Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
А внешние характеристики, Хонды и клонов, совпадают???
Нашел такую полезную страницу - http://www.all-generator.ru/dvigatel/honda-gx-390.shtml
Нашел такую полезную страницу - http://www.all-generator.ru/dvigatel/honda-gx-390.shtml
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
- Откуда: РТ Челны
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
какая головка?олегин писал(а):прочитал 90% этой темы, но так и не понял -как смазывается головка,неужто тем-же масленным туманом что в картере?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
- Откуда: РТ Челны
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Да, именно маслянным туманомолегин писал(а):головка блока цилиндров,та где клапана стоят.

Вполне надёжное и адекватное решение

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
- Откуда: РТ Челны
на буран хочу себе такой поставить
вот такой вот себе приметил http://www.instrumania.ru/catalog/210/1 ... ST&id=1545
скорость не нужна-нужна экономичность.
варик только надо подобрать к нему.
что скажете?

вот такой вот себе приметил http://www.instrumania.ru/catalog/210/1 ... ST&id=1545
скорость не нужна-нужна экономичность.
варик только надо подобрать к нему.
что скажете?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=245560#245560олегин писал(а):варик только надо подобрать к нему.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
олегин
Вполне достойной заменой Бурановскому движку может стать Четырехтактный двигатель Сузуки F6-A, мощностью 42 л.с. Расход топлива в два с лишним раза меньше родного Бурановского движка. Скорость такая же. Надежность в разы лучше.
Я, так думаю.
Тогда уж луче собачью упряжку завести. Или сбоку еще по одной лыже установить на такой "Буран". В снегу тонуть будет без скорости. Уговаривать придется его постоянно, что быповернул туда куда тебе надо а не ему (Бурану"). С таким двигателем на каждый пень бросаться будет.олегин писал(а):на буран хочу себе такой поставить
Вполне достойной заменой Бурановскому движку может стать Четырехтактный двигатель Сузуки F6-A, мощностью 42 л.с. Расход топлива в два с лишним раза меньше родного Бурановского движка. Скорость такая же. Надежность в разы лучше.
Я, так думаю.
С уважением Игорь.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
не совсем туманом, я бы сказал дождём... разбрызгиватель на шатуне сориентирован таким образом что он очень активно забрасывает масло в головку, если снять клапанную крышку то все масло вылетит оттуда минут за 5...олегин писал(а):как смазывается головка,неужто тем-же масленным туманом что в картере?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:46
- Откуда: регион 53
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
- Откуда: РТ Челны
этот двиг на буране мне знаком ещё с прошлого года,центр тяжести у него высокий -это раз.уж очень не не любит он боковые нагрузки от варика-это два.стартер сложно поставить -это три.под капот не залазит(поднимать надо)-это четыре.большой вес-это пять.зависимость от акб -ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС.думаю этого достаточно.magellan писал(а):олегинТогда уж луче собачью упряжку завести. Или сбоку еще по одной лыже установить на такой "Буран". В снегу тонуть будет без скорости. Уговаривать придется его постоянно, что быповернул туда куда тебе надо а не ему (Бурану"). С таким двигателем на каждый пень бросаться будет.олегин писал(а):на буран хочу себе такой поставить
Вполне достойной заменой Бурановскому движку может стать Четырехтактный двигатель Сузуки F6-A, мощностью 42 л.с. Расход топлива в два с лишним раза меньше родного Бурановского движка. Скорость такая же. Надежность в разы лучше.
Я, так думаю.
китаец 13 л.с. думаю нормально.хотя хочется V образный 600 кубов,но дополнительный поршень - это дополнительная деталь для поломки. надёжность для меня не на последнем месте , тем более за много км от цивилизации,или ещё хуже в лесу.
а в лесу скорость и так не более 20-30 кмч. да и в поле буран не имеет привычки при потере скорости зарыватся носом-на глисирование то его надо постаратся вывести ещё,тем более с санями 8P :P :P
-
- Модератор
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
- Откуда: РТ Челны
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
олегин
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=26042
Вот тема про Буран с китайдвигателем. Вроде все удачно.У меня складывается мнение, что самодельщики скоро эти двигатели в авиацию протащят
[/b]
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=26042
Вот тема про Буран с китайдвигателем. Вроде все удачно.У меня складывается мнение, что самодельщики скоро эти двигатели в авиацию протащят
