Общая Флудерная 3 /АРХИВ/

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

низя.. и ваще.. авы это не наше дело
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

nuf писал(а):авы это не наше дело
А мне как помнится без согласования :with_bat:
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

sergej писал(а):А мне как помнится
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2427

$$$:
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

nuf
я вчера пропал не увидев твоего предложения переместиться в эту тему (по поводу модераторства) :oops:
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Alfox писал(а):я вчера пропал
Шеф думает.. о решении видимо оповестит.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

ммм... это то да! дело достойное :king:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Oleg
Что ты советовал, чтоб воздух выгнать из топливной системы ?
Что-то про обратку :oops:

Ещё видел на дизельной газели (мотор Штайр), нет подкачивающего насоса, вместо него электронасос :shock:
Вот если мне такой вкатить, от инжекторной Волги например. У меня клапана в помпе не держат и топливо уходит :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

gudvin писал(а):Что ты советовал, чтоб воздух выгнать из топливной системы ?
Что-то про обратку
Я на КаМаЗе глушил временно, крутил стартером пока не заведется, потом открывал.
gudvin писал(а):У меня клапана в помпе не держат и топливо уходит
это на твоем олсмобиле или как его там, забыл? :oops: Нафига тебе лишний девас на дизель ставить, еще и на прокачку топливной? :shock:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Oleg писал(а):Нафига тебе лишний девас на дизель ставить, еще и на прокачку топливной?
Не на прокачку, а на постоянку :oops: чтоб давление перед ТНВД держал постоянное.
Oleg писал(а):это на твоем олсмобиле или как его там
У меня Астон-Мартин :twisted:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Громыч
Изображение

вот этот двигатель :wink:
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Oleg писал(а):Я на КаМаЗе глушил временно, крутил стартером пока не заведется, потом открывал.
у меня на работе экскаватор катерпиллар так же заводился... только так! :(
gudvin писал(а):Вот если мне такой вкатить, от инжекторной Волги например. У меня клапана в помпе не держат и топливо уходит
и было подобное предложение...


но вумный моторист из Катерпиллара сказал, что входное в ТНВД давление очень сильно могёт менять работу ТНВД
Oleg писал(а):Нафига тебе лишний девас на дизель ставить, еще и на прокачку топливной?
так что Oleg сильно прав ИМХО
не смотря на простоту старых дизелей новые девайсы им ни к чему - лучше с тем что есть пошаманить [:})
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
dil писал(а):Пора ВД менять отношение к жизни пока хотя бы так:

Изображение

nuf писал(а):Изображение


Класс!
Завтра сдача документов.
Послезавтра - приговор...
Вот тогда и ... потанцуем...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Alfox писал(а):у меня на работе экскаватор катерпиллар так же заводился... только так!
Дак у меня заводится и так сам, только если ночь постоит нужно 15-20сек крутить.
Alfox писал(а):но вумный моторист из Катерпиллара сказал, что входное в ТНВД давление очень сильно могёт менять работу ТНВД
А за счёт чего оно поднимется ? там же слив свободный в обратку. :wink:

И не старый у меня дизель :))) :))) 90 год, прямой впрыск :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

gudvin писал(а):Дак у меня заводится и так сам, только если ночь постоит нужно 15-20сек крутить.
ну говорю тебе у нас точно таже фигня была :P крутить приходилось долго-долго, аж АКБ иногда высаживался :(
gudvin писал(а):А за счёт чего оно поднимется ? там же слив свободный в обратку.
не знаю как у тебя, а на катерпилларе обратка идет после форсунок (хотя я сильно не лазил, но точно видел, что не до ТНВД :oops: )
gudvin писал(а):90 год, прямой впрыск
gudvin, жжёшь! а дизеля другие бывают?! :shock: :lol:
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Alfox писал(а):обратка идет после форсунок
Да, но как бы не последовательно, а паралельно, т.е после помпы НД может сливаться в бак независимо от работы форсунок. но линия идет по форсункам. А вот если пережимаешь обратку возле входа ее в бак, то весь воздух выходит через форсунки.gudvin, и что? эта электропомпа будет постоянно работать? Или ты еще ей мозги планируешь навесить? 8P
Последний раз редактировалось Oleg 30 авг 2010, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!

Вернуться в «Флеймовые»