
Подробности и обсуждения похода здесь:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8395
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Апгрейд механизма переключения. Все осталось так же, только троса тягами заменили, сама кулиса и механизм на КПП не изменен. Включения стали точными по автомобильному, нет замерзания тросов в морозы, облегчилось обслуживание и настройка узла, алгоритм переключения стал как на переднеприводных жигулях.Le Penseur писал(а):Андрей Вологда
куда делась китайская тросовая кулиса?
У меня лично на максимальной скорости не было.ЭдБор писал(а):А был опыт входа Л или Л-М в внезапную майну или проваливание на тонком льду на максимальной скорости ?
Лесники позиционируются,в том числе,как более скоростные вездеходы(на фоне того же дифа) и часть роликов гонки по замерзшей речке,в том числе по флэшу...Nemo 17 писал(а):Asterix
Привет, Павел ! Нельзя на вездеходах гонять ни по снегу , ни по болоту ! Диски я уже гнул . Ладно хоть этим обошлось... А многие этого совсем не понимают... Думают , что если вездеход , то летать должен "низенько..."![]()
С Уважением , Алексей .
Вообще не понял, к чему Вы!Nemo 17 писал(а):Asterix
Привет, Павел ! Нельзя на вездеходах гонять ни по снегу , ни по болоту ! Диски я уже гнул . Ладно хоть этим обошлось... А многие этого совсем не понимают... Думают , что если вездеход , то летать должен "низенько..."![]()
С Уважением , Алексей .