dil
Спасибо это я уже просмотрел.Это декомпрессор в разобраном виде. А меня интересует высказывание mmcl200
Я регулирую так:
- поймал такт впуска т.е. открылся впусной клапан
крутиш колено до НМТ далее до ВМТ (наблюдаеш работу декомпрессора посередине хода поршня) все на вмт после впуска регулируеш зазоры... да я еще потом покручу немного двигатель и проверяю...
_________________
Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
mmcl200
Ответь пожайлуста про зазоры клапанов. Ты ведь их на китайцах делаеш меньше Хондовских, и как это сказывается на работе?Сегодня снял коромысло с выпускного клапана обездвижев клапан, повертел колено туда-сюда , металический перестук пропал. Поставил обратно зазор 0.2, опять металический перестук.Как будто порщень или толкатель встречаются с чемто. Этот момент возникает только в одной фазе, когда поршень в вмт , а вып.клапан тоько закрылся , и вп.клапан должен открыться. Про декомпрессор я спросил, чтобы увидеть его работу на двигателе , где он?
Ответь пожайлуста про зазоры клапанов. Ты ведь их на китайцах делаеш меньше Хондовских, и как это сказывается на работе?Сегодня снял коромысло с выпускного клапана обездвижев клапан, повертел колено туда-сюда , металический перестук пропал. Поставил обратно зазор 0.2, опять металический перестук.Как будто порщень или толкатель встречаются с чемто. Этот момент возникает только в одной фазе, когда поршень в вмт , а вып.клапан тоько закрылся , и вп.клапан должен открыться. Про декомпрессор я спросил, чтобы увидеть его работу на двигателе , где он?
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
зазоры я всегда ставил как писал выше, они были указаны в мануале к станциям.
вот еще что, а пластина успокоитель штанг целая?
не понял??? как где, в картере его шестерня на коленвалу крутит... или про что вопрос?vital писал(а):Про декомпрессор я спросил, чтобы увидеть его работу на двигателе , где он?
вот еще что, а пластина успокоитель штанг целая?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
нет её видно сняв клапанную крышку, она под рокерами, бывает разбивает текстолитовые направляющие и штанга начинает гулять, отсюда нечеткость работы декомпрессора.vital писал(а):А пластина успокоитель штанг как я понял тоже не увидеть не разобрав двигатель?
на память не помню, тут был мануал, курите форум.conrod писал(а):если не сложно подскажите пожалуйста моменты затяжки шатуна, головки и маховика на GX390.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
- Откуда: Барнаул