Вездеход-амфибия 6Х6 с подвеской /Петрозаводск/

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

тсм350 писал(а):Alekseevich52Но там задние колёса не приподняты, а подняты и очень много.
В любом случае это положительный опыт который нужно учитывать :)
Подвеска на гусеничнике порой ведет себя не предсказуемо,
хотя у Самоделкин ПТЗ наверное будет колесный вариант :)
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Валы еще временные, но общая форма будет такая.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

О! Просматривается концепция АГ! :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
mokiev
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Откуда: вязьма, смоленская обл.

Сообщение mokiev »

Алексей, пока у вас снят двигатель, советую вам снять крышку с генератора, открутить болты крепления диодного моста и убрать окисление. А оно там есть. Я как матизовод точно это знаю. Мне пришлось из-за этого их слабого места менять генератор. :(
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

mokiev
Гена уже поменян, на старом якорь сточился до пластика.
А на втором я залезу посмотрю.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Самоделкин ПТЗ писал(а):Валы еще временные, но общая форма будет такая.Изображение
Алексей а нельзя ли цепи убрать внутрь рычага??
или это сильно усложнит конструкцию?

Восемь цепей макать в грязь под нагрузкой %) как-то не по фен шую :oops:
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Цепь внутрь я могу вставить, но затраты больше значительно, а мы стремимся сохранить расход средств на вторую модель почти такой же.
Потому применяются доступные материалы, отказались от термообработки, применения сталей, сложных форм мех обработки.

ЧТо касаемо грязи, то у меня цепи и на первой внутри корпуса постоянно в воде со всем что туда сыпится и за год я их не разу не мыл, при контрольном изьятие 2х износ не обнаружен, так что и тут износ будет не быстрый,( для справки: АГ меняет на ДИФЕ раз в сезон при его пробегах)
Потому делаем цепи расходным материалом и экономим на всей конструкции прилично.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Самоделкин ПТЗ
Спасибо!!, ответ исчерпывающий :)
Белый Дом писал(а):О! Просматривается концепция АГ! :oops:
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Процесс идет, детальки прибавляются. Вот только все по восем как то утомительно.

Изображение
ESS
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 23:17
Откуда: Удмуртия, Ижевск

Сообщение ESS »

Здравствуйте!
Подскажите пож. где брали мотор и почем?
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Пришли в контору, где такси на дэву матизах и спросили. Там сказали без проблем подберем с пробегом 50-65 т.к в сборе, включая провода, ЭБУ тросики, патрубки, шруса, глушитель за 35 т.р .
Видимо такси бьется часто и моторы остаются.
Skonan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 12:53
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Skonan »

Самоделкин ПТЗ

Может все-же стоит пересмотреть конструкцию привода. В открытые цепи при движении по кустам и подлеску, (как впрочем и по говнолину) будут попадать ветки, сучья, песок, камни и пр., что приведет к маленькому ресурсу этого узла. Думается и сход цепи со звезд и ее разрыв не просто не исключен,а будет происходить с завидной регулярностью. Учитывая,что таких узлов будет 8-мь ...

Может потом конечно можно будет и кожух замутить, но лучше не допускать возможность работы цепи в неблагоприятных условиях в принципе. Плюс если сделать внутри рычага, обеспечивается работа цепи в идеальных условиях с точки зрения смазки. Да, несколько геморно в изготовлении и обслуживании, но безотказность работы этого узла увеличивается в разы.

ИМХО

Пока писал еще мысль пришла, автоматический успокоитель/натяжитель, то же вещь нужная. Это конечно увеличивает затраты, но может стоит того.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Skonan
Привет . За метал спасибо, труба эта хорошо подошла, уже точим.
Пересматривать поздно, паровоз набрал обороты и металл уже весь порезан и частично проточен.

Я думаю еще неделя, две и мы будем на колесах. Хочется уже поскорей хотябы покатать шасси по канавам на сцепке, чтоб убедится что игра стоила свеч, а то сомнения есть.
Skonan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 12:53
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Skonan »

Да не за что. Будут наблюдать за строительством, судя по первому проекту, этот то-же будет претворен в жизнь [:-}
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Сегодня разложил полуфабрикаты. В разобранном виде оказывается они много места занимают.

Изображение

Вернуться в «Бортоповоротные»