Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vol_and
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
Откуда: Барнаул

Сообщение vol_and »

Спасибо.
Осталось узнать зазоры для этого двигателя
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vol_and
что я действительно засомневался что это китай.... генератор вообще не похож на китайский, да и мотор без характерной отливки.... вообщем толком не понять, но я не слышал что в Италии делают аналоги хонды, у них свои неплохие моторчики имеются...
vol_and
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
Откуда: Барнаул

Сообщение vol_and »

Продавец сказал Испания, а не Италия.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vol_and писал(а):Продавец сказал Испания, а не Италия.
смысл сказанного мною не сильно поменялся....
vol_and
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
Откуда: Барнаул

Сообщение vol_and »

Возник ещё один вопрос, подскажите для чего нужен инерционный декомпрессор? У меня одна только мысль возникает, для легкой раскрутки двигателя при запуске.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vol_and писал(а):Возник ещё один вопрос, подскажите для чего нужен инерционный декомпрессор? У меня одна только мысль возникает, для легкой раскрутки двигателя при запуске.
абсолютно верно... без него 390 кубовый мотор не провернуть ни эл.стартером ни ручным.
vol_and
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
Откуда: Барнаул

Сообщение vol_and »

mmcl200
Собирал сегодня мотор, и поймал ступор (разбирал ни я) как ставить шатун, отверстием для смазки вниз или вверх, а то у тебя на второй странице фото поршня с шатуном и бугелем, там бугель прикручен саблей с противоположной стороны от отверстия. Как правильно прикручивается бугель?
На этом же фото нагар на поршне только до первого кольца, а у меня до третьего, от чего так, поршень не болтается, в замках зазор минимальный.
Изображение
И ещё вопрос в каком отверстии должна стоять пружина на регуляторе оборотов на электростанции.
Изображение
Заранее спасибо.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

крышка шатуна ставится одним единственным образом, соответственно маслоразбрызгивателем вниз к маслу поближе, пружину центробежного регулятора оставь как на твоем фото, но если она ослабла, то можно переставить на 2 отв., вообще ты поймешь надо оно или нет когда будешь регулировать обороты винтом что на кожухе.
про нагар не скажу, мои движки кушали газ может поэтому чище...
vol_and
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
Откуда: Барнаул

Сообщение vol_and »

mmcl200 писал(а):крышка шатуна ставится одним единственным образом,
Изображение
Изображение
У меня крышка подходит и так и так, поставил как на втором фото.

В теме есть фото головки, там только на выпускном клапане металлический колпачок, у меня на обоих клапанах стоят, это имеет какое-то значение?
Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vol_and писал(а): это имеет какое-то значение?
первый раз такое вижу, даже на оригинальной хонде только на выпуске.
vol_and
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
Откуда: Барнаул

Сообщение vol_and »

Наверно точно какой-то испанец, я смотрел каталог от хонды, там один стоит, поэтому и спросил.
На этом моторе стоит всё родное, он от силы 250 часов отработал, зато без единой замены масла, потом затрёс головой. Наши умельцы промыли карбюратор, заменили свечку, бензин не помогло, померили компрессию, 4 очка им показалось мало (кто бы сказал про декомпрессор), решили разобрать движок, ничего не нашли, а мне пришлось собирать его. Внешне было всё в порядке, только грязи полно и пружина на грузике декомпрессора была в волосяном покрове, практически не вытягивалась, клапана оба пропускали. Притёр клапана, почистил пружину, помыл картер, собрал, завёл, проработал час вроде головой не тресёт, завтра поставлю генератор попробую под нагрузкой.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Подскажите, какой может быть осевой люфт коленвала?Двигаю коленвал по оси , ход ощутимый . Двигатель Руслайт 14л.с (новый), при работе на х.х слышиться металический перестук, при покачивании колпенвала рукой по час.стрелке и обратно этот стук повторяется. При запуске электростартером , может встать в положение и не прокручиваться пока не сдвинеш руч.стартером с места. По работе эл.стартера: крутит не набирая оборотв, как при слабом аккамуляторе. Практически с эл стартера завел только один раз, а так заводил с шнура.Когда заводиш с шнура то создается компрессия которая предолевается с натугой, как будто довел поршень до вмт , где он застрял , а потом резко прошел вмт и пошел легко.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vital
Варианты:
1. неисправность инерционного декомпрессора.
2. неверный зазор на выпускном клапане.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

mmcl200
1. Как можно увидеть работу декомпрессора ?
2. Какие верные размеры для вып.клапана 0,1 или как на Хонде 0.2? Может взять среднее?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

vital писал(а):1. Как можно увидеть работу декомпрессора ?
vital
Начни читать с начала, вот прям с первой страницы :wink:

[video][/video]
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Двигатель II»