[/img]


[/img]
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
при таких размерах колес и самого вездехода проблема диагонального вывешивания будет не так ощутима. поэтому узел перелома можно сделать как на автобусах двухсекционных. Между секциями гармошкой закрыть и полезная площадь внутри немного увеличитсяlunatik писал(а):Приветствуются готовые решения, например: узел перелома от такого-то трактора
Подобная машина вполне успешно эксплуатируется уже более 20-ти лет, только переломка..avtohirurg писал(а):Данному Т.З., возможно наиболее полно будет соответствовать следующая концепция:.....
Если Вы имеете ввиду недостаточный клиренс, то его можно сделать и больше Большой внутренний диаметр колёс позволит это сделать, только общая высота подрастёт. Гораздо важнее выбор колёсных редукторов! Те, что применяются на АПП, не годятся по нескольким причинам:Геннадий SPb писал(а):А канавы как переезжать собираетесь? Через каждую мост строить?avtohirurg писал(а):Данному Т.З., возможно наиболее полно будет соответствовать следующая концепция:
Я в курсе! Но как Вы правильно заметили "подобная". Переломка и классическая компоновка, согласитесь, разные вещи! В переломке, чтобы попасть в спальный отсек, надо "на улицу" выходить! Кроме того и подвески там нет, да и управление специфическое...Aлексей писал(а):Подобная машина вполне успешно эксплуатируется уже более 20-ти лет, только переломка..avtohirurg писал(а):Данному Т.З., возможно наиболее полно будет соответствовать следующая концепция:.....
Т.к. диски предполагаются самодельные, значит можно предусмотреть внутри дисков место под баллоны. Атоматическое их разворачивание, а складывание тем более, это утопия, значит придется перед заплывом пройти вокруг машины и расстегнуть замки (либо снять некие крышки/заглушки под которыми будут ездить баллоны в походном положении). Для их накачки можно использовать лодочный компрессор, как используют Вологодские товарищи, например такой - http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /35636.php . компрессор делается стационарным внутри кузова, из двух бортов вывести по 2-3- метра шланга с клапанами на концах.Алексей Гарагашьян писал(а):По существу вопроса, не ясно, как осуществить быстрое накачивание и сдувание баллонов.