Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Мужики, жуткий интерес такой. У тестя миник амжк-8 с уд-25. Я тут на досуге глянул, а поршневая похожа (очень) на запоровскую 40-ку. Знаю, что с 30ки подходит на него. А вот никто не просматривал вариант установки с 40ки запора, поршневую на этот уд?
Может ничего особо глобального там переделывать не надо. Моща бы возросла нехило.
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
Виктор_Тракторович
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
Откуда: Вильно

Сообщение Виктор_Тракторович »

S-Spy писал(а):Крассавец! Нульс так не выглядит!! Что за карб у Вас стоит??
Карбюратор - современная версия К-16. Заменил еще и бензонасос - у старого топливный патрубок отломан был. Щланги на авторынке брал, ЗАЗовскую резиновую прокладку под крышку головки блока поставил.

Обошлось недешево: старый мотор был. Весь двигатель перебрал: заменил поршни, кольца поршневые, цилиндры, вкладыши новые (ремонтные) поставил, шлифовку шеек коленвала сделал. Плюс сальники коленвала спереди и сзади заменил, 207-й подшипник на коленвалу, с той стороны, где вентилятор, поставил (старый болтался). Заменил втулки распредвала и абсолютно все прокладки на моторе (израсходовал почти квадратный метр металлопаронита). Пропескоструил и покрыл грунтовкой крашеные детали. Прочистил топливный фильтр бака и поставил дополнительный - бумажный.

Попутно пришлось приобрести набор ключей-головок, набор щипцов-съемников для стопорных колец, наждачку мелкую нескольких номеров, горелку газовую с пъезозажигалкой и разный мелкий инструмент.
alexsims писал(а):Мужики, жуткий интерес такой. У тестя миник амжк-8 с уд-25. Я тут на досуге глянул, а поршневая похожа (очень) на запоровскую 40-ку. Знаю, что с 30ки подходит на него. А вот никто не просматривал вариант установки с 40ки запора, поршневую на этот уд?
Может ничего особо глобального там переделывать не надо. Моща бы возросла нехило.
Надо переделывать: направляющие трубки привода клапанных коромысел стоят под другим углом. Тут переделывали люди - отлистайте тему назад. Из поршневой подходят только поршни, кольца, пальцы, шатуны. В принципе, цилиндры похожи, только оребрение у зазовских более массивное. Но, никто не ставил вроде. В теме есть, почитайте.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Титанический труд! :roll: :roll:
Про карб спросил, т.к. сперва решил, что это к-45, от двига ДМ-1К. Ну очень похож! Потом присмотрелся что бензопровод с другой стороны, регулировка качества не там...
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

alexsims писал(а):Я тут на досуге глянул, а поршневая похожа (очень) на запоровскую 40-ку.
Конечно похожа.
alexsims писал(а):Знаю, что с 30ки подходит на него
Цилиндры не подходят.
alexsims писал(а):установки с 40ки запора, поршневую на этот уд?
Может ничего особо глобального там переделывать не надо.
Если даже цилиндры и поршня встали бы после расточки блока, то головка от 40-ки точно не подойдёт. Там трубки несимметрично.
alexsims писал(а):Моща бы возросла нехило.
Получили бы 544 кубика вместо 490. То есть только 10%.
777
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:14
Откуда: МО.Васькино

Сообщение 777 »

а где сейчас можно найти М-137А магнето для уд-15? аж 2 штуки наверно надо
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Виталий С писал(а):Получили бы 544 кубика вместо 490. То есть только 10%.
Виталий С, так полноценный прирост мощности, вызваный не форсировкой, при которой эффект проявляется только при повышенных оборотах. Лошадей 15 думаю с него снять можно было бы...
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

alexsims писал(а):Лошадей 15 думаю с него снять можно было бы...
Если больше ничего не менять (карб, степень сжатия), то вряд ли.
А 15 я и на штатных цилиндрах только от повышения степени сжатия и нормального карба ожидаю.
А ещё увеличения момента на низах. На УМЗ-341 именно такой эффект проявился.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Виталий С, может вы и правы. Я просто как вариант предложил. Вдруг кто делал такое.
Как, кстати ваш двс там поживает? Когда планируете пересадку сердца Агросу?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

alexsims писал(а):Как, кстати ваш двс там поживает?
Думаю, что не успею к весне. Месяц как устроился на работу, голова кругом пока.
Надо купленный недавно сверлильный станок наладить и с его помощью переходную плиту доделать. А для разметки надо сливать масло с коробки и скидывать двиг со сцеплением. Зимой нельзя - снег надо чистить.
Может в апреле скину и снова поставлю родной, а новый ставить уже после весенних работ буду.
И холодно ещё.
Аватара пользователя
Konstantin 999
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:22
Откуда: Кемеровская обл. г Новокузнецк

Сообщение Konstantin 999 »

Длинный
Сегодня пробовал завести двигатель не заводится - большая отдача, скажите наверное нужно магнето правого вращения. У меня это левого на нем я переставил бегунок, но не могу его отрегулировать как я думаю искра проскакивает позже, поворот магнето не помогает- слишком мало
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

Привет всем.Прочитал весь форум про УД-шки,очень интересно,особенно про зажигание от ОКИ,но в голове мысль про зажигание от мотоцикла Урал,там тоже искра бьёт одновременно.5 лет назад у меня был такой мотоцикл 12 вольтовый,а катушку я ставил шести вольтовую,искра была просто супер.ездил на таком зажигании несколько лет без проблем.Сейчас у меня мини трактор Т-010 С движком УД.Двигатель снят на ремонт думаю за неделю соберу.Карбюратор буду ставить однозначно от китайского СКУТЕРА на 180кубиков .такой карб имеет дополнительную систему автомотического обогашения топлива на холодную,и сделан по японской технологии,работает идеально на всех режимах.Жду комментариев и критику.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

atanov писал(а):буду ставить однозначно от китайского СКУТЕРА на 180кубиков
atanov, привет! А не маловато ли будет УДехи смеси?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

Размер дифузора 20-22 как одна камера на восьмерке,размер жиклера строго привязан к размеру дифузора,для правильного соотношения Бензина к воздуху.УДехи работают в среднем на 3000 оборотов,а скутер раскручивают до 11000.+к этому в УДехе такты на цилиндрах разные,значит и сосать они будут поочереди,не завися от того,что поршня подходят к ВМТ одновременно.П.С это мое личное мнение ,после проверки отпишусь.
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

Друг моторист обьяснил,что поршня могут подходить по диаметру и высоте,но юбки поршней разные,чтоб подходили их можно подпилить,но при этом поршня нужно взвешать на электронных весах.
Виктор_Тракторович
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
Откуда: Вильно

Сообщение Виктор_Тракторович »

atanov писал(а):Друг моторист обьяснил,что поршня могут подходить по диаметру и высоте,но юбки поршней разные,чтоб подходили их можно подпилить,но при этом поршня нужно взвешать на электронных весах.
Да не надо ничего взвешивать. Это не "Феррари", где десятки тысяч оборотов и микронные допуски! Сделали, поставили и будет работать! Абсолютно одинаковые поршни УД имеют небольшую разницу в весе. На таких оборотах ничего с ними не произойдет.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)

Вернуться в «Двигатель III»