Да они ездят на нем только на рыбалку недалеко. Техника ТЕЛЕКОМА связистов. Видимо брали для прокладки своих сетей. Он у них новый пока ни что не ломалось. Одно сказали двигатель слабоват. На данном вездеходе стоял от ВАЗ 21093
"ТРЭКОЛ" полное г-о. Сам тяжелый, движок слабый. В натяг не едет, т.к передаточные подобраны не правильно, приходится газовать. Отсюда запредельные нагрузки на трансмиссию и большая вероятность порвать что нибуть. С нами в прошлом году в экспедицию по Приполярному Уралу такой ездил. В крутую гору сам заехать не смог, затащили на МТЛБ. На одном подьеме сам видел как все шесть колес срывались в букс и подпрыгивали, картина не для слабонервных.
Во, блин, порезвились ребята! Но как разумно доведён протектор наколёсах! Как из запора при помощи куска брезента сделали нормальное жилище! Выше всяких похвал!! Взахлёб аплодирую!
Это вездеход Юры Бурехина. Называется Балу. Он очень хорошо ходил когда на нем стояли мосты от уазика. Сор весной на спор переплывал туда и обратно. Легкий потому что был. Но мосты уазика не держали такие колеса. Полуоси ломались как спички. Потом Юра решил поставить 66 мосты, добавил пол тонны веса, и ВСЕ. Вездеход уже так не ходит. Года три зазад сидел двое суток на Тундраюгане осенью. Пока мимо гэт не проезжал, не вытащил. Вес когда добавился колеса стали лопатся в местах где сильно корд сняли. Сейчас он у другого хозяина, как ходит не знаю.
При таком приросте автомобилей в России за последние годы примерно года через три у нас будут ТАКИЕ АВТОСВАЛКИ, ЧТО И ЗА БУГРОМ НЕ СНИЛОСЬ.
Во первых все старые повыкидывают, во вторых аварийные авто (из за дорог и "дураков" за рулем), и в третьих китайци первых выпусков пополнят АВТОРАЗБОРЫ.
Вот тогда заживем. БУДЕТ ПОЛЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Есть мысль такие колеса использовать на следующем.
Кто что про них может сказать?
На сегодня у меня инфа, что тяжелые и жесткие, но объем очень привлекает...