Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Алексей Гарагашьян писал(а):РоманЮК
Снимать двигатель для извлечения редуктора неправильно, но вполне допустимо поднять его на 50 - 100 мм, не отключая шлангов и проводки.
В лесу у тебя все-равно не будет полуоси или подшипников морковки, а в мастерской лишний день работы не будет большой проблемой.
Двигать назад много не хочется.
Буду двигать, смотреть углы и длину.
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Какой длины работоспособный миникардан возможно сделать?
Нужна ли там свобода перемещения вилки по оси?
Какой угол изгиба кардана критичен?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я так сваривал у всех своих вездеходов и ни разу не было проблем.
Ты хороший сварщик. Сваришь и все будет в лучшем виде, просто и надежно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Свобода будет обеспечена шлицами на валу гранаты. Не забудь удалить стопорное кольцо. Перемещения 1 - 2 мм достаточно для компенсации работы подушек мотора. Если вытянуть гранату далеко наружу, перестанет работать сальник.
Длина кардана зависит от расстояния между осями вала коробки и морковки. Если они почти совпадают, то кардан может быть минимально возможный. Он может состоять из четырех одинаковых вилок от Газели. Крестовины только Фенокс или подобные.
Не забывай, что мотор можно наклонять и поворачивать как тебе удобно.
Выход вала переключения передач можно вывести на обратную сторону коробки. Так будет удобнее сооружать его привод и будет меньше шансов повредить его на пнях.
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 07 дек 2014, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Алексей Гарагашьян писал(а):Свобода будет обеспечена шлицами на валу гранаты. Не забудь удалить стопорное кольцо. Перемещения 1 - 2 мм достаточно для компенсации работы подушек мотора. Если вытянуть гранату далеко наружу, перестанет работать сальник.
Спасибо!
[:})
По подушкам тоже вопрос.
Сколько их нужно?
Будет засада с передней правой.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

На большинстве автомобилей три подушки. Меньше нельзя, больше можно.
Если у тебя будет механический вентилятор, что очень хорошо, надо обеспечить довольно жесткую подвеску мотора, чтобы вентилятор не касался кожуха.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Кронштейны под подушки удобнее всего приварить к переходной плите.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Алексей Гарагашьян писал(а):Кронштейны под подушки удобнее всего приварить к переходной плите.
Алексей, не совсем понимаю, о какой плите говоришь? Я про переднюю правую опору.
если 2 слевадвигателя, 1 справа сзади двигателя и 1 на КПП?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Одну опору закрепи слева спереди на мотор. Две опоры на кронштейны, приваренные к переходной плите.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Алексей Гарагашьян писал(а):Одну опору закрепи слева спереди на мотор. Две опоры на кронштейны, приваренные к переходной плите.
Имеет ли значение угол передачи от двигателя к раме через опоры?
Возможно ставить все по горизонтальной плоскости или нужен наклон?
От чего подойдут подушки? Вроде бы нивовские пожестче.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Подушек, которые можно поставить на твой вездеход очень много. Думаю, надо выбирать из тех, которые удобны по размерам и конструкции. Возможно, нивовские будут в самый раз.
В моем вездеходе подушки в одной плоскости. Во многих машинах под углом. Предполагаю, что можно использовать оба варианта, как удобнее их разместить.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Попытка 2.
По моему получается гармонично и красиво. А что красиво, скорее всего должно быть правильно)).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Угол и расстояние

Изображение

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Редуктор будет сниматься. А вот с тормозным диском вопрос. Если выточить меньшего диаметра, нормально будет работать?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

РоманЮК
Я летом, всякие разные вилки мерил, тоже нужно было минимальной длины кардан внедрить.
Меньше 160 мм не делай! Не влезет ни фига! :ok:
Корпус шруса "цементирован" только внутри (даже видно на срезе). Всё варится отлично! Мне это и токарь подтвердил, который шрусы торцевал.

Я тоже планировал заказать валики в КПП у Юрича. Но, когда дело дошло до карданов, уже времени не было, нужно было решать уже своими силами. :)))

Вот тут видать кардан, но место стыковки видать хреново...
Но понять, что короче кардан не сделать - можно. :oops:

Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»