Ну ось то будет совпадать. Просто вы не поняли меня немного. Я имел ввиду что то вроде этого.Алексей Ка писал(а):Воображаемая ось поворота вилки должна совпадать с центром узла перелома , при цепной схеме иначе никак я не вижу. Может просветите ?

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
И что вас не устраивает в моей схеме? Если я не изобразил кронштейн крепления, это не значит что его нет...Идите умничать к себе в тему.Дмитрий78 писал(а):А вместо промежуточной цепи резинка от тру3сов?)))dead_barbi писал(а):Ну ось то будет совпадать. Просто вы не поняли меня немного. Я имел ввиду что то вроде этого.
У ломающегося вала одна часть должна быть неподвижна относительно рамы.
Да не, это так кажется наверное, туда еще один движок можно вкатить.Копай писал(а):dead_barbi
Как и писали здесь - всё же клиренс великоват. Внутри рамы места мало остаётся, а там требухи много всякой будет: пром вал, электроника всякая, карбюратор, воздушный фильтр, аккумулятор и если мотор с КПП будет, то там в комплекте идет масляный радиатор с фильтром.
Косяки будут не спорю, их количество пропорционально степени предварительной проработке модели.Алексей Ка писал(а):Я в автокаде и прочих не силён , две тетрадки миллиметровки убил только на раму и вилку. Казалось всё просчитал - хрен-два , начал делать в металле - косяк на косяке !!!! То цепь цепляет , то карбюратор мешает .....и это только начало !!!!