Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
- Откуда: Барнаул
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
- Откуда: Барнаул
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
- Откуда: Барнаул
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
- Откуда: Барнаул
mmcl200
Собирал сегодня мотор, и поймал ступор (разбирал ни я) как ставить шатун, отверстием для смазки вниз или вверх, а то у тебя на второй странице фото поршня с шатуном и бугелем, там бугель прикручен саблей с противоположной стороны от отверстия. Как правильно прикручивается бугель?
На этом же фото нагар на поршне только до первого кольца, а у меня до третьего, от чего так, поршень не болтается, в замках зазор минимальный.

И ещё вопрос в каком отверстии должна стоять пружина на регуляторе оборотов на электростанции.

Заранее спасибо.
Собирал сегодня мотор, и поймал ступор (разбирал ни я) как ставить шатун, отверстием для смазки вниз или вверх, а то у тебя на второй странице фото поршня с шатуном и бугелем, там бугель прикручен саблей с противоположной стороны от отверстия. Как правильно прикручивается бугель?
На этом же фото нагар на поршне только до первого кольца, а у меня до третьего, от чего так, поршень не болтается, в замках зазор минимальный.

И ещё вопрос в каком отверстии должна стоять пружина на регуляторе оборотов на электростанции.

Заранее спасибо.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
крышка шатуна ставится одним единственным образом, соответственно маслоразбрызгивателем вниз к маслу поближе, пружину центробежного регулятора оставь как на твоем фото, но если она ослабла, то можно переставить на 2 отв., вообще ты поймешь надо оно или нет когда будешь регулировать обороты винтом что на кожухе.
про нагар не скажу, мои движки кушали газ может поэтому чище...
про нагар не скажу, мои движки кушали газ может поэтому чище...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
- Откуда: Барнаул
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
- Откуда: Барнаул
Наверно точно какой-то испанец, я смотрел каталог от хонды, там один стоит, поэтому и спросил.
На этом моторе стоит всё родное, он от силы 250 часов отработал, зато без единой замены масла, потом затрёс головой. Наши умельцы промыли карбюратор, заменили свечку, бензин не помогло, померили компрессию, 4 очка им показалось мало (кто бы сказал про декомпрессор), решили разобрать движок, ничего не нашли, а мне пришлось собирать его. Внешне было всё в порядке, только грязи полно и пружина на грузике декомпрессора была в волосяном покрове, практически не вытягивалась, клапана оба пропускали. Притёр клапана, почистил пружину, помыл картер, собрал, завёл, проработал час вроде головой не тресёт, завтра поставлю генератор попробую под нагрузкой.
На этом моторе стоит всё родное, он от силы 250 часов отработал, зато без единой замены масла, потом затрёс головой. Наши умельцы промыли карбюратор, заменили свечку, бензин не помогло, померили компрессию, 4 очка им показалось мало (кто бы сказал про декомпрессор), решили разобрать движок, ничего не нашли, а мне пришлось собирать его. Внешне было всё в порядке, только грязи полно и пружина на грузике декомпрессора была в волосяном покрове, практически не вытягивалась, клапана оба пропускали. Притёр клапана, почистил пружину, помыл картер, собрал, завёл, проработал час вроде головой не тресёт, завтра поставлю генератор попробую под нагрузкой.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Подскажите, какой может быть осевой люфт коленвала?Двигаю коленвал по оси , ход ощутимый . Двигатель Руслайт 14л.с (новый), при работе на х.х слышиться металический перестук, при покачивании колпенвала рукой по час.стрелке и обратно этот стук повторяется. При запуске электростартером , может встать в положение и не прокручиваться пока не сдвинеш руч.стартером с места. По работе эл.стартера: крутит не набирая оборотв, как при слабом аккамуляторе. Практически с эл стартера завел только один раз, а так заводил с шнура.Когда заводиш с шнура то создается компрессия которая предолевается с натугой, как будто довел поршень до вмт , где он застрял , а потом резко прошел вмт и пошел легко.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань