Двигатель СЗД (П-3)

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЮрийМ
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:57
Имя: 8-911-591-0484
Откуда: Архангельская обл., Лешуконское

Сообщение ЮрийМ »

Доктор Пылс
1. ESPER-MOTO (Украина - 900 руб.)
2. Тел. (4842) 57-58-46 (Калуга)-1800 руб.
3. Магазин "МотоВело" работает в Великом Новгороде - 3200 руб.
котян
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:33
Откуда: Омутнинск

Сообщение котян »

СаняВопрос такой от чего подходит игла к карбу к-26и и стартер на сзд 12-ти вольтовый , а то у меня все 6-ти вольтовое
[:})
На соседа надейся, сам не плошай!
Рифат
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:28
Откуда: марий-эл

Сообщение Рифат »

Всем доброго дня.
Вчера по случаю приобрел двигатель от СЗД, вроде как полностью комплектный, только нет (кроме прерывателя)зажигания, но это не страшно думаю соберу сам по схемке.Сегодня не утерпел и начал разборку, дабы сделать ревизию и подготовить к сезону - возникло несколько вопросов:
1.какой может быть продольный люфт КВ?
2.допустим ли люфт на крыльчатке охлаждения?
3.при выжиме сцепления немного отгибается правая крышка-это норма или необходима подтяжки.
И где можно раздобыть более менее информативную литературу по ремонту данного движка
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Рифат писал(а):1.какой может быть продольный люфт КВ?
Посмотрите книжку по Планете(это Планетовский двигатель)
Рифат писал(а):2.допустим ли люфт на крыльчатке охлаждения?
Да
Рифат писал(а):3.при выжиме сцепления немного отгибается правая крышка-это норма или необходима подтяжки.
Это нормально.
Рифат писал(а):И где можно раздобыть более менее информативную литературу по ремонту данного движка
Книжка по Планетовским движкам.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Рифат
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:28
Откуда: марий-эл

Сообщение Рифат »

Спасибо за полный ответ. Еще один вопрс - при врашении КВ, со стороны крыльчатки он задевает за какую то жестянку - что это?
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Рифат писал(а): при врашении КВ, со стороны крыльчатки он задевает за какую то жестянку
а крыльчатка за кожух охлаждения не трет ?
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
котян
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:33
Откуда: Омутнинск

Сообщение котян »

котян писал(а):СаняВопрос такой от чего подходит игла к карбу к-26и и стартер на сзд 12-ти вольтовый , а то у меня все 6-ти вольтовое
[:})
Так не кто ничего не знает :oops:
На соседа надейся, сам не плошай!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Кулибин писал(а):
Рифат писал(а): при врашении КВ, со стороны крыльчатки он задевает за какую то жестянку
а крыльчатка за кожух охлаждения не трет ?
Тогда должен быть очеь большой люфт на подшипниках или стопорное кольцо вылетело...
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

uvat писал(а):Тогда должен быть очеь большой люфт на подшипниках или стопорное кольцо вылетело...
Так Рифат и говорит что осевой люфт .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Рифат писал(а):какой может быть продольный люфт КВ?
В принципе нет, но люфт определяется шариковым подшипником, он почти только для этого и стоит, там ещё два роликовых, по этому осевой может быть, но столько, сколько может быть у простого шарикоподшипника. Осевой люфт КВ не смертелен и на нём заморачиваться не стоит.
Рифат писал(а):2.допустим ли люфт на крыльчатке охлаждения?
В принципе так же, осевых нагрузок там и в КВ нет, так же как определяющих допусков, при которых невозможна эксплуатация. если нет поперечного люфта то всё нормально.
Рифат писал(а):И где можно раздобыть более менее информативную литературу по ремонту данного движка
Рифат писал(а):со стороны крыльчатки он задевает за какую то жестянку - что это?
крыльчатка стоит не на КВ а левой крышке, под крыльчаткой болт крепления крышки, зацепать не должно, если только жестина не погнута, но её можно спокойно отогнуть.
Двиг почти стандартный Иж-Планета, к нему инструкцию и ищи, по СЗД инструкция есть, да и вроде в теме ссылка была
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

котян писал(а):СаняВопрос такой от чего подходит игла к карбу к-26и и стартер на сзд 12-ти вольтовый , а то у меня все 6-ти вольтовое
1. мне известно о существовании карба К-28 и К-36
2. игла только от этого карба, по тому, как в каждом свои ТТХ, но
В своё время я ставил карб от Ижа на Т-200 он и сейчас стоит, но вроде К-36 иголки или не было или от К-65 ставил, иголку подгонял, так как провал был.
Надфилем на иголке сделал запил в том месте, где иголка находилась на против колодца при опущеной заслонке, а потом конус спрямлял конус надфилем. Характеристики получились даже очень.
По поводу стартера, изначально на СЗА ставились 6 вольтовые стартеры, померь, ставь 6 вольтовый акум, гену, проводку, или 2 мотоциклетных 6 вольтовых, при запуске релюхой их паралелить, а после запуска последовательно подключать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
котян
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:33
Откуда: Омутнинск

Сообщение котян »

СаняНасчет иглы все понял
:roll: на движок сзд хочу поставить 12-ти вольтовый стартер ,т.к.на моей самоделке планируется 12V :oops:
На соседа надейся, сам не плошай!
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Саня писал(а):но люфт определяется шариковым подшипником, он почти только для этого и стоит,
это верно
Саня писал(а): по этому осевой может быть, но столько, сколько может быть у простого шарикоподшипника
а вот это не совсем верно, т.к. между подшипником (который стоИт жёстко в картере) и ведущей моторной звёздочкой, стоЯт две гнутые, пружинистые шайбы (Х.З. как они точно называются) вот они то и ограничивают осевое хождение КВ, т.е. когда затягиваешь звезду, тем самым КВ "поттягивается" к 304 му подшипнику который жёстко стоИт в картере и зазор осевой убирается.
Рифат
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:28
Откуда: марий-эл

Сообщение Рифат »

Жестянка между КВ и левой половинкой картера прямо внутри двигателя трется об левый кривошип КВ.Двигатель знаю плохо -но вроде там не болжно быть жестянок никаких-хотя может я и не прав.Постараюсь на днях найдти книжку по движку. Ссылку найти к сожелению не смог - может кто подскажет.Зарание благодарю за советы. :beer:
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Рифат писал(а):Жестянка между КВ и левой половинкой картера прямо внутри двигателя трется об левый кривошип КВ.
На КВ таких "жестянок" две, а если трётся о картер то это плохо, т.к. струшка .....

Вернуться в «Двигатель III»