Соломономобиль

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

еще валы приводов ломаются, наверно еще чаще чем гранаты. В самом тонком месте, так что ходите покупать валы с напильником- постучали, если звук глухой, то сырой вал, попилили- ежели напильник берет, значит опять с простой стали сделан.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

добавляется

[video][/video]
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

поддоны, железо

















плав















макса
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:35
Откуда: Москва

Сообщение макса »

,шрусы состыкованы из девяткиных и нивкиных. (цитата с 4-ой стр. более инфы нет).
solomon, с этого места можно по подробней? т е привод - это гибрид: внутренний гранат от нивы - палка (правая, если не ошибаюсь)(прошу подтвердить) от 2108 - наружный гранат от нивы. так??? или запутался где-то?
Спасибо.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

макса писал(а):так???
так. слабое место - вал привода, потом наружная граната, потом сателлиты, ну и корпус РПМ. Лечится уменьшением колес до размера девяткиных.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):
макса писал(а):так???
так. слабое место - вал привода, потом наружная граната, потом сателлиты, ну и корпус РПМ. Лечится уменьшением колес до размера девяткиных.
Или установкой ГП от Скорпио и палок от карданов УАЗ :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
макса
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:35
Откуда: Москва

Сообщение макса »

Может мотор поменьше поставить??

Я к чему спрашиваю - все детали подходят одна к одной без токаря или приходилось что-то перетачивать? просто с токаркой затруднения, да и дорогая она у нас. а колея мне очень понравилась!! знатная ширина.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

макса писал(а):Может мотор поменьше поставить??

Я к чему спрашиваю - все детали подходят одна к одной без токаря или приходилось что-то перетачивать? просто с токаркой затруднения, да и дорогая она у нас. а колея мне очень понравилась!! знатная ширина.
В машине было всего две точеные детали- левая и правая рулевая тяги, выточена с шестигранника, причем обе тяги одинаковые.
Мотор если ставить меньше, она ездить не будет, да и не в моторе дело. Поломать что-нибудь в трансмиссии можно и без мотора, пустив тележку накатом с горки, например. Раскрученное колесо обладает большой энергией, потому как маховик оно. Остановил резко- палка хрусть, и пополам.
Раздатку ставить- опять же простота потеряется, центр тяжести повысится, вес и деталей больше. А машина изначально задумывалась как багги, 4х4, и на больших колесах.
Нужна , одним словом, трансмиссия грузовика при размерах грузового колеса, и вес велосипеда притом, а это технологически тяжело добиться. А компромисс не едет толком.
Так что проблема не в точёных деталях вовсе, да и в Москве станков поболе, чем где-нибудь на переферии. Толку то, что запчасти друг к другу без сварки подходят, если они ломаются.
Да и колея такая годится для степей, между деревьев колея не более 1.5 метра, и по наружи не более 2 метров.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

solomon писал(а):валы приводов ломаются, наверно еще чаще чем гранаты.
А на гранатах шлицы стоят ?
сварка и болгарка лучшие ключи
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

gudvin, вот уже писал, здесь отломалась наружная граната от шлицов. Или Шлицей, как правильней, не знаю.
solomon писал(а):основная поломка в трансмиссии

Изображение

Изображение
не самая основная, но одна из самых основных. На вездеходе должна быть нормальная цапфа, чтобы после поломки шруса колесо могло ехать. Т.е. разгруженная трансмиссия должна быть.
макса
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:35
Откуда: Москва

Сообщение макса »

Все понял. Спасибо!
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Solomon, напиши как соеденил жигулевские карданы с коробкой. Если можно с фотографией.

Изображение
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Андрей 318 вал привода 2108 и вилка кардана жигулей практически одинаковый диаметр, собирается без токарного станка, на улице, на коленке, кувалдой, сваркой и болгаркой.
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

solomon писал(а):вал привода 2108 и вилка кардана
:(
Что то не узнаю железки, неужели так отстал от технического прогресса. Или это от японской 2108? 8P
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Автомобильной компоновки»