Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18584
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
У нас были целые баталии как укоротить или удлинить полуось. А тут раз и готово. И даже станок от брызг и абразива закрывать не нужно.
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Интересные видео с Ю-Туба
Самое интересное видео какое я смотрел в нонешнем году . А полный цикл включает изготоволение собственных колес ?
-
- Модератор
- Сообщения: 18584
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18584
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
Интересные видео с Ю-Туба
Механизм реверса и поворота на первых Bobcat
На 9:40:

-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Интересные видео с Ю-Туба
Дешево и сердито! Но ложка дегтя тоже есть. В одну сторону механизм работает правильно (ведущая ветвь = сбегающая с ведомого шкива), а в другую неправильно - усилие передается через обводной ролик, поэтому и тянуть надо уже сильнее. Значительно.
-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Интересные видео с Ю-Туба
Продолжение.
Инструментальный цех - мое почтение!
У меня два вопроса:
1. Что это было за предприятие?
2. Какой смысл ставить 5ти осевой Хаас, а через месяц его вместе с заводом продавать?
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
У меня один - что они будут производить? Концепция за год как-то сильно много раз поменялась, понятно что они в поиске и всё такое, но как бы предприятие делается под проект, а не проект под предприятие. Вездеход у них получился с сомнительными характеристиками, достаточно тяжелый и дорогой. Непонятно в общем, чем покупателя брать будут.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Интересные видео с Ю-Туба
1. Назови мне хоть один вездеход-переломку в их бюджете с их уровнем эргономики (по автомобильному)?
2. Какому количеству вездеходоводителей нужен уровень проходимости шерпа? И какой процент вездеходоводителей ездит каждый день на трэколе (400 машин в год)? Который не является вездеходом по меркам шерпа.
-
- Администратор
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Интересные видео с Ю-Туба
Тактик на мой взгляд это вершина переломок, единственная из них "с человеческим лицом" но какова ёмкость рынка таких машин? Думаю при таких масштабах и вложениях этот вопрос не остался в стороне, и значит есть планы не только на производство небольших переломок. Думаю будет прицел на более тяжелые и крупные вездеходы для работы, для северов и тундры.... может АГ20, может Бурлаки или что то своё? 

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Вся эта эргономика и весит, и стоит денег. Причём стоит дорого, так как все (или почти все) детали разрабатываются конкретно для этой машины. Унификации, способной снизить стоимость, я не заметил. А что до проходимости, так она лишней не бывает, кмкmmcl200 писал(а): ↑19 апр 2023, 16:31 1. Назови мне хоть один вездеход-переломку в их бюджете с их уровнем эргономики (по автомобильному)?
2. Какому количеству вездеходоводителей нужен уровень проходимости шерпа? И какой процент вездеходоводителей ездит каждый день на трэколе (400 машин в год)? Который не является вездеходом по меркам шерпа.


Вот это скорее всего, делать каракаты как все, но чуть лучше и дешевле за счёт укрупнения производства и соответственно уменьшения себестоимости, шестиколесники по традиционным схемам, может что-то еще, массовое и точно востребованное, чтобы загрузить мощности. Только на этом Тактике не выедешь, кмк.
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Интересные видео с Ю-Туба
Каракаты уже нарисовались в зоне сво и зарекомендовали себя с хорошей стороны как сверх малый легкий транспортер при отсутствии дорог , на сильно пересеченной местности , в распутицу в качестве вьючных осликов с шагом пехотинца и при эвакуации напрямую по заминированным дорогам , и совершенно не защищенной но слишком дешовой мишенью для дорогущего боеприпаса .
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
А водитель тоже относится к дешевой мишени?

Я вот тоже так думал, но некоторые мины срабатывают не от давления, а от близости металла.
Но вообще да, применение найти можно, учитывая что транспортёр по раскисшим полям это или МТЛБ или ничего.

-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Интересные видео с Ю-Туба
Есть более приоритетные цели и менее приоритетные типа мотоциклиста или квадроциклиста на которые дорогой боеприпас не тратится , хватит и гранаты из подствольника .
Более приоритетные , бронированные и скоростные с средним вооружением . По танку батарея будет работать а по каракату даже свою позицию не вскроет .
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Неправильно ты Дядя Федор бутерброд ешь, или почему женщины живут дольше мужчин.