Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

диэлектрик, диэлектрик, плывет все особенно вниз по течению , главное чтобы поехало!!!! С батарейками определимся не так страшно , сейчас наметелся путь к твердотельным элементам . Пропульсивные системы в моторных судах руляю ..для отдыха естественно . Чтобы поплыло изделие размером 6х2 м. 12метров площади при весе 3 тонны осадка копеечная 25-30 см ... Проблемма у меня или колеса или гусеницы все нужно считать .. Начнем с колес .
создание самоходной машины
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

ТАЙ писал(а): 03 дек 2021, 17:03 диэлектрик, диэлектрик, плывет все особенно вниз по течению , главное чтобы поехало!!!! С батарейками определимся не так страшно , сейчас наметелся путь к твердотельным элементам . Пропульсивные системы в моторных судах руляю ..для отдыха естественно . Чтобы поплыло изделие размером 6х2 м. 12метров площади при весе 3 тонны осадка копеечная 25-30 см ... Проблемма у меня или колеса или гусеницы все нужно считать .. Начнем с колес .
С таким количеством батареей/моторов/редукторов и три тонны...? Может 3 по 3?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение didulya »

ТАЙ писал(а): 03 дек 2021, 15:53расчеты Валерия
Ну если с 0 оборотов почти 300 нм ,то вам нужно, руководствуясь "расчеты Валерия" , определить какой момент вам нужен на колесе либо звёздочке при Х весе вашего аппарата.
А потом уже считать трансмиссию. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

didulya писал(а): 03 дек 2021, 17:42 с 0 оборотов почти 300 нм
Это же не гидравлика,момент с нуля максимальный вряд ли будет,возможно я ошибаюсь.
ТАЙНе в этом суть,если мы не знаем характеристик мотора лифа,ведь его же в качестве тягловой лошади будем использовать, верно? думаю можно поступить следующим образом.Конструкторы машины лиф располагали бОльшим числом данных по мотору нежели мы,поэтому предусмотрели кпп с передаточным отношением 8,не потому,что им так захотелось,просто мотор с такой трансмиссией уверенно сдвинет машину с места и будет ее разгонять до заданных км в час.Зная диаметр колеса лифа,наверное около 500 мм,мы можем посчитать передаточное отношение необходимое,для сохранения характеристик лифа, на нашем большом колесе 1600 мм.Это ориентировочно,чуть больше 3.Задача вездехода не носиться с максимальной скоростью лифа,а уверенно двигаться "внатяг" и работа педалью газа была удобной,поэтому можно уверенно уменьшить максимальную скорость раза в два и получить неплохую минимальную скорость.На мой взгляд редуктор должен иметь передаточное отношение примерно 6-8.Соблазн поставить редуктор от г-71 велик..Прикидки мы делали по лифу ,а он рассчитывался для езды по асфальту.Понятно,что это в первом приближении.Это так сказать прикидочный "расчет".
шесть колес и шесть моторов с кпп,не много по весу будет?один мотор с кпп сколько весит?А шесть моторов с шестью кпп?Про бортовые не говорю их масса известна 30 кг.И это один из самых легких и доступных редукторов который выдержит ваш момент.Колеса 6 штук с дисками будут весить более 100 кг,поправьте,если ошибаюсь,не очень в теме массы колес с дисками,примерный вес только трансмиссии,колес и электромоторов без учета аккумуляторов будет более двух тонн.про компановку я вообще пока не упоминаю,где вы все это разместите?Даже просто разложить на площадке будет занимать много места.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Fuad
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 47

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Fuad »

Дмитрий Р писал(а): 03 дек 2021, 21:22 примерный вес только трансмиссии,колес и электромоторов без учета аккумуляторов будет более двух тонн
И это очень оптимистично.

Чтобы обеспечить хоть какую-то автономность подобной конструкции, понадобится еще тонны 2-3 аккумуляторов.
Ну допустим, что Ваш Ниссан способен проехать пару сотен километров, это на скорости 90-100км/ч около 2-х часов хода?
Сколько проедет даже 3-х тонная конструкция с колесами 1600 за 2 часа? Километров 20-30 от силы. Это при учете: одна трансмиссия на один аккумуляторный блок.
По-прежнему считаю идею топикстартера шуточной.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Дмитрий Р, вы правы момент начинается с 30-50 об/мин . Только у постоянника с ноля ... Двигателей 4 шт передок не нужен . Берем емелю гобариты извесны вес 1500 кг с двушкой тайота едет Движек лифа тайотовский перекрывает по моменту и мощности смотрите гафики . Едет емеля с масой автопоезда 5 тонн на высотах 3000 метров . И редуктора стоят наверно необычные ??? ( не нашел в интернете информацию ) В его габаритах только раздвигаем колеса . И там двигатель один ..
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Fuad, я же указал гибрид дизель удачно будет .... Это не шутка . Рысак ездит !!!
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Fuad, я же указал гибрид !!! дизель удачно будет .... Это не шутка . Рысак ездит !!!
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Обычная площадка с электродвигателями и с батарейкой на китайских сайтах полным полно
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

image.jpg
Обычная батарейка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ писал(а): 03 дек 2021, 22:29 момент начинается с 30-50 об/мин . Только у постоянника с ноля ... Двигателей 4 шт передок не нужен . Берем емелю гобариты извесны вес 1500 кг с двушкой тайота едет Движек лифа тайотовский перекрывает по моменту и мощности смотрите гафики . Едет емеля с масой автопоезда 5 тонн на высотах 3000 метров . И редуктора стоят наверно необычные ??? ( не нашел в интернете информацию ) В его габаритах только раздвигаем колеса . И там двигатель один ..
А что будет с мотором если вал жестко заблокировать?Такая ситуация может возникнуть,причем вполне реально.Защита есть или как и должно быть немного нагреется?Защита там есть встроенная,как работает?Моторы лебедок с защитой от перегрева и те горят очень весело.ДВС просто заглохнет.
А без передка как вы будете на берег выбираться?Только задним ходом ?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ писал(а): 03 дек 2021, 22:32 я же указал гибрид
Давайте сначала.Гибрид или батарейки в чистом виде?Пишите яснее,выражайте свои мысли так,чтобы их поняли другие,это вам нужно, а не нам.
1.Гибридная схема.
2.6 колес 1600 мм
3.Привод на 4 колеса задних от силового агрегата ниссан лиф и бортовые редукторы газ 71.
4.Батарейки в количестве... и так далее.
ТАЙ писал(а): 03 дек 2021, 22:38 Обычная площадка с электродвигателями и с батарейкой
Вы размеры батарейки видели?Ничто вас не насторожило?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

Дмитрий Р писал(а): 03 дек 2021, 23:01 видели?Ничто вас не насторожило?
Было обсуждение у нас на форуме эл автомобиля. И там что то все не радостно было в плане надёжности эл. части. И это на дороге, а что будет в дали от дорог?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Дмитрий Р, поверьте мне батарейка с этим все нормально с Китая пришлют то что надо . Гибрид это следует из заявленной темы сейчас ушли в сторону в колёса , от сообщества нужен диаметр колёс 1600 это много . Есть путь сделать как на Емеле воткнуть двигатель электрический , поставить гл пару от паджерика .поставить батарейку и дизель генератор . Защита двигателя осуществляется элементарно .. по току ,по перегреву обмотки . Я указал что важнее ключи .. самолеты напичканы электроникой и летают . Нужен расчёт …
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Сообщество скажите на сколько нужна в вездеходе подвеска с амортизаторами?? На шерпе их нет
создание самоходной машины

Вернуться в «Инакомыслие»