Выкинь лучше Окофутляр , сдвинь чуток переднюю ось к узлу перелома , и будешь ездить . Хотя я и не колёсник , чтобы советоватьNtl8484 писал(а):Буду убирать заднюю ось и укорачивать кунг

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А если узел перелома как у СХМ-8 Ямал ? ( Кулак 66-го может быть как шаровая)Ntl8484 писал(а): Большая нагрузка на узел перелома
Окофутляр- яркий образ! Олег не хочу делать вездеход без кабины. принципиально. да и другие сложности, узел перелома высоко, поэтому угол кардана будет ОЧЕНЬ крутой. он и так не не маленький.oleg 54 писал(а):Выкинь лучше Окофутляр , сдвинь чуток переднюю ось к узлу перелома , и будешь ездить . Хотя я и не колёсник , чтобы советоватьNtl8484 писал(а):Буду убирать заднюю ось и укорачивать кунг.
Чтоб до свидания клиренс навсегда!?михаил29 писал(а):Помоему здесь схема хищника просится.
Интересная идея. Думаю что передний управляемый мост изменит ситуацию. только если узел поворота делать свободным, то движение задним ходом будет как на авто с прицепом.lunatik писал(а):Красивое ТС получилось!
Автору вопрос: так еще никто не делал, как минимум это не известно что так делали... если Передний Мост дооснастить поворотными кулаками, это сохранит длиннобазность и даст вменяемый радиус поворота.
Никак нет!Ntl8484 писал(а):Интересная идея. Думаю что передний управляемый мост изменит ситуацию. только если узел поворота делать свободным, то движение задним ходом будет как на авто с прицепом.lunatik писал(а):Красивое ТС получилось!
Автору вопрос: так еще никто не делал, как минимум это не известно что так делали... если Передний Мост дооснастить поворотными кулаками, это сохранит длиннобазность и даст вменяемый радиус поворота.
Вид спереди моста (переднего) от Хищника известен?михаил29 писал(а):как вариант кабину стыкануть с задней секцией,а переломник в таком же виде вперед и на него мост.lunatik писал(а):Чтоб до свидания клиренс навсегда!?михаил29 писал(а):Помоему здесь схема хищника просится.