с двиг. газ-51 на гусеницах реально ?

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

shap
газик писал(а): от Десятки переднеприводной инжектор сразу с коробкой - спереди расположить и полуоси сразу на звёзды пустить. Звёзды поменьше сделать.

я по Русски пишу ?
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

демьян писал(а):как поставить на перед если привода получаются позади мотора ? свес будешь делать перед мордой ?
а ну да.
я тут притормозил в творческом полёте мысли....
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

газик писал(а):]от Десятки переднеприводной инжектор сразу с коробкой - спереди расположить и полуоси сразу на звёзды пустить. Звёзды поменьше сделать.
демьян
Ну если это непременное условие, то конечно :?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

газик
вот смотри у меня

Изображение

ширина лодки 1 метр . делалась под 09 двигатель это двиг от опель по размерам 1 в 1 . вот какой ширины надо лодку чтоб от этих цепей начать крутить приводные звезды .
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

демьян писал(а):вот смотри у меня
есть тема про него ?
буду рад почитать [:})
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

демьян

Благодарю. Всё равно к 1 тонне приходим :(
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):
По поводу двига с такими габаритами вездехода как задумал , получится больше минусов чем плюсов , а расход даже не представляю какой будет . [:})
в чём минусы ? двиг сильнее,мосты надёжнее
Evgenii72 писал(а): С таким мотором, у вас Газушка получится. И по расходу гсм тоже.
нет.
если имеете ввиду газ-71 то он весит 3,75 тон,а я хочу в 1,5 уложиться
кстати ест двиг газ-51 бензина не так и много
У меня на уаза ходовой стоял особо не разорился.




Ну хоть убейте не вижу минусов в моей затее [:-}

Получится всё как у
" Mihalich-53
remix59
"MSR""
только с индексом "у" т.е. Усиленное
вес 1,5 тон.
да в прицеп легковой не влезет,ну и ладно,в грузовик залезет.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

газик писал(а):Ну хоть убейте не вижу минусов в моей затее
газик

К чему тогда вопросы? Ведь ни кто не против, пробуйте.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

газик
только делай с салидным запасом прочности ходовку иначе ждут тебя неприятные сюрпризы .вес пользует казалось бы прочные жележины ,как хочет! :twisted:
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Evgenii72 писал(а):К чему тогда вопросы? Ведь ни кто не против, пробуйте.
одна голова хорошо ,но две и более лучше !
демьян писал(а):только делай с салидным запасом прочности ходовку иначе ждут тебя неприятные сюрпризы .вес пользует казалось бы прочные жележины ,как хочет!
Качество ходовой ограниченно выбранных мною качеством мостов уаз.
Пока только теоретические соображения по борьбе с весом.
Не варить как многие каркасную лодку и далее обшить листом железа ,
а изготовить несущую раму в основе которой будет два швеллера к ним закрепить мосты ,ступицы катков и двиг посреди лодки мыслю.
После сварить лодку из рифлёного железа местами с ребром жесткости в виде полосы.
При 4-х катках на сторону получается 3,2 метра .
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

газик

вряд ли таким способом удастся много выиграть в весе , раму то придется делать из серьезного швеллера иначе может крутить .
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

газик

на каркасе лодку делать проще и быстрее . [:})
делай хорошо , хреново само получится
шуруп
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
Откуда: сахалин

Сообщение шуруп »

газик
вес тоже имеет свои преимущества по проходимости и от дорожного просвета зделаеш слабый карказ после 1000 км увидеш все послествия так что карказ должен быть как бетон , и сразу делай бортовые диф гавно я проперся сейчас переделываю на бортовые как у лунтика ,диф только поровному полю кататься , поснегу то вправа то влево тянет поверь мне . если просто покататься возле дома 20 см снегу ставь диф :( , для серьезных задач бортовые !!!!!! :roll: [:})
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

газик писал(а):...Ну хоть убейте не вижу минусов в моей затее [:-}

Получится всё как у
" Mihalich-53
remix59
"MSR""
только с индексом "у" т.е. Усиленное
вес 1,5 тон.
да в прицеп легковой не влезет,ну и ладно,в грузовик залезет.
Но в первом посте ты поставил условия: что-б небольшой и плавал, верно?
Габарит имеет значение. ...гусеничный т.к плавает .
Поэтому и не подходят эти комплектующие к твоей задаче. По габаритам конечно можно попробовать по компактней все сложить, но плавать он не будет.
А так конечно если построить "баржу" то и ездить и плавать будет, и минус будет только один, литров-50 минимум за час езды хавать будет. :)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»