Доктор Пылс
1. ESPER-MOTO (Украина - 900 руб.)
2. Тел. (4842) 57-58-46 (Калуга)-1800 руб.
3. Магазин "МотоВело" работает в Великом Новгороде - 3200 руб.
Двигатель СЗД (П-3)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:57
- Имя: 8-911-591-0484
- Откуда: Архангельская обл., Лешуконское
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:33
- Откуда: Омутнинск
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:28
- Откуда: марий-эл
Всем доброго дня.
Вчера по случаю приобрел двигатель от СЗД, вроде как полностью комплектный, только нет (кроме прерывателя)зажигания, но это не страшно думаю соберу сам по схемке.Сегодня не утерпел и начал разборку, дабы сделать ревизию и подготовить к сезону - возникло несколько вопросов:
1.какой может быть продольный люфт КВ?
2.допустим ли люфт на крыльчатке охлаждения?
3.при выжиме сцепления немного отгибается правая крышка-это норма или необходима подтяжки.
И где можно раздобыть более менее информативную литературу по ремонту данного движка
Вчера по случаю приобрел двигатель от СЗД, вроде как полностью комплектный, только нет (кроме прерывателя)зажигания, но это не страшно думаю соберу сам по схемке.Сегодня не утерпел и начал разборку, дабы сделать ревизию и подготовить к сезону - возникло несколько вопросов:
1.какой может быть продольный люфт КВ?
2.допустим ли люфт на крыльчатке охлаждения?
3.при выжиме сцепления немного отгибается правая крышка-это норма или необходима подтяжки.
И где можно раздобыть более менее информативную литературу по ремонту данного движка
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Посмотрите книжку по Планете(это Планетовский двигатель)Рифат писал(а):1.какой может быть продольный люфт КВ?
ДаРифат писал(а):2.допустим ли люфт на крыльчатке охлаждения?
Это нормально.Рифат писал(а):3.при выжиме сцепления немного отгибается правая крышка-это норма или необходима подтяжки.
Книжка по Планетовским движкам.Рифат писал(а):И где можно раздобыть более менее информативную литературу по ремонту данного движка
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:28
- Откуда: марий-эл
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:33
- Откуда: Омутнинск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В принципе нет, но люфт определяется шариковым подшипником, он почти только для этого и стоит, там ещё два роликовых, по этому осевой может быть, но столько, сколько может быть у простого шарикоподшипника. Осевой люфт КВ не смертелен и на нём заморачиваться не стоит.Рифат писал(а):какой может быть продольный люфт КВ?
В принципе так же, осевых нагрузок там и в КВ нет, так же как определяющих допусков, при которых невозможна эксплуатация. если нет поперечного люфта то всё нормально.Рифат писал(а):2.допустим ли люфт на крыльчатке охлаждения?
Рифат писал(а):И где можно раздобыть более менее информативную литературу по ремонту данного движка
крыльчатка стоит не на КВ а левой крышке, под крыльчаткой болт крепления крышки, зацепать не должно, если только жестина не погнута, но её можно спокойно отогнуть.Рифат писал(а):со стороны крыльчатки он задевает за какую то жестянку - что это?
Двиг почти стандартный Иж-Планета, к нему инструкцию и ищи, по СЗД инструкция есть, да и вроде в теме ссылка была
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
1. мне известно о существовании карба К-28 и К-36котян писал(а):СаняВопрос такой от чего подходит игла к карбу к-26и и стартер на сзд 12-ти вольтовый , а то у меня все 6-ти вольтовое
2. игла только от этого карба, по тому, как в каждом свои ТТХ, но
В своё время я ставил карб от Ижа на Т-200 он и сейчас стоит, но вроде К-36 иголки или не было или от К-65 ставил, иголку подгонял, так как провал был.
Надфилем на иголке сделал запил в том месте, где иголка находилась на против колодца при опущеной заслонке, а потом конус спрямлял конус надфилем. Характеристики получились даже очень.
По поводу стартера, изначально на СЗА ставились 6 вольтовые стартеры, померь, ставь 6 вольтовый акум, гену, проводку, или 2 мотоциклетных 6 вольтовых, при запуске релюхой их паралелить, а после запуска последовательно подключать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:33
- Откуда: Омутнинск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
это верноСаня писал(а):но люфт определяется шариковым подшипником, он почти только для этого и стоит,
а вот это не совсем верно, т.к. между подшипником (который стоИт жёстко в картере) и ведущей моторной звёздочкой, стоЯт две гнутые, пружинистые шайбы (Х.З. как они точно называются) вот они то и ограничивают осевое хождение КВ, т.е. когда затягиваешь звезду, тем самым КВ "поттягивается" к 304 му подшипнику который жёстко стоИт в картере и зазор осевой убирается.Саня писал(а): по этому осевой может быть, но столько, сколько может быть у простого шарикоподшипника
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:28
- Откуда: марий-эл
Жестянка между КВ и левой половинкой картера прямо внутри двигателя трется об левый кривошип КВ.Двигатель знаю плохо -но вроде там не болжно быть жестянок никаких-хотя может я и не прав.Постараюсь на днях найдти книжку по движку. Ссылку найти к сожелению не смог - может кто подскажет.Зарание благодарю за советы. 

-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.