Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

dil
Спасибо это я уже просмотрел.Это декомпрессор в разобраном виде. А меня интересует высказывание mmcl200
Я регулирую так:
- поймал такт впуска т.е. открылся впусной клапан
крутиш колено до НМТ далее до ВМТ (наблюдаеш работу декомпрессора посередине хода поршня) все на вмт после впуска регулируеш зазоры... да я еще потом покручу немного двигатель и проверяю...
_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vital писал(а):наблюдаеш работу декомпрессора посередине хода поршня
да все верно, и что приподнимает?
а может на нем пружина слетела и он уже при оборотах стартера откидывается?
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

mmcl200

Денис, я сегодня тоже подергал коленвал своего руслайта . Колено перемещается в осевом направлении порядка 0.5 мм. Это дефект мотора или параноя ?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Eugene писал(а):Это дефект мотора или параноя
я на своих не встречался с этой проблеммой, хотя слышу о таком уже в 3 раз... там нет ничего что бы могло удерживать к/вал от перемещения, только посадка к/в в подшипниках....
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

mmcl200

Как думаешь, есть смысл при замене китайских подшипников на нормальные ,положить под них шайбы?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Eugene писал(а):Как думаешь, есть смысл при замене китайских подшипников на нормальные ,положить под них шайбы?
однозначно да!!! я когда менял на японческие койо мотор просто пел... :roll:
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

mmcl200
Ответь пожайлуста про зазоры клапанов. Ты ведь их на китайцах делаеш меньше Хондовских, и как это сказывается на работе?Сегодня снял коромысло с выпускного клапана обездвижев клапан, повертел колено туда-сюда , металический перестук пропал. Поставил обратно зазор 0.2, опять металический перестук.Как будто порщень или толкатель встречаются с чемто. Этот момент возникает только в одной фазе, когда поршень в вмт , а вып.клапан тоько закрылся , и вп.клапан должен открыться. Про декомпрессор я спросил, чтобы увидеть его работу на двигателе , где он?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

зазоры я всегда ставил как писал выше, они были указаны в мануале к станциям.
vital писал(а):Про декомпрессор я спросил, чтобы увидеть его работу на двигателе , где он?
не понял??? как где, в картере его шестерня на коленвалу крутит... или про что вопрос?
вот еще что, а пластина успокоитель штанг целая?
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

mmcl200
Я двиг не разбирал, только снял крышку клапанов , проверил зазоры в клапанах. Вот почему и спрашиваю , может декомрессор выходит наружу. А пластина успокоитель штанг как я понял тоже не увидеть не разобрав двигатель?
conrod
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение conrod »

Здравствуйте, если не сложно подскажите пожалуйста моменты затяжки шатуна, головки и маховика на GX390.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vital писал(а):А пластина успокоитель штанг как я понял тоже не увидеть не разобрав двигатель?
нет её видно сняв клапанную крышку, она под рокерами, бывает разбивает текстолитовые направляющие и штанга начинает гулять, отсюда нечеткость работы декомпрессора.
conrod писал(а):если не сложно подскажите пожалуйста моменты затяжки шатуна, головки и маховика на GX390.
на память не помню, тут был мануал, курите форум.
conrod
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение conrod »

В мануале приведены зазоры клапанов и свечи. Значений моментов затяжки там нет.
mmcl200 в одном из первых сообщений ты писал, что собрал двигатель с динамометрическим ключем, если не сложно скажи примерный момент затяжки
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

conrod
вечером дома гляну....
я имел ввиду что кто-то выкладывал ссылку на ремонтный мануал в PDF формате.
conrod
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение conrod »

ой, неправильно вставил фотку,
Вот моменты
Изображение
предыдущий пост можно стереть
vol_and
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
Откуда: Барнаул

Сообщение vol_and »

Попробовал перевести таблицу.
Изображение

Вернуться в «Двигатель II»