Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Саня
Мы с тобой как на разных языках разговариваем. Что сделать длинней? за счет раздатки?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

просто полураму длинней, появится место для движка, хоть с раздаткой, хоть без неё, приводы можно удлиннить, не зацикливайся на ужатии размеров, главное, чтобы агрегаты встали.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Мне размер тоже имеет значение, в гараж загонять в городе, на прицепе вести до места работы. Но хотя 20-30 см точно погоды не сыграют.
А что скажешь по излому ШРУСа и карданной крестовины (я в позаплошлом сообщении спрашивал)
Я тут про развеску думал. Получается, что навесное, будь то плуг, картофелесажалка или косилка, кг под 100-150 потянет. Ну и двигатель где-то 120кг. Если двиг над передним мостом, я посередине. а навеска сзади. то и получится равномерное распределение? Просто если можно на ЩРУсе/крестовине смесстить от центра пеоеднего моста, то тогда так и сделаю, а двиг немного вперед выдам (как на к-700)
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):А что скажешь по излому ШРУСа и карданной крестовины (я в позаплошлом сообщении спрашивал)
если по центру(оси трактора) ставить, то при повороте на пределе работают, так что с этим аккуратней.
Aleksej2000 писал(а):Я тут про развеску думал. Получается, что навесное, будь то плуг, картофелесажалка или косилка, кг под 100-150 потянет. Ну и двигатель где-то 120кг. Если двиг над передним мостом, я посередине. а навеска сзади. то и получится равномерное распределение? Просто если можно на ЩРУсе/крестовине смесстить от центра пеоеднего моста, то тогда так и сделаю, а двиг немного вперед выдам (как на к-700)
А я тебе о чём с самого начала талдычу
:twisted: только плуг и проч за ось почти на метр будут вынесены, это плечё, так что с поднятым плугом развесовка, даже с движком над передней осью будет больше на заднюю. смотреть конкретно надо, ведь не даром во всех более-менее пром тракторах с переломкой и одинаковыми колёсами(мостами) двиг за переднюю ось вынесен.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Саня писал(а):
Aleksej2000 писал(а):А что скажешь по излому ШРУСа и карданной крестовины (я в позаплошлом сообщении спрашивал)
если по центру(оси трактора) ставить, то при повороте на пределе работают, так что с этим аккуратней.
.
Я имел виду ту крестовину и ШРУС, коротрые будут на неподвиижной с двигателем части, если немного двигатель (3-4см) отнести в сторону, чтобы пропустить полуось. (я там схемку выкладывал, про что имею в виду) И вот в таком отнесеннном положении будут постоянно. А на подвижной части в "нейтральном" положении рамы их буду выставтья строго по центру, иначе же выломаю при изломе рамы.
Саня писал(а):
Aleksej2000 писал(а):Я тут про развеску думал. Получается, что навесное, будь то плуг, картофелесажалка или косилка, кг под 100-150 потянет. Ну и двигатель где-то 120кг. Если двиг над передним мостом, я посередине. а навеска сзади. то и получится равномерное распределение? Просто если можно на ЩРУсе/крестовине смесстить от центра пеоеднего моста, то тогда так и сделаю, а двиг немного вперед выдам (как на к-700)
А я тебе о чём с самого начала талдычу
:twisted: только плуг и проч за ось почти на метр будут вынесены, это плечё, так что с поднятым плугом развесовка, даже с движком над передней осью будет больше на заднюю. смотреть конкретно надо, ведь не даром во всех более-менее пром тракторах с переломкой и одинаковыми колёсами(мостами) двиг за переднюю ось вынесен.
По твоему совету начал перечитывать тему заново. 8P
Просто теперь, когда рама собрана (хоть и предварительно), я уже вижу, что дейсвительно, разположение веса вызывает вопросы. И это видно "невооруженным глазом".
И по двиглу: он получается в переднем левом углу. Даже когда он будет лежать на мосте, все равно, вес больше на левое колесо переднего моста. При езде по склону "по горизонту" левым боком вниз можно кульнуться? Все остальное надо бы вешать на правый передний угол? В общем-то, если все навесное разместить на правом углу, почти и выравняется?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):И вот в таком отнесеннном положении будут постоянно. А на подвижной части в "нейтральном" положении рамы их буду выставтья строго по центру, иначе же выломаю при изломе рамы.
Если
1) ось двигателя будет параллельно продольной оси Т.С.
2 ) Если ось перелома полурам (поворота моста) будут в одной плоскости
3) если вертикальная ось поворота будет проходить через ШРУС(крестовину) поворачиваемого моста, то ничего страшного быть недолжно, надо в 3Д рисовать, или представить виртуально, башка сечас забита, точно сказать не могу, извини.
Aleksej2000 писал(а):ту крестовину и ШРУС, коротрые будут на неподвиижной с двигателем части, если немного двигатель (3-4см) отнести в сторону, чтобы пропустить полуось.
постоянно они могут под любым углом быть наклонены, есть небольшие грабли, но не сильно страшно, по ресурсу выдержат, просто небольшие рывки в трансмиссии могут быть при переломе (проворачивании кардана)
потом схемку из талмута отсканирую, выложу, наверное завтра
Aleksej2000 писал(а):При езде по склону "по горизонту" левым боком вниз можно кульнуться? Все остальное надо бы вешать на правый передний угол?
возможно всё, есть ещё несколько глюков при вспашке склонов, расскажу там, сам случайно столкнулся этой осенью.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Aleksej2000 писал(а):
yepti писал(а): про привод вом-с носка коленвала двойным шкивом на рк нивы.можно и понизить обороты.ремни передадут сил 10,а больше наверно и не надо.,на них же прицепить нш.
Я так понимаю, что надо делать шкив на раздатку в несколько ручьев, чтобы не проскальзывало или зубатый ремень взять, как на зажигании стоит у дизеля.
Ребята, а насчет этого что посоветуете?
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Aleksej2000 писал(а):зубатый ремень взять, как на зажигании стоит у дизеля
зубчатый не надо-зубья рвать будет при перегрузке.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti писал(а):зубчатый не надо-зубья рвать будет при перегрузке.
Я тож так думаю, зубчатый на ГРМ и насос ставится чтобы фазы не сбились, а при заклинивании ВОМ лучше, чтобы с пробуксовкой шёл
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

С ремнями грабли , наверное, получатся :( сегодня попробовали шкив с коленвала открутить. Не смогли сдвинуть даже болт центральный с места. На шкив трос намотали и к раме трактора. Двигатель ключом приподнимаю, а болт не с места. Сильно ржавый. сильнее побоялись рвать, чтобы болту голову не оторвать. Буду с местными механиками сосветоваться, как его сделать. Может нагреть и сдвинуть, резко охладив?
ДЛя насососа гидроусилителя можно поверх этого шкива наварить другой и для этого хватит, небольшие там усилия.
для насоса гидронавески нужна сильная натяжка ремня, буксует он сильно или нет? Выдержит ли сварка шкива или надо посолидней что-то думать?
С развеской двигателя: сегодня на раму его пытатлись приспособить. Удлиняется длина трактора неимоверно. :( Пришлось ехать на свалку и брать Нивскую раздатку. Хоть и лишние затраты, но и плюсы есть в этом.
1. Тогда двигатель получается почти по центру, а не на левый бок.
2. Двигатель можно вынести за передний мост, опять резвеска улучшается.
3. Теперь есть блокировка дифа в раздатке, правда придется заваривать в коробке диф.
4. На вторую полуось можно повесить еще одну раздатку и будет два ВОМ, на перед и зад, правда получатся синхронные, а не постоянные.
Скажите, сложно в КПП переднеприводных добраться до Дифа для его заварки?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):Не смогли сдвинуть даже болт центральный с места. На шкив трос намотали и к раме трактора. Двигатель ключом приподнимаю, а болт не с места.
полная чуш, сегодня на своём фольксе 1,9 робъём шкив откручивал, ключ х30 плечё(усилитель около 0,5 метра в КПП 5 передача, под колёса колодки, бус даже с места не стронулся, чуть шелохнулся, усилие около 3-4 кг хм

Гансы на моём движке вообще вот так откручивают
Изображение
вторую фотку повесить не получилось вроде радикал глючит, но там тоже самое, но без ключа.
Aleksej2000 писал(а):сложно в КПП переднеприводных добраться до Дифа для его заварки?
посмотри книжку по фольксу, в 2108 я разбирал не сложно, главное порядок не напутать и выкладывать всё на кусок ткани, чтобы потом лишних деталей не осталось.
в 2108 первичный вал, вторичный со всеми шестернями, пара вилок, механизм переключения в сборе и собственно диф, ну ещё несколько болтиков и фентиклюшек, которые главное не потерять, это если вторичный вал не разбирать, то есть указанное выше вытаскивается большими кусками. повторюсь, что в фольксе не знаю, смотри книжку.

или вот первое попавшееся по поиску

http://www.kppservis.ru/uslugi/remza/prd19.php
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Aleksej2000 писал(а):Не смогли сдвинуть даже болт центральный с места

всё просто, ставишь хороший ключ, упираешь его в раму, лучше не много сделать свободный ход (так чтобы было расстояние до рамы) и "ключ на старт", главное сделать так чтоб двиг не завёлся.
*** нельзя ***
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Саня писал(а):

или вот первое попавшееся по поиску

http://www.kppservis.ru/uslugi/remza/prd19.php
Саня: Спасибо огромное за ссылочку. Мне надо только снимать верхнюю часть корпуса КПП, все , что выше не надо же. чтобы добраться до Дифа. или надо все полностью?
Изображение
И в каком места заваривать? в мостах я понял, а тут где прокручивается?
Изображение
Изображение
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Саня писал(а):
Aleksej2000 писал(а):Не смогли сдвинуть даже болт центральный с места. На шкив трос намотали и к раме трактора. Двигатель ключом приподнимаю, а болт не с места.
полная чуш, сегодня на своём фольксе 1,9 робъём шкив откручивал, ключ х30 плечё(усилитель около 0,5 метра в КПП 5 передача, под колёса колодки, бус даже с места не стронулся, чуть шелохнулся, усилие около 3-4 кг хм

Гансы на моём движке вообще вот так откручивают
Изображение
вторую фотку повесить не получилось вроде радикал глючит, но там тоже самое, но без ключа.
Так у тебя 30 размер ключа. а у меня толи 17, то ли 19, и ржавый. Уже 22 года то машинке было. Частельнько, когда что-то откручивал, срывал головы и потом болты приваривал и выкручивал. Но на коленвале страшновато, потом ни помпу, ни генераторор, но гидроусилитель не навесишь. А высверилвать и прочее - уже возни на день как минимум. Да и зажигание если собью, тоже надо будет к спецам вести двигло.
Ди и у тебя двиг стоит на машине, а у меня уже висит на ремнях на раме трактора :) Хотя тоже можно гранату прикрутить к пластине, потом прокрутить так. чтобы пластина уперлась в корпус коробки и крутить. Но все равно страшно за болт.
Тимур писал(а):
Aleksej2000 писал(а):Не смогли сдвинуть даже болт центральный с места

всё просто, ставишь хороший ключ, упираешь его в раму, лучше не много сделать свободный ход (так чтобы было расстояние до рамы) и "ключ на старт", главное сделать так чтоб двиг не завёлся.
Да я знаю, как крутить болты, и ключи все абсолютно есть. Страшно болту голову отвернуть
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Тимур писал(а):"ключ на старт"
имелось ввиду провернуть двиг стартером :oops:
*** нельзя ***

Вернуться в «Минитрактора»