4х колесный полноприводной плавающий переломка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Владимир Уфа
Мосты, конечно, слабоваты. Но хорошо то, что они сделаны съёмными - в случае чего замена на более прочные мосты не вызовет особых затруднений.
Я бы рекомендовал первые пару сотен км от дома далеко не отъезжать (с любыми мостами). Необходимо набраться опыта, понять возможности вездехода и стараться в последствии не требовать от него невозможного.
Мосты, конечно, слабоваты. Но хорошо то, что они сделаны съёмными - в случае чего замена на более прочные мосты не вызовет особых затруднений.
Я бы рекомендовал первые пару сотен км от дома далеко не отъезжать (с любыми мостами). Необходимо набраться опыта, понять возможности вездехода и стараться в последствии не требовать от него невозможного.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 07:04
- Имя: 8-917-34-27-591
- Откуда: РБ г. Уфа
Все сообщения прочитал; спасибо за участие. Мои соображения:
1-как писал выше вездеход начал делать 8 лет назад форума тогда не читал ( да и был ли он?) поэтому мосты взял самые доступные; изначально планировался другой-менее мощный двигатель
2-для сглаживания критических моментов поставил от раздатки 2 бублика(подсказка форума)
3-условия эксплуатации будут, по сравнению с северянами, детские-
у нас нет таких болот, тяжелого багажа, дальних экспедиций плюс довольно развитая сеть автодорог(это для спасения в случае поломки)
2моста сразу не сломаются
4-в 90м году ставил на свой ЛУАЗ дв. М412 72л.с. без дополнительного
усиления трансмиссии, эксплуатировал на все 100% и даже больше. Продал его в заводской комплектности (кроме одной крестовины по причине заводского брака) в 2005г-главное разумно давить на газ
5-хочется быстрее закончить долгострой и самоутвердится в глазах семьи
6-выкатимся будем модернизирроваться или начнем что нибудь новое
1-как писал выше вездеход начал делать 8 лет назад форума тогда не читал ( да и был ли он?) поэтому мосты взял самые доступные; изначально планировался другой-менее мощный двигатель
2-для сглаживания критических моментов поставил от раздатки 2 бублика(подсказка форума)
3-условия эксплуатации будут, по сравнению с северянами, детские-
у нас нет таких болот, тяжелого багажа, дальних экспедиций плюс довольно развитая сеть автодорог(это для спасения в случае поломки)
2моста сразу не сломаются
4-в 90м году ставил на свой ЛУАЗ дв. М412 72л.с. без дополнительного
усиления трансмиссии, эксплуатировал на все 100% и даже больше. Продал его в заводской комплектности (кроме одной крестовины по причине заводского брака) в 2005г-главное разумно давить на газ
5-хочется быстрее закончить долгострой и самоутвердится в глазах семьи
6-выкатимся будем модернизирроваться или начнем что нибудь новое
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 07:04
- Имя: 8-917-34-27-591
- Откуда: РБ г. Уфа
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
Владимир Уфа
Владимир послушай народ. А народ на форуме тебе говорит правильно.
У меня лет10 тому назад тоже был трех колесник на ободраных колесах от лапотника КРаЗА.Вроде легкий самокат. Сколько раз я уезжал на нем в лес ,а обратно приходил пешком или за полуосью или за дифом
Если один мост порвало то за ним сыпется и второй.
Ставь Уазика мосты непожалееш.
Владимир Уфа писал(а):3-условия эксплуатации будут, по сравнению с северянами, детские-
у нас нет таких болот, тяжелого багажа, дальних экспедиций плюс довольно развитая сеть автодорог(это для спасения в случае поломки)
2моста сразу не сломаются
Владимир послушай народ. А народ на форуме тебе говорит правильно.
У меня лет10 тому назад тоже был трех колесник на ободраных колесах от лапотника КРаЗА.Вроде легкий самокат. Сколько раз я уезжал на нем в лес ,а обратно приходил пешком или за полуосью или за дифом
Если один мост порвало то за ним сыпется и второй.
Ставь Уазика мосты непожалееш.

-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 07:04
- Имя: 8-917-34-27-591
- Откуда: РБ г. Уфа
Я с этим не спорю-прорабатываю возможность поженить мосты М412 с колесными редукторами воен. УАЗ заднего моста.Nikita.V писал(а):Владимир УфаВладимир Уфа писал(а):3-условия эксплуатации будут, по сравнению с северянами, детские-
у нас нет таких болот, тяжелого багажа, дальних экспедиций плюс довольно развитая сеть автодорог(это для спасения в случае поломки)
2моста сразу не сломаются
Владимир послушай народ. А народ на форуме тебе говорит правильно.
У меня лет10 тому назад тоже был трех колесник на ободраных колесах от лапотника КРаЗА.Вроде легкий самокат. Сколько раз я уезжал на нем в лес ,а обратно приходил пешком или за полуосью или за дифом
Если один мост порвало то за ним сыпется и второй.
Ставь Уазика мосты непожалееш.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 07:04
- Имя: 8-917-34-27-591
- Откуда: РБ г. Уфа
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 07:04
- Имя: 8-917-34-27-591
- Откуда: РБ г. Уфа
Без переходников нельзя поставить УАЗдиски на мост ГАЗ 3110. После замены
москвичевских мостов на волговские переходники будут всего 50мм толщиной
и не надо будет переделывать раму.Подшипники в мосту волги 308- при моих
нагрузках переживут не одно поколение "летчиков"
москвичевских мостов на волговские переходники будут всего 50мм толщиной
и не надо будет переделывать раму.Подшипники в мосту волги 308- при моих
нагрузках переживут не одно поколение "летчиков"
Sanich 89 писал(а):
Владимир Уфа писал(а):
Купил мосты волговские 3110-ширина 1525мм, снял тормозные барабаны, делаю новые
переходники на колеса.
Не делай ты эти переходники,не надо,подшипники на полуосях будут расходным материалом,еще не поздно чутка заузить раму.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 07:04
- Имя: 8-917-34-27-591
- Откуда: РБ г. Уфа
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 07:04
- Имя: 8-917-34-27-591
- Откуда: РБ г. Уфа
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 07:04
- Имя: 8-917-34-27-591
- Откуда: РБ г. Уфа
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 09:30
- Откуда: Томская обл.