциклетный -это отсутствие возд.заслонки. Все стационарники заводятся хорошо (на холодную) только при закрытой возд.заслонке. Я очень долго мучался с подгонкой карба к-65с, пока не заменил иглу с распылителем от муровья, но заводка холодного плохая, т.к. хорошо ,, схватиться,, мешает декомпресор, нужно чуть -чуть дать газу.Это все изза отсутствия в.заслонки.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=39312
Ищи совета у снегоходов.
Аватара пользователя
a778
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:59
Откуда: алтайский край

Сообщение a778 »

vital писал(а):Главная проблема китайдвигов, после перевода их с родного карба, на мотоциклетный -это отсутствие возд.заслонки. Все стационарники заводятся хорошо (на холодную) только при закрытой возд.заслонке. Я очень долго мучался с подгонкой карба к-65с, пока не заменил иглу с распылителем от муровья, но заводка холодного плохая, т.к. хорошо ,, схватиться,, мешает декомпресор, нужно чуть -чуть дать газу.Это все изза отсутствия в.заслонки.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=39312
Ищи совета у снегоходов.
Дело то в том что я заводил и с закрытым соплом результат тот же более или менее схватывает когда заслонку на 1.5 оборотапдднимешь и то кое как дыкает до затухания если не газнеш то глохнет а газнешь так естественно обороты задирает .Получается как будто на декомпрессоре работать не хотит а на минскои К-65с горячий заводился с пол шнурка. Вот такая вот штука . ХЕЛП!!!!

Вернуться в «Двигатель II»