там проходят линии высокого давления для самих клешней. они крутятся по кругу. но тебе наверно не нужно бревно крутить так что можно подумать и просто ГМ. подвеска этого узла аналогична карданному ключу (который с крестовиной)Oleg писал(а): я всегда был уверен что там ГМ
Общая Флудерная IV /АРХИВ/
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
казерог вот, оно? http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2779
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
казерог
корпус алюминиевый. внутри главная пара как в мосту авто. выход два вала. на них механизм разъединения дисков и ленточный тормоз. работает по принципу разрыва мощности. в принципе не убиваемый узел если смотреть за ним. Но если сравнивать с ГТТшной коробкой (на вес не смотреть) то явно проигрывает в работе ( по кинематике). По весу не знаю но на ГТСке менял всегда один.
корпус алюминиевый. внутри главная пара как в мосту авто. выход два вала. на них механизм разъединения дисков и ленточный тормоз. работает по принципу разрыва мощности. в принципе не убиваемый узел если смотреть за ним. Но если сравнивать с ГТТшной коробкой (на вес не смотреть) то явно проигрывает в работе ( по кинематике). По весу не знаю но на ГТСке менял всегда один.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово