
И технологичный!
Молодцы!

Шасси УАЗа головастика? Колесные редукторы? Подкачка?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Поздравляю, Николай!110600122708 писал(а): а то Андрей с Вологды все меня стращает уазовскими ступицами, что слабоваты для колес на 1600, будем теперь ставить и уазовские и газелевские ступицы.
Мосты приходтся ставить газелевские из-за скоростных пар, а так и колхозные вполне.val_001 писал(а):Поздравляю, Николай!110600122708 писал(а): а то Андрей с Вологды все меня стращает уазовскими ступицами, что слабоваты для колес на 1600, будем теперь ставить и уазовские и газелевские ступицы.
Отличный вариант использования трансмиссии в максимальном объеме в сочетании с колесными редукторами.
Наверно, вариант шасси УАЗ Патриот будет еще лучше подходить для ваших целей. Мосты Патриота практически соответствуют по нагрузочным способностям мостам Соболя.
Пол рифленка , а сидения материалом, не знаю как назвать, короче, что купили в магазине, тем и обшили, кстати послушав тебя сделали КР на газевских ступицах, так что будем заказывать диски с газелевским середышем, и проработали КР с понижением 1:4, а 4,56 будут для колес 2м+.Андрей Вологда писал(а):110600122708, а чем таким красивым из нутри обделываете?
Какая схема у редукторов 1:4 и 1 : 4,56 ?110600122708 писал(а): Андрей Вологда,
кстати послушав тебя сделали КР на газевских ступицах, так что будем заказывать диски с газелевским середышем, и проработали КР с понижением 1:4, а 4,56 будут для колес 2м+.