Оптимальная схема вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):
lunatik писал(а):Получается, что этот "оптимальный" - то ТОННА веса
Чебуратор на тяжелых колесах 1450 с оковским мотором весит 740 кг.
Думаю, можно сделать полноценный вездеход до 700 кг.
Сделать наверняка можно, но это по прежнему категорический аскетизм,
без любого дополнительного (необходимого) элемента удобств.

имхо
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Комфорт, это основное достоинство лимузинов, а вездеход, это в первую очередь проходимость.
Как еще добиться ее наивысших показателей, если не снижать до разумного предела надежности массу?
Из всех моих вездеходов лучшей проходимостью обладал вариант на камерах Т150, массой около 400 кг. Плавал едва касаясь дисками воды, шел по любому снегу.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Алексей Гарагашьян писал(а):Из всех моих вездеходов лучшей проходимостью обладал вариант на камерах Т150, массой около 400 кг.
и тем не менее он (вездеход) впрошлом,т.е. не получил широкого хождения в массы.
как не ищи оптимальную схему, а у каждого она своя.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Комфорт, это основное достоинство лимузинов, а вездеход, это в первую очередь проходимость.
Как еще добиться ее наивысших показателей, если не снижать до разумного предела надежности массу?
Из всех моих вездеходов лучшей проходимостью обладал вариант на камерах Т150, массой около 400 кг. Плавал едва касаясь дисками воды, шел по любому снегу.
Кроссовый мотоцикл лишенный всего и созданый на его базе Эндуро.
Первый - спортивный инвентарь нужный единицам
Второй - машина широких масс, но весит на 20% больше.

эти 20-30% добавленной массы имхо неизбежность для "машины для потребителя" :( [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Представьте обыкновенную городскую легковушку: поперечный двигатель, передний привод, 4 двери, магнитола, печка... Принципиально все подобные машины одинаковы и возят в среднем полтора человека. Большинство их владельцев понятия не имеет о конструкции подвески, устройстве коробки...
И тут появляется заднепиводной Смарт. В два раза легче, в два раза экономичнее, паркуется в любой щели и обладает всеми атрибутами современного автомобиля.
Вот, пожалуй, оптимальный городской автомобиль.
Его создатели сломали стереотипное представление о конструкции машины и получили отличный результат.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Вот, пожалуй, оптимальный городской автомобиль.

Его создатели сломали стереотипное представление о конструкции машины и получили отличный результат.
Да !
Машина вообще замечательная!
Только её производство уже 10 лет как убыточное :(
(смарт - полная дочка Мерседес-Бенц, они побоялись тогда повесить звезду на капот, боялись провала)
Не берут их.... не доросли человеки ещё...


Машины сделанные Инженерами для Инженеров (красивое техничесоке решение)
(Смарт например)

и

Машины сделаные Маркетолагами для Людей (Рено Логан)


К великому сожалению, брать будут вторую категорию машин... и вездеходов.
А труд создания и перспективность концепций, создаваемых сейчас - недооцениваются современиками.
(это я про Вездеходы так думаю)


Рынка этих машин Пневмовездеходов НЕ СУЩЕСТВУЕТ, его можно только сформировать.


имхо [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik писал(а):Рынка этих машин Пневмовездеходов НЕ СУЩЕСТВУЕТ, его можно только сформировать.
Вот этим и надо заниматься!
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

А я в пример приведу "Миникупер" не ресталинговую версию а тот легендарный. :roll:

Все остальное это "Социальное програмирование" потребителя, серьезная наука, на ней к сожалению и держится современное общество, правда держится уже балансируя у края пропасти.

И каким бы роскошным не был современный, оптимальным его не назовешь, таким был тот первый. :roll:

Не знаю как для кого, но для меня правильным остается он.
Последний раз редактировалось remix59 06 окт 2011, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):Рынка этих машин Пневмовездеходов НЕ СУЩЕСТВУЕТ, его можно только сформировать.
ИМХО он давно сформирован и насыщен маркетологами. Имя ему Арго.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

lunatik писал(а):Рынка этих машин Пневмовездеходов НЕ СУЩЕСТВУЕТ, его можно только сформировать.
А мне кажется, надо сначала сформировать мнение, что вездеход на игрушка, Я на своих лазию там, где нет связи, там, где даже вертолет не посадишь, и посылать туда каждого городского обывателя в красовках -преступление. А когда еду на авто летом, пусть даже до Екатеринбурга, всегда беру полуавтоматическую палатку, даже просто днем покемарить, уже не в железной кабине с открытыми окнами, куда почему-то собирается вся живность.
Вездеходчиков и туристов нельзя приучать к хорошему, хорошее они на диване дома имеют, а так думать начнут и списки писать, как для похода на Кольский
:)))
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Согласись, довольно просто в нашей аудитории надрать ему(Арго) задницу.
Думаю с рынком все несколько сложней.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

remix59
Алексей, все утро читал твою тему, Арго действительно поставлен на коленки, особенно по себестоимости.
У меня проблема такая, частенько бродили мысли в сторону гусеничной машинки, потому что часто лазил на своих пневмоходах по следу гусеничного Арго и всегда восхищался его проходимостью, но так как пока есть полный дуб в гусеничном движении, все больше выиискиваю недостатки, чем преимущества.
В сентябрьском походе на транспортере катался в маленьких сапожках аля галоши, вылезая из машины на сухих участках чтобы пофотографироваться.
Кто нибудь убедите меня, что гусеничник лучше пневмохода по объему багажника, простоте изготовления, надежности, универсальности, транспортируемости, плавучести (а какие критерии еще есть), про маневренность и габариты естественно плюс.
Даже думал два бурана на лето соединить, но всю жизнь стоит перед глазами вид ломающегося льда и черной воды (был на пневматике, поэтому живой), на снегоходах стараюсь по льду не ездить.
Это ни в коем случае не пиар, просто взывание о помощи
:oops:
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Есть мысли и не только у меня о скрещивании гусеничного и колесного вездеходов, даже готовые решения уже есть. Я думаю, что вездеход на колесах не самого большого размера, около 1м., с возможностью быстрой трансформации в гусеничник применением сьемных, легких девайсов имеет право на жизнь. Мой 11-й, это шаг в эту сторону, а не смена приоритетов.
Мое видение это вездеход на пневматиках среднего размера, с кузовом- лодкой и навесными гусеницами или иными приспособлениями для улучшения свойств колес среднего размера.

По этой концепции легче вырисовываются вполне удобные для обитания и транспортировки простые по устройству и достаточно проходимые вездеходы.

p.s. Результаты моих экспериментов показывают, что даже не большая гусеница на сравнительно легком вездеходе может развивать такие тягово- сцепные свойства на слабых поверхностях, что необходимость в ведущих прицепах, к нему практически отпадает.

Это можно легко проверить, думаю если Алексей Сургут на Троме поставит на одну из секций гусеницу и снимет кардан с другой, тяги одной секции будет вполне достаточно для буксировки другой с характеристиками проходимости как на двух колесных секциях. Я не о преодолениии 5-и метровых косогоров и оврагов, а о движении по воде, болоту и пухляку.
Или надеть наконец гусеницы на Странник улучшить его не превращая в Тром.
Последний раз редактировалось remix59 07 окт 2011, 08:10, всего редактировалось 2 раза.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):
lunatik писал(а):Рынка этих машин Пневмовездеходов НЕ СУЩЕСТВУЕТ, его можно только сформировать.
ИМХО он давно сформирован и насыщен маркетологами. Имя ему Арго.
места в условном гараже АРГОша занимает одинаково с ЧЕБУРАТОРОМ на бортовом повороте (ДИФ).

Но о втором - человечество не знает.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59 писал(а):p.s. Результаты моих экспериментов показывают, что даже не большая гусеница на сравнительно легком вездеходе может развивать такие тягово- сцепные свойства на слабых поверхностях, что необходимость в ведущих прицепах, к нему практически отпадает.
водоизмещение колёс где?
про какой типоразмер покрышек идёт речь?
remix59 писал(а):Это можно легко проверить, думаю если Алексей на Троме поставит на одну из секций гусеницу и снимет кардан с другой, таги одной секции будет вполне достаточно для буксировки другой с характеристиками проходимости как на двух колесных секциях. Я не о преодолениии 5-и метровых косогоров и оврагов, а о движении по воде, болоту и пухляку.
а зачем? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»