Соломономобиль
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:35
- Откуда: Москва
,шрусы состыкованы из девяткиных и нивкиных. (цитата с 4-ой стр. более инфы нет).
solomon, с этого места можно по подробней? т е привод - это гибрид: внутренний гранат от нивы - палка (правая, если не ошибаюсь)(прошу подтвердить) от 2108 - наружный гранат от нивы. так??? или запутался где-то?
Спасибо.
solomon, с этого места можно по подробней? т е привод - это гибрид: внутренний гранат от нивы - палка (правая, если не ошибаюсь)(прошу подтвердить) от 2108 - наружный гранат от нивы. так??? или запутался где-то?
Спасибо.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Или установкой ГП от Скорпио и палок от карданов УАЗsolomon писал(а):так. слабое место - вал привода, потом наружная граната, потом сателлиты, ну и корпус РПМ. Лечится уменьшением колес до размера девяткиных.макса писал(а):так???

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:35
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
В машине было всего две точеные детали- левая и правая рулевая тяги, выточена с шестигранника, причем обе тяги одинаковые.макса писал(а):Может мотор поменьше поставить??
Я к чему спрашиваю - все детали подходят одна к одной без токаря или приходилось что-то перетачивать? просто с токаркой затруднения, да и дорогая она у нас. а колея мне очень понравилась!! знатная ширина.
Мотор если ставить меньше, она ездить не будет, да и не в моторе дело. Поломать что-нибудь в трансмиссии можно и без мотора, пустив тележку накатом с горки, например. Раскрученное колесо обладает большой энергией, потому как маховик оно. Остановил резко- палка хрусть, и пополам.
Раздатку ставить- опять же простота потеряется, центр тяжести повысится, вес и деталей больше. А машина изначально задумывалась как багги, 4х4, и на больших колесах.
Нужна , одним словом, трансмиссия грузовика при размерах грузового колеса, и вес велосипеда притом, а это технологически тяжело добиться. А компромисс не едет толком.
Так что проблема не в точёных деталях вовсе, да и в Москве станков поболе, чем где-нибудь на переферии. Толку то, что запчасти друг к другу без сварки подходят, если они ломаются.
Да и колея такая годится для степей, между деревьев колея не более 1.5 метра, и по наружи не более 2 метров.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:35
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
solomon писал(а):вал привода 2108 и вилка кардана

Что то не узнаю железки, неужели так отстал от технического прогресса. Или это от японской 2108?

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода