Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Саня
Мы с тобой как на разных языках разговариваем. Что сделать длинней? за счет раздатки?
Мы с тобой как на разных языках разговариваем. Что сделать длинней? за счет раздатки?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Мне размер тоже имеет значение, в гараж загонять в городе, на прицепе вести до места работы. Но хотя 20-30 см точно погоды не сыграют.
А что скажешь по излому ШРУСа и карданной крестовины (я в позаплошлом сообщении спрашивал)
Я тут про развеску думал. Получается, что навесное, будь то плуг, картофелесажалка или косилка, кг под 100-150 потянет. Ну и двигатель где-то 120кг. Если двиг над передним мостом, я посередине. а навеска сзади. то и получится равномерное распределение? Просто если можно на ЩРУсе/крестовине смесстить от центра пеоеднего моста, то тогда так и сделаю, а двиг немного вперед выдам (как на к-700)
А что скажешь по излому ШРУСа и карданной крестовины (я в позаплошлом сообщении спрашивал)
Я тут про развеску думал. Получается, что навесное, будь то плуг, картофелесажалка или косилка, кг под 100-150 потянет. Ну и двигатель где-то 120кг. Если двиг над передним мостом, я посередине. а навеска сзади. то и получится равномерное распределение? Просто если можно на ЩРУсе/крестовине смесстить от центра пеоеднего моста, то тогда так и сделаю, а двиг немного вперед выдам (как на к-700)
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
если по центру(оси трактора) ставить, то при повороте на пределе работают, так что с этим аккуратней.Aleksej2000 писал(а):А что скажешь по излому ШРУСа и карданной крестовины (я в позаплошлом сообщении спрашивал)
А я тебе о чём с самого начала талдычуAleksej2000 писал(а):Я тут про развеску думал. Получается, что навесное, будь то плуг, картофелесажалка или косилка, кг под 100-150 потянет. Ну и двигатель где-то 120кг. Если двиг над передним мостом, я посередине. а навеска сзади. то и получится равномерное распределение? Просто если можно на ЩРУсе/крестовине смесстить от центра пеоеднего моста, то тогда так и сделаю, а двиг немного вперед выдам (как на к-700)

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Я имел виду ту крестовину и ШРУС, коротрые будут на неподвиижной с двигателем части, если немного двигатель (3-4см) отнести в сторону, чтобы пропустить полуось. (я там схемку выкладывал, про что имею в виду) И вот в таком отнесеннном положении будут постоянно. А на подвижной части в "нейтральном" положении рамы их буду выставтья строго по центру, иначе же выломаю при изломе рамы.Саня писал(а):если по центру(оси трактора) ставить, то при повороте на пределе работают, так что с этим аккуратней.Aleksej2000 писал(а):А что скажешь по излому ШРУСа и карданной крестовины (я в позаплошлом сообщении спрашивал)
.
По твоему совету начал перечитывать тему заново.Саня писал(а):А я тебе о чём с самого начала талдычуAleksej2000 писал(а):Я тут про развеску думал. Получается, что навесное, будь то плуг, картофелесажалка или косилка, кг под 100-150 потянет. Ну и двигатель где-то 120кг. Если двиг над передним мостом, я посередине. а навеска сзади. то и получится равномерное распределение? Просто если можно на ЩРУсе/крестовине смесстить от центра пеоеднего моста, то тогда так и сделаю, а двиг немного вперед выдам (как на к-700)
только плуг и проч за ось почти на метр будут вынесены, это плечё, так что с поднятым плугом развесовка, даже с движком над передней осью будет больше на заднюю. смотреть конкретно надо, ведь не даром во всех более-менее пром тракторах с переломкой и одинаковыми колёсами(мостами) двиг за переднюю ось вынесен.

Просто теперь, когда рама собрана (хоть и предварительно), я уже вижу, что дейсвительно, разположение веса вызывает вопросы. И это видно "невооруженным глазом".
И по двиглу: он получается в переднем левом углу. Даже когда он будет лежать на мосте, все равно, вес больше на левое колесо переднего моста. При езде по склону "по горизонту" левым боком вниз можно кульнуться? Все остальное надо бы вешать на правый передний угол? В общем-то, если все навесное разместить на правом углу, почти и выравняется?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ЕслиAleksej2000 писал(а):И вот в таком отнесеннном положении будут постоянно. А на подвижной части в "нейтральном" положении рамы их буду выставтья строго по центру, иначе же выломаю при изломе рамы.
1) ось двигателя будет параллельно продольной оси Т.С.
2 ) Если ось перелома полурам (поворота моста) будут в одной плоскости
3) если вертикальная ось поворота будет проходить через ШРУС(крестовину) поворачиваемого моста, то ничего страшного быть недолжно, надо в 3Д рисовать, или представить виртуально, башка сечас забита, точно сказать не могу, извини.
постоянно они могут под любым углом быть наклонены, есть небольшие грабли, но не сильно страшно, по ресурсу выдержат, просто небольшие рывки в трансмиссии могут быть при переломе (проворачивании кардана)Aleksej2000 писал(а):ту крестовину и ШРУС, коротрые будут на неподвиижной с двигателем части, если немного двигатель (3-4см) отнести в сторону, чтобы пропустить полуось.
потом схемку из талмута отсканирую, выложу, наверное завтра
возможно всё, есть ещё несколько глюков при вспашке склонов, расскажу там, сам случайно столкнулся этой осенью.Aleksej2000 писал(а):При езде по склону "по горизонту" левым боком вниз можно кульнуться? Все остальное надо бы вешать на правый передний угол?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Ребята, а насчет этого что посоветуете?Aleksej2000 писал(а):Я так понимаю, что надо делать шкив на раздатку в несколько ручьев, чтобы не проскальзывало или зубатый ремень взять, как на зажигании стоит у дизеля.yepti писал(а): про привод вом-с носка коленвала двойным шкивом на рк нивы.можно и понизить обороты.ремни передадут сил 10,а больше наверно и не надо.,на них же прицепить нш.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
С ремнями грабли , наверное, получатся
сегодня попробовали шкив с коленвала открутить. Не смогли сдвинуть даже болт центральный с места. На шкив трос намотали и к раме трактора. Двигатель ключом приподнимаю, а болт не с места. Сильно ржавый. сильнее побоялись рвать, чтобы болту голову не оторвать. Буду с местными механиками сосветоваться, как его сделать. Может нагреть и сдвинуть, резко охладив?
ДЛя насососа гидроусилителя можно поверх этого шкива наварить другой и для этого хватит, небольшие там усилия.
для насоса гидронавески нужна сильная натяжка ремня, буксует он сильно или нет? Выдержит ли сварка шкива или надо посолидней что-то думать?
С развеской двигателя: сегодня на раму его пытатлись приспособить. Удлиняется длина трактора неимоверно.
Пришлось ехать на свалку и брать Нивскую раздатку. Хоть и лишние затраты, но и плюсы есть в этом.
1. Тогда двигатель получается почти по центру, а не на левый бок.
2. Двигатель можно вынести за передний мост, опять резвеска улучшается.
3. Теперь есть блокировка дифа в раздатке, правда придется заваривать в коробке диф.
4. На вторую полуось можно повесить еще одну раздатку и будет два ВОМ, на перед и зад, правда получатся синхронные, а не постоянные.
Скажите, сложно в КПП переднеприводных добраться до Дифа для его заварки?

ДЛя насососа гидроусилителя можно поверх этого шкива наварить другой и для этого хватит, небольшие там усилия.
для насоса гидронавески нужна сильная натяжка ремня, буксует он сильно или нет? Выдержит ли сварка шкива или надо посолидней что-то думать?
С развеской двигателя: сегодня на раму его пытатлись приспособить. Удлиняется длина трактора неимоверно.

1. Тогда двигатель получается почти по центру, а не на левый бок.
2. Двигатель можно вынести за передний мост, опять резвеска улучшается.
3. Теперь есть блокировка дифа в раздатке, правда придется заваривать в коробке диф.
4. На вторую полуось можно повесить еще одну раздатку и будет два ВОМ, на перед и зад, правда получатся синхронные, а не постоянные.
Скажите, сложно в КПП переднеприводных добраться до Дифа для его заварки?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
полная чуш, сегодня на своём фольксе 1,9 робъём шкив откручивал, ключ х30 плечё(усилитель около 0,5 метра в КПП 5 передача, под колёса колодки, бус даже с места не стронулся, чуть шелохнулся, усилие около 3-4 кг хмAleksej2000 писал(а):Не смогли сдвинуть даже болт центральный с места. На шкив трос намотали и к раме трактора. Двигатель ключом приподнимаю, а болт не с места.
Гансы на моём движке вообще вот так откручивают

вторую фотку повесить не получилось вроде радикал глючит, но там тоже самое, но без ключа.
посмотри книжку по фольксу, в 2108 я разбирал не сложно, главное порядок не напутать и выкладывать всё на кусок ткани, чтобы потом лишних деталей не осталось.Aleksej2000 писал(а):сложно в КПП переднеприводных добраться до Дифа для его заварки?
в 2108 первичный вал, вторичный со всеми шестернями, пара вилок, механизм переключения в сборе и собственно диф, ну ещё несколько болтиков и фентиклюшек, которые главное не потерять, это если вторичный вал не разбирать, то есть указанное выше вытаскивается большими кусками. повторюсь, что в фольксе не знаю, смотри книжку.
или вот первое попавшееся по поиску
http://www.kppservis.ru/uslugi/remza/prd19.php
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Так у тебя 30 размер ключа. а у меня толи 17, то ли 19, и ржавый. Уже 22 года то машинке было. Частельнько, когда что-то откручивал, срывал головы и потом болты приваривал и выкручивал. Но на коленвале страшновато, потом ни помпу, ни генераторор, но гидроусилитель не навесишь. А высверилвать и прочее - уже возни на день как минимум. Да и зажигание если собью, тоже надо будет к спецам вести двигло.Саня писал(а):полная чуш, сегодня на своём фольксе 1,9 робъём шкив откручивал, ключ х30 плечё(усилитель около 0,5 метра в КПП 5 передача, под колёса колодки, бус даже с места не стронулся, чуть шелохнулся, усилие около 3-4 кг хмAleksej2000 писал(а):Не смогли сдвинуть даже болт центральный с места. На шкив трос намотали и к раме трактора. Двигатель ключом приподнимаю, а болт не с места.
Гансы на моём движке вообще вот так откручивают
вторую фотку повесить не получилось вроде радикал глючит, но там тоже самое, но без ключа.
Ди и у тебя двиг стоит на машине, а у меня уже висит на ремнях на раме трактора

Да я знаю, как крутить болты, и ключи все абсолютно есть. Страшно болту голову отвернутьТимур писал(а):Aleksej2000 писал(а):Не смогли сдвинуть даже болт центральный с места
всё просто, ставишь хороший ключ, упираешь его в раму, лучше не много сделать свободный ход (так чтобы было расстояние до рамы) и "ключ на старт", главное сделать так чтоб двиг не завёлся.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань