Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
Vitalya32
Езжу по клубным внедорожным соревнованиям. Общался с вологодскими ребятами, по поводу гидрообьемного рулевого управления на их *котлетах*. У них рулевые машинки от трактора Беларус, цилиндр от ЛТЗ-55 , насосы у одного родной тойотовский (мотор 13ВТ) у другого ниссан патрол ( мотор СД33Т).
Из общения выяснилось что были проблемы с рулевой машинкой. Слишком резкий руль (как на мотоцикле), проблему решили шлифовкой(уменьшили обьем подоваемый распределитилем). У нисанновского насоса не хватало давления на холостых , решили проблему заменой на насос от *Шнивы*.
Остался только один из недостатков по их словам * нет возврата в ноль*
Езжу по клубным внедорожным соревнованиям. Общался с вологодскими ребятами, по поводу гидрообьемного рулевого управления на их *котлетах*. У них рулевые машинки от трактора Беларус, цилиндр от ЛТЗ-55 , насосы у одного родной тойотовский (мотор 13ВТ) у другого ниссан патрол ( мотор СД33Т).
Из общения выяснилось что были проблемы с рулевой машинкой. Слишком резкий руль (как на мотоцикле), проблему решили шлифовкой(уменьшили обьем подоваемый распределитилем). У нисанновского насоса не хватало давления на холостых , решили проблему заменой на насос от *Шнивы*.
Остался только один из недостатков по их словам * нет возврата в ноль*
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
руслан гумеров Что бы отслеживать в каком положении колеса. И на скорости удобней чувствовать ответную реакцию от колес.
Vitalya32 Честно сказать какой не знаю, как то упустил из виду. Внешне очень большой, раза в два больше чем от Балканского погрузчика. Брал здесь*viewtopic.php?t=8155*
Vitalya32 Честно сказать какой не знаю, как то упустил из виду. Внешне очень большой, раза в два больше чем от Балканского погрузчика. Брал здесь*viewtopic.php?t=8155*
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:43
- Откуда: Ленинградская обл.
Vitalya32
Не сочтите за критику. По моему мнению кардан без шлицевого соединения очень быстро будет разбивать подшипник в раздатке, либо в мосту....самая безобидная поломка- разобъет крестовины. Кстати уши к трубе привариваются одинаково без поворота на 90 градусов...(Профессионально занимаюсь ремонтом и изготовлением карданных валов)
Не сочтите за критику. По моему мнению кардан без шлицевого соединения очень быстро будет разбивать подшипник в раздатке, либо в мосту....самая безобидная поломка- разобъет крестовины. Кстати уши к трубе привариваются одинаково без поворота на 90 градусов...(Профессионально занимаюсь ремонтом и изготовлением карданных валов)

-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:43
- Откуда: Ленинградская обл.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Ни сколько ни сколькоВасилий78 писал(а):Vitalya32
Не сочтите за критику. По моему мнению кардан без шлицевого соединения очень быстро будет разбивать подшипник в раздатке, либо в мосту....самая безобидная поломка- разобъет крестовины. Кстати уши к трубе привариваются одинаково без поворота на 90 градусов...(Профессионально занимаюсь ремонтом и изготовлением карданных валов)
