remix59
Алексей, все утро читал твою тему, Арго действительно поставлен на коленки, особенно по себестоимости.
У меня проблема такая, частенько бродили мысли в сторону гусеничной машинки, потому что часто лазил на своих пневмоходах по следу гусеничного Арго и всегда восхищался его проходимостью, но так как пока есть полный дуб в гусеничном движении, все больше выиискиваю недостатки, чем преимущества.
В сентябрьском походе на транспортере катался в маленьких сапожках аля галоши, вылезая из машины на сухих участках чтобы пофотографироваться.
Кто нибудь убедите меня, что гусеничник лучше пневмохода по объему багажника, простоте изготовления, надежности, универсальности, транспортируемости, плавучести (а какие критерии еще есть), про маневренность и габариты естественно плюс.
Даже думал два бурана на лето соединить, но всю жизнь стоит перед глазами вид ломающегося льда и черной воды (был на пневматике, поэтому живой), на снегоходах стараюсь по льду не ездить.
Это ни в коем случае не пиар, просто взывание о помощи
