С вашей занудностью,извините дотошностью,нужно строить летательные аппараты. Вы точно никогда не упадёте.Zainteresovannyi писал(а): ↑24 окт 2020, 09:49argon84 писал(а): ↑19 окт 2020, 20:59выкинуть и купить нормальную.Zainteresovannyi писал(а): ↑19 окт 2020, 19:46 что делать с балкой, ждать, что светодиоды перегорят или сразу ремонтировать?
Если светодиоды начали уходить от параметров, то со временем уйдут все. Т.к. наверняка они из одной партии. Стоимость полного комплекта светодиодов будет превышать стоимость балки в несколько раз.
З.Ы.Пользуюсь светом от EgekVRN
Разбирал другие фары светодиодные, в них светодиоды соединены в цепочки по три штуки, сгорает в цепочке обычно один светодиод. Сам кристалл светодиода приклеен и не оторвать, но токопроводящие дорожки можно перерезать и соединить. Получалось зажечь большую часть диодов и использовать дальше фару.
У нас на светодиодной балке пока еще диоды все горят и цвет не меняют, когда на них смотришь через стекло маски сварщика, хотя в темноте на белом фоне появляется желтое пятно.
С выбором светотехники у нас особо не разгуляешься, то же самое го_но в магазинах, что и в интернете, только дороже. У людей не много денег и продать дорогую фирменную фару продавцы не смогут, поэтому и не возят.
Белый Лис
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Шевчук Виктор
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Белый Лис
-
argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2431
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Белый Лис
Не задумывались почему так происходит?
обычно у мощных светодиодов снизу контактная площадка для лучшего теплоотвода. И они припаиваются.
и как долго она работает?Zainteresovannyi писал(а): ↑24 окт 2020, 09:49 но токопроводящие дорожки можно перерезать и соединить. Получалось зажечь большую часть диодов и использовать дальше фару.
И почем балка обошлась?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
Zainteresovannyi
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Видео о том, как ездили ночью проверяли свет у Белого Лиса:
-
argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2431
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Белый Лис
С таким синим светом, желтое пятно надо за радость воспринимать. Видео не онформативное. Что-то где-то мелькает, накладывается свет от других фар ....
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
Zainteresovannyi
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Андрей, ну что есть, то и радость.
А видео, уж какое получилось, то и есть. Решили вечером прокатиться по высокой траве и кустам, проверить, как будут светить наши фары и на сколько полезна будет люстра на крыше. Видеокамера была с собой и немного поснимал. Мы только тогда еще и заметили, что люстра светит и синеватым светом и желтоватым одновременно. Потом уже я решил спросить у бывалых форумчан, может быть у кого то были подобные случаи с люстрами и чем они закончились. Но пока продолжаем нарабатывать свой опыт. Да и пусть она светить разноцветными огнями, ведь она не постоянно будет использоваться а только в особых случаях, когда основные фары упираются в высокую стену травы.
Сын еще хочет внедрить небольшие фары, которые должны будут освещать одна левую сторону, другая правую сторону от вездехода. Но я пока еще не созрел.
-
Zainteresovannyi
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Смотрел несколько видео Николая Кочерова (канал: "Walle Вездеход Walle") о вездеходном фестивале Ирма 2020. Николай на своем Валли здорово там зажигал, но когда ехали через мокрое болото он заметно отставал от бортоповоротных, Лесников и прочих, хотя Николай газу давал от души, след после него был глубже (покрытый водой, а не мхом), чем от более тяжелых шерпоподобных вездеходов. Видео снято камерой кругового обзора и можно мышкой вертеть видео и рассматривать ситуацию со всех сторон.
Мне кажется, что причина отставания - это пробуксовка колес (подработка дифференциалов в мостах).
У Белого Лиса, тоже похожая проблема есть при езде по сырому болоту, даешь газу и колеса начинают пробуксовывать, то одно, то другое, едешь медленнее, чем на малом газу. Выходит, чтобы быстрее ездить по сырым болотам, нужны блокировки в мосты, а если болото стало по суше, выключать блокировки.
Вот и само видео:
Мне кажется, что причина отставания - это пробуксовка колес (подработка дифференциалов в мостах).
У Белого Лиса, тоже похожая проблема есть при езде по сырому болоту, даешь газу и колеса начинают пробуксовывать, то одно, то другое, едешь медленнее, чем на малом газу. Выходит, чтобы быстрее ездить по сырым болотам, нужны блокировки в мосты, а если болото стало по суше, выключать блокировки.
Вот и само видео:
-
Zainteresovannyi
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Предыдущий мой пост о пробуксовке колес у вездехода в жидком болоте почему то не вызвал отклика у форумчан, но я все таки продолжу.
Конечно блокировки в мосты помогли бы Николаю удержаться за бортоповоротными и Лесниками на этом участке болота. Болото только кажется ровным, а на самом деле оно все в кочках и прочих неровностях. Колеса постоянно пробуксовывают. Если бы не давать газу (у Николая стрелка тахометра наверное постоянно в красную зону залетала), а ехать в натяг, то вездеход бы пошел даже чуток быстрее чем в видео, хотя все равно бы отставал от вездеходов со 100 процентной блокировкой колес. Так что если кто то собирается на соревнования, то нужно запастить управляемыми блокировками в мосты.
Вчера еще смотрел очередную серию Александра Лапсакова о вездеходном фестивале Ирма 2020 и там тоже интересный момент есть, как все вездеходы преодолевают одно и то же препятствие, яма вырытая колесами вездеходов в не до сформировавшемся торфе. Снова на примере вездехода Валли хочу по рассуждать о прохождении данного препятствия. Николай на Валли со всей дури нырнул в эту яму, загнав колеса вездехода как можно глубже, а потом пытался так же на больших оборотах колес выбраться из нее, вырывая колесами яму еще глубже. Низкая скорость и блокировки в мостах помогли бы Валли преодолеть яму, но он предпочел другую тактику и проиграл. Как нужно было проезжать эту яму продемонстрировал вездеход Лесник с опытным вездеходчиком Андреем Ивановым за рулем, который медленно, с включенными блокировками, но выбрался своим ходом из ямы.
Вот видео:
Конечно блокировки в мосты помогли бы Николаю удержаться за бортоповоротными и Лесниками на этом участке болота. Болото только кажется ровным, а на самом деле оно все в кочках и прочих неровностях. Колеса постоянно пробуксовывают. Если бы не давать газу (у Николая стрелка тахометра наверное постоянно в красную зону залетала), а ехать в натяг, то вездеход бы пошел даже чуток быстрее чем в видео, хотя все равно бы отставал от вездеходов со 100 процентной блокировкой колес. Так что если кто то собирается на соревнования, то нужно запастить управляемыми блокировками в мосты.
Вчера еще смотрел очередную серию Александра Лапсакова о вездеходном фестивале Ирма 2020 и там тоже интересный момент есть, как все вездеходы преодолевают одно и то же препятствие, яма вырытая колесами вездеходов в не до сформировавшемся торфе. Снова на примере вездехода Валли хочу по рассуждать о прохождении данного препятствия. Николай на Валли со всей дури нырнул в эту яму, загнав колеса вездехода как можно глубже, а потом пытался так же на больших оборотах колес выбраться из нее, вырывая колесами яму еще глубже. Низкая скорость и блокировки в мостах помогли бы Валли преодолеть яму, но он предпочел другую тактику и проиграл. Как нужно было проезжать эту яму продемонстрировал вездеход Лесник с опытным вездеходчиком Андреем Ивановым за рулем, который медленно, с включенными блокировками, но выбрался своим ходом из ямы.
Вот видео:
-
argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2431
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Белый Лис
Блокировки бы помогли Николаю порвать полуоси... и до болота бы не доехал.. И он об этом знает.
Николай научился ездить на своём вездеходе, чего и вам желаю.
Могу поделиться своей практикой. Болота бывают сильно разные. На части болот движение "газ в пол" эффективнее всего остального даже со всеми блокировками. Картина примерно такая: движение в натяг 3км/ч, движение с малой пробуксовкой 1-2км/ч, движение на максимально возможном газу 6-8км/ч.
совсем не факт. Могли два колеса на разных осях найти себе "тёплое местечко" и стоять тихонечко мылить на одном месте. Дав черезмерного газья повышается сопротивление вращению буксующего колеса(подобие реактивного момента если хотите, как снегоходы по воде - медленно не умеют) и часть момента приходит на стояшие колеса.Zainteresovannyi писал(а): ↑03 ноя 2020, 10:39 Если бы не давать газу (у Николая стрелка тахометра наверное постоянно в красную зону залетала), а ехать в натяг, то вездеход бы пошел даже чуток быстрее чем в видео,
Николай научился ездить на своём вездеходе, чего и вам желаю.
Могу поделиться своей практикой. Болота бывают сильно разные. На части болот движение "газ в пол" эффективнее всего остального даже со всеми блокировками. Картина примерно такая: движение в натяг 3км/ч, движение с малой пробуксовкой 1-2км/ч, движение на максимально возможном газу 6-8км/ч.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
Asterix
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Белый Лис
Zainteresovannyi, так а что обсуждать-то? Ежу понятно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. В данном случае для максимальной проходимости лучше иметь 100% управляемые блокировки и централизованную подкачку, чем не иметь их. И еще десяток-другой пунктов, которые лучше иметь, чем не иметь. На болоте, тем более в условиях соревнований, гребсти должно все, включая запасное колесо и штурмана. Сказать-то что хотите? Просто анализируете почему Валли отставал? Так на то могут быть десятки причин и сотни их сочетаний. Одной причиной дело, обычно, не ограничивается.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
Шевчук Виктор
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
Zainteresovannyi
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Да, мне тоже Николай нравится, характер у него настоящего спортсмена, в отличии от меня, (я осторожный человек и так как он, ездить ни когда не буду). Во время прохождения вездеход трофи 2020 я даже болел за него (писал где то об этом, не помню, в какой теме), но он выступил несколько хуже, чем я ожидал.
На чем Валли потерял время:
- В генераторе вышел из строя подшипник (вымыло водой смазку), и они его долго ремонтировали, да потом еще постоянно смазывали его.
- Николай жалел своего штурмана. Видел в видео Александра Лапсакова, как долго они пытались выехать из воды на крутой берег, нужно было после первой же неудачной попытки посылать штурмана зацеплять лебедку, как это сделал более опытный Владимир Николаев на Исследователе.
- По сырому болоту Валли не хватало принудительно включаемых блокировок (это сейчас понял, когда он отставал на мокром болоте от бортоповоротных и вездеходов с блокировками. А как он здорово ехал в прошлый год на вездеход трофи на старте, всех обогнал по краю болота). Блокировки на Валли нужны именно в сыром болоте, согласен, что в других местах лучше и не включать блокировки, иначе полуоси не выдержат.
- На сыром болоте бесполезно разгоняться и пытаться ходом проскочить засадное место, необходимой скорости просто не набрать, а втемяшиться по глубже это поможет. (Чтобы Валли скользил по воде, нужно его разогнать я думаю не менее 100 км в час, и то не далеко уедет, учитывая площадь опоры, по сравнению со снегоходами, гоняющими по чистой воде).
- На Валли стояли ободрыши, уже изрядно потрепанные.
Мне в соревнованиях участвовать не нужно. У меня вездеход для других целей, он должен быстро и комфортно довести до места работы, а потом, после работы, привезти домой, и чтобы еще и хоть чуть-чуть восстановиться после работы.
Для Белого Лиса я уже расставил приоритеты, на первом месте электролебедка съемная, она в наших условиях практически всегда поможет, хоть в болото засосет, хоть под лед провалишься.
Подкачка колес и блокировки, тоже хорошо, но ни подкачка, ни блокировки стопроцентной гарантии во всех случаях дать не смогут, а значит можно пока и без них обойтись.
-
Zainteresovannyi
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Интересное видео посмотрел на ютубе, как мужики снимали на камеру, то что происходит в колесе во время движения автомобиля.
А в шинах для вездеходов наверное все еще круче было бы, еще бы на разных давлениях в колесе посмотреть, что за пятно контакта получается, а потом бы еще сравнить разные шины между собой.
А в шинах для вездеходов наверное все еще круче было бы, еще бы на разных давлениях в колесе посмотреть, что за пятно контакта получается, а потом бы еще сравнить разные шины между собой.
-
Zainteresovannyi
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Когда мы поставили на Белом Лисе светодиодную балку и я был озабочен тем, что от нее было два пятна синее и желтое, кое кто упрекнул меня, что нужно было покупать фирменную светотехнику. Но похоже, в России и фирменная светотехника не очень качественная.
Посветив чуть меньше 70 часов, потухли три крайних из шести светодиодов в правом фонаре ходовых огней. В этих же ходовых огнях еще и мигали желтые светодиодики при включении сигнала поворота на право. Если включался правый поворот, то белые сведодиодики гасли, а желтые загорались бегущим огоньком. Среди 6 желтых светодиодиков не горят средние два. Левый фонарик пока работает нормально.
Вот коробка сохранилась:
Сделаны они в Китае, но по заказу ООО "НПП Орион СПБ" (научно производственное предприятие).
Один знакомый рассказывал, что в США товары из Катая все очень качественные, а нам в Россию они поставляют все, что не попадя, погорело маленько и хватит.
Так же году в 2012 где то в интернете читал, что немцы в Россию поставляют автомобили Фольксваген Гольф с АКПП, гарантию дают на АКПП 1 год и у части автомобилей эта АКПП даже год не выхаживает. В то же время в Китай немцы поставляют такие АКПП, но с гарантией 7 лет.
Выходит, что все зависит от наших людей, которые решают какого качества должны быть товары в России.
Посветив чуть меньше 70 часов, потухли три крайних из шести светодиодов в правом фонаре ходовых огней. В этих же ходовых огнях еще и мигали желтые светодиодики при включении сигнала поворота на право. Если включался правый поворот, то белые сведодиодики гасли, а желтые загорались бегущим огоньком. Среди 6 желтых светодиодиков не горят средние два. Левый фонарик пока работает нормально.
Вот коробка сохранилась:
Сделаны они в Китае, но по заказу ООО "НПП Орион СПБ" (научно производственное предприятие).
Один знакомый рассказывал, что в США товары из Катая все очень качественные, а нам в Россию они поставляют все, что не попадя, погорело маленько и хватит.
Так же году в 2012 где то в интернете читал, что немцы в Россию поставляют автомобили Фольксваген Гольф с АКПП, гарантию дают на АКПП 1 год и у части автомобилей эта АКПП даже год не выхаживает. В то же время в Китай немцы поставляют такие АКПП, но с гарантией 7 лет.
Выходит, что все зависит от наших людей, которые решают какого качества должны быть товары в России.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
logza
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Белый Лис
Нужно поставить в цепь питания габаритов,поворотов,стопов на светодиодах,стабилизаторы напряжения,или ещо лучше стабилизаторы напряжения и тока.тогда диоды будут служить на много дольше.стабилизатор хотя бы такой. электронный понижающий модуль LM2596 выходное напряжение можно регулировать от 1,25 V до 35VZainteresovannyi писал(а): ↑09 ноя 2020, 22:42 Посветив чуть меньше 70 часов, потухли три крайних из шести светодиодов в правом фонаре ходовых огней.

-
argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2431
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Белый Лис
Это всё должно стоять внутри фонарей!!! Иначе фонари говно! Упаковка китайского хлама в коробки для "ООО" не является гарантией качества.logza писал(а): ↑10 ноя 2020, 03:44Нужно поставить в цепь питания габаритов,поворотов,стопов на светодиодах,стабилизаторы напряжения,или ещо лучше стабилизаторы напряжения и тока.тогда диоды будут служить на много дольше.стабилизатор хотя бы такой. электронный понижающий модуль LM2596 выходное напряжение можно регулировать от 1,25 V до 35VZainteresovannyi писал(а): ↑09 ноя 2020, 22:42 Посветив чуть меньше 70 часов, потухли три крайних из шести светодиодов в правом фонаре ходовых огней.
![]()

