Снегоболотоход ВМ 6х6 (модель 2012 г.)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:07
- Откуда: Чукотка
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Снегоболотоход ВМ 6х6 (модель 2012 г.)
Машина из Сургута переехала на жительство в Магадан
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
- Имя: игорь
- Откуда: красноярск
Снегоболотоход ВМ 6х6 (модель 2012 г.)
Это результаты 2014 года:
Кратко об эксплуатации за июль-декабрь 2014.
Пройдено 3075 км по GPS, 220 м/ч. в основном по приличным и неприличным лесным дорогам. Самый длинный маршрут (800 км) -поездка на Восточный Саян, к истокам р. Мана и выше, 260 км бездорожья - тропа для квадриков.
Поломки и неисправности: 1. постоянная протяжка болтов подвески ( и рессор и А-образных рычагов заднего и среднего мостов) а также самих редукторов, вроде победил но держу под контролем.
2.слетел патрубок (верхний) радиатора 3 раза, выпросил хомут у квадрика и забыл.
3.раскрутилась левая подушка двигателя чуть не перетер вал блокировки.
4. лопнул сепаратор гранаты привода среднего моста (последствия подушки). Заменил на сепаратор от заднего моста и поехал без блокировки, благо выехали на "дорогу".
5. сломалась нижняя передняя допрессора
6. сломалась пружина подвески среднего моста.
7. износ шестеренок включения блокировки ( изготовление 1раз и сборка-разборка 3раза).
8. протяжка и регулировка рулевой рейки.
9. замена подшипников -2 и ступицы-1 переднего моста.
регулярный осмотр и шприцевание уже в крови, колеса разбираются и ремонтируются на раз.
К управлению надо привыкать, но недолго, чувствуется драйв, с такой скоростью и удовольствием на УАЗе по тем же дорогам не поедешь.
Машина прощает многое, и лично я доволен приобретением. Набил свободные отсеки (под капотом 100 мм) негорючим пенопластом - на воде держится уверенно, скорости на плаву от колес не почувствовал, хотя форсировал довольно много мелких речек, они быстрые но в основном неглубокие, перескакиваешь за счет инерции.
довольно много доработок, постараюсь выложить позже.
Кратко об эксплуатации за июль-декабрь 2014.
Пройдено 3075 км по GPS, 220 м/ч. в основном по приличным и неприличным лесным дорогам. Самый длинный маршрут (800 км) -поездка на Восточный Саян, к истокам р. Мана и выше, 260 км бездорожья - тропа для квадриков.
Поломки и неисправности: 1. постоянная протяжка болтов подвески ( и рессор и А-образных рычагов заднего и среднего мостов) а также самих редукторов, вроде победил но держу под контролем.
2.слетел патрубок (верхний) радиатора 3 раза, выпросил хомут у квадрика и забыл.
3.раскрутилась левая подушка двигателя чуть не перетер вал блокировки.
4. лопнул сепаратор гранаты привода среднего моста (последствия подушки). Заменил на сепаратор от заднего моста и поехал без блокировки, благо выехали на "дорогу".
5. сломалась нижняя передняя допрессора
6. сломалась пружина подвески среднего моста.
7. износ шестеренок включения блокировки ( изготовление 1раз и сборка-разборка 3раза).
8. протяжка и регулировка рулевой рейки.
9. замена подшипников -2 и ступицы-1 переднего моста.
регулярный осмотр и шприцевание уже в крови, колеса разбираются и ремонтируются на раз.
К управлению надо привыкать, но недолго, чувствуется драйв, с такой скоростью и удовольствием на УАЗе по тем же дорогам не поедешь.
Машина прощает многое, и лично я доволен приобретением. Набил свободные отсеки (под капотом 100 мм) негорючим пенопластом - на воде держится уверенно, скорости на плаву от колес не почувствовал, хотя форсировал довольно много мелких речек, они быстрые но в основном неглубокие, перескакиваешь за счет инерции.
довольно много доработок, постараюсь выложить позже.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
- Имя: игорь
- Откуда: красноярск
Снегоболотоход ВМ 6х6 (модель 2012 г.)
переделки 2014 года
Переделки ВМ
1 замена тросов ручника и сцепления на импорт
2 замена ГТЦ на УАЗ-ГАЗ
3 Переворот суппорта ручника
4 замена топливопроводов
5 установка резьбовых заклепок
6 установка вольтметра
7 установка сигнальной лампы ручника
8 установка розеток разводка доп. Оборудования, установка 2-х масс
9 установка Планара (управление воздушними потоками)
10 замена радиатора печки на ГАЗ
11 установка тумблера управления лебедкой
12 переделка котла подогрева двигателя
13 установка солнечного козырька
14 установка 2-х аккумуляторов Оптима, разводка кабелей, изготовление площадки под них
15 установка доп света в салоне и заднего хода , рампы головного света
16 крепеж инструмента и оборудования
17 изготовление кронштейна и установка лебедки elektrik Winch 6000
18 подгонка под себя педального узла
19 перенос рычага ручника
20 изготовление поплавка и поддона в передний багажник, изготовление защиты радиатора
21 изготовление упора левой ноги
22 замена патрубков охлаждения ДВС, установка пружинных хомутов
23 перенос расширительного бачка
24 оборудование спальника
25 укрепление боковых окон
26 монтаж расширителей арок (грязезащита)
27 вентиляция салона
28 монтаж тросовой кулисы КПП
Переделки ВМ
1 замена тросов ручника и сцепления на импорт
2 замена ГТЦ на УАЗ-ГАЗ
3 Переворот суппорта ручника
4 замена топливопроводов
5 установка резьбовых заклепок
6 установка вольтметра
7 установка сигнальной лампы ручника
8 установка розеток разводка доп. Оборудования, установка 2-х масс
9 установка Планара (управление воздушними потоками)
10 замена радиатора печки на ГАЗ
11 установка тумблера управления лебедкой
12 переделка котла подогрева двигателя
13 установка солнечного козырька
14 установка 2-х аккумуляторов Оптима, разводка кабелей, изготовление площадки под них
15 установка доп света в салоне и заднего хода , рампы головного света
16 крепеж инструмента и оборудования
17 изготовление кронштейна и установка лебедки elektrik Winch 6000
18 подгонка под себя педального узла
19 перенос рычага ручника
20 изготовление поплавка и поддона в передний багажник, изготовление защиты радиатора
21 изготовление упора левой ноги
22 замена патрубков охлаждения ДВС, установка пружинных хомутов
23 перенос расширительного бачка
24 оборудование спальника
25 укрепление боковых окон
26 монтаж расширителей арок (грязезащита)
27 вентиляция салона
28 монтаж тросовой кулисы КПП
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
- Имя: игорь
- Откуда: красноярск
Снегоболотоход ВМ 6х6 (модель 2012 г.)
Добрый день.
Кратко о результатах за год, машина пришла в декабре 2013, документы оформил
к марту 2014, эксплуатация с июня 2014.
За 14 год писал пробег 3100
за 15 пробег 8600.
Машина используется когда захочется прокатиться, маршруты придумываю сам,
пользую навигацию САС планета.
За год два раза плавал, оба раза не по своему желанию и
честно сказать удовольствия (кроме адреналина) не получил.
Она не то чтобы плавает- она уверенно не тонет, вода не заливает коврики
в салоне, намеков на переворот никаких, даже по нашим быстрым рекам.
В результате ждешь когда вынесет к отмели - а дальше выскребаешся куда
можешь.
Много езжу в одного, но это летом, сейчас почти постоянно с кем-то.
Самый большой пробег за выезд 600 с чем то, катался один.
Очень тяжело было крутить баранку, провел ревизию рулевой рейки,
заменил подшипники червяка,выпрямил вал, поставил втулки - как
результат крутить стало легче чем на Ниве (была лет пять).
О поломках в следующем посте, если что-то интересно спрашивайте,
меня или Мазуркевича, ни один мой вопрос не остался в воздухе.
Кратко о результатах за год, машина пришла в декабре 2013, документы оформил
к марту 2014, эксплуатация с июня 2014.
За 14 год писал пробег 3100
за 15 пробег 8600.
Машина используется когда захочется прокатиться, маршруты придумываю сам,
пользую навигацию САС планета.
За год два раза плавал, оба раза не по своему желанию и
честно сказать удовольствия (кроме адреналина) не получил.
Она не то чтобы плавает- она уверенно не тонет, вода не заливает коврики
в салоне, намеков на переворот никаких, даже по нашим быстрым рекам.
В результате ждешь когда вынесет к отмели - а дальше выскребаешся куда
можешь.
Много езжу в одного, но это летом, сейчас почти постоянно с кем-то.
Самый большой пробег за выезд 600 с чем то, катался один.
Очень тяжело было крутить баранку, провел ревизию рулевой рейки,
заменил подшипники червяка,выпрямил вал, поставил втулки - как
результат крутить стало легче чем на Ниве (была лет пять).
О поломках в следующем посте, если что-то интересно спрашивайте,
меня или Мазуркевича, ни один мой вопрос не остался в воздухе.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
- Имя: игорь
- Откуда: красноярск
Снегоболотоход ВМ 6х6 (модель 2012 г.)
Сейчас о поломках за год, изменения и ремонты позже.
Выключатель массы, их два- флажковые импортные.
На ходу провалился колесом под лед - тушку кинуло на переключатель.
Да и вообще они имеют тенденцию подгорать, за этим надо следить.
Сгорел двигатель стартера.
Замок девяточный, залип контакт и стартер работал больше часа (каюсь не
слышал), во время остановки, двиг не глушил - пошел дым.
Отгорел кабель питания на лебедку, после интенсивного лебежения в гору.
АКБ Оптима с 4 контактами - не сажайте мощных потребителей на боковые
клеммы.
Надломился левый рычаг подвески среднего моста, чулок шоркал по полуоси,
полуось сломалась.
Замена полуоси в сборе, все рычаги усилены накладками с проваркой.
Сломалась левая нижняя шаровая, отломилась по резьбе перед конусом.
На тот момент замена обоих шаровых.
Загнуло кронштейны верхних шаровых.
Выпрямил, наварил ребра жесткости, больше не гнет. Можно изготовить из
более толстой железки, тоже должно помочь.
Развалилась правая лапа опоры двигателя.
Снял, усилил, поставил подушку от Нивы. И вообще считаю подушки двиг
от УАЗ анахронизмом.
Зеркала заднего вида -сначала расходник, сейчас привык держатся.
Вернее при вьезде в лес складываются ветками и открываются только на дороге.
Задние фонари - тоже самое, пока не поставил камеру ЗХ.
Лопнула верхняя ванночка радиатора.
Эксперименты с охлаждением: замена штатного вентилятора на эл. от Газели.
Проехал около 40 км, заклинила пробка расш. бачка и он лопнул.
Замена радиатора. пробки, танцы с бубном, штатный вент на место,
доп. эл. на вытяжку (так и стоит - не пользуюсь), второй эл. на радиатор
снаружи (тоже как украшение - но стоит). Все гораздо проще -приоткрыл капот-
приток воздуха, особенно на скорости и никаких проблем.
Это моя вина, заклеил все вент. отверствия в морде, боролся с попаданием
воды под капот (багажник).
Замена втягивающей на стартере -считаю это последствием перегрева.
Сгорела одна катушка, как сказали ремонтники "обычно они взрываются",
но не Denso.
Загнул три рулевых наконечника - следствие неаккуратной езды и усталости.
Раньше гнул диски но после замены на бескамерные от Вологды гнет наконечники.
Оторвался наконечник троса сцепления, изгиб троса в месте запресовки.
В дороге расклепали гайкой, дома перепрессовал.
Пока вылетали нижние шаровые - дважды разобрало внутренний ШРУС переднего
редуктора. Он длинный, пыльник крепится на крышке с развальцовкой.
Шаровые (нижние) достали и Мазуркевич изготовил и отправил два поворотных
кулака с другой системой запала. Куплю шаровые в запас и буду катать ресурс.
Все что записано по поломкам написал (веду бортовой журнал), но в процессе
описания может быть всплывет еще что-то.
Выключатель массы, их два- флажковые импортные.
На ходу провалился колесом под лед - тушку кинуло на переключатель.
Да и вообще они имеют тенденцию подгорать, за этим надо следить.
Сгорел двигатель стартера.
Замок девяточный, залип контакт и стартер работал больше часа (каюсь не
слышал), во время остановки, двиг не глушил - пошел дым.
Отгорел кабель питания на лебедку, после интенсивного лебежения в гору.
АКБ Оптима с 4 контактами - не сажайте мощных потребителей на боковые
клеммы.
Надломился левый рычаг подвески среднего моста, чулок шоркал по полуоси,
полуось сломалась.
Замена полуоси в сборе, все рычаги усилены накладками с проваркой.
Сломалась левая нижняя шаровая, отломилась по резьбе перед конусом.
На тот момент замена обоих шаровых.
Загнуло кронштейны верхних шаровых.
Выпрямил, наварил ребра жесткости, больше не гнет. Можно изготовить из
более толстой железки, тоже должно помочь.
Развалилась правая лапа опоры двигателя.
Снял, усилил, поставил подушку от Нивы. И вообще считаю подушки двиг
от УАЗ анахронизмом.
Зеркала заднего вида -сначала расходник, сейчас привык держатся.
Вернее при вьезде в лес складываются ветками и открываются только на дороге.
Задние фонари - тоже самое, пока не поставил камеру ЗХ.
Лопнула верхняя ванночка радиатора.
Эксперименты с охлаждением: замена штатного вентилятора на эл. от Газели.
Проехал около 40 км, заклинила пробка расш. бачка и он лопнул.
Замена радиатора. пробки, танцы с бубном, штатный вент на место,
доп. эл. на вытяжку (так и стоит - не пользуюсь), второй эл. на радиатор
снаружи (тоже как украшение - но стоит). Все гораздо проще -приоткрыл капот-
приток воздуха, особенно на скорости и никаких проблем.
Это моя вина, заклеил все вент. отверствия в морде, боролся с попаданием
воды под капот (багажник).
Замена втягивающей на стартере -считаю это последствием перегрева.
Сгорела одна катушка, как сказали ремонтники "обычно они взрываются",
но не Denso.
Загнул три рулевых наконечника - следствие неаккуратной езды и усталости.
Раньше гнул диски но после замены на бескамерные от Вологды гнет наконечники.
Оторвался наконечник троса сцепления, изгиб троса в месте запресовки.
В дороге расклепали гайкой, дома перепрессовал.
Пока вылетали нижние шаровые - дважды разобрало внутренний ШРУС переднего
редуктора. Он длинный, пыльник крепится на крышке с развальцовкой.
Шаровые (нижние) достали и Мазуркевич изготовил и отправил два поворотных
кулака с другой системой запала. Куплю шаровые в запас и буду катать ресурс.
Все что записано по поломкам написал (веду бортовой журнал), но в процессе
описания может быть всплывет еще что-то.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
- Имя: игорь
- Откуда: красноярск
Снегоболотоход ВМ 6х6 (модель 2012 г.)
много писал на Страннике с фото и комменнтами, здесь фото лениво выкладывать,
вот ссылка http://strannik-v.ru/topic1407.html
вот ссылка http://strannik-v.ru/topic1407.html
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
- Имя: игорь
- Откуда: красноярск
Снегоболотоход ВМ 6х6 (модель 2012 г.)
Тут отчет о поездке на Манские озера на Восточный Саян
http://strannik-v.ru/topic1827.html
Приятного просмотра!
http://strannik-v.ru/topic1827.html
Приятного просмотра!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
- Имя: игорь
- Откуда: красноярск
Снегоболотоход ВМ 6х6 (модель 2012 г.)
Добавлю копию с Лунок, там начали редактировать мои сообщения, в дальнейшем буду писать здесь.
Название темы изначально было эксплуатация - именно о ней я и писал.
По воле модераторов название изменили, напишу "отзывы покупателя".
Как ни странно, после описанных ремонтов и переделок, приобретением Я
доволен. Есть чем заняться, большое поле для реализации своих хотелок за
небольшие деньги, снегоболотоход стоил мне 800тр. Чуть дороже чем Кубота 1505Т. Практически всегда приезжал из тайги домой, все ремонты в городе, на месте стоянки. Ходил в одиночные поездки по 600 км на 3-4 дня. Не напрягает. В смысле 600км по лесу и горам, но это летом - зимой очково. День за рулем не напрягает по сравнению с переломкой или ГАЗ 33049 (было во владении и то и другое). Переломка от Uvatа выигрывала в проходимости по болоту и геометрической проходимости, но по косогорам и скоростному комфортному передвижению однозначно проигрывает.
ГАЗ вообще прошлый век - так и не понял что в ней хорошего, может быть расход топлива. Хотя брал подготовленную с Северов (кунг, ленивцы и прочий северый тюнинг). И то и другое теперь в надежных руках - переломка у охотнадзора на Ангаре, а ГАЗ у лесозаготовитей (уже поменяли движок и гусеницы).
Средний расход у ВМ 13 литров на сотню км (в смешанном цикле -лес, дороги), запас топлива 130 л в 2 баках.
Обитаемость в кунге два человека - шикарно, втроем терпимо.
Если есть конкретные вопросы - отвечу.
Название темы изначально было эксплуатация - именно о ней я и писал.
По воле модераторов название изменили, напишу "отзывы покупателя".
Как ни странно, после описанных ремонтов и переделок, приобретением Я
доволен. Есть чем заняться, большое поле для реализации своих хотелок за
небольшие деньги, снегоболотоход стоил мне 800тр. Чуть дороже чем Кубота 1505Т. Практически всегда приезжал из тайги домой, все ремонты в городе, на месте стоянки. Ходил в одиночные поездки по 600 км на 3-4 дня. Не напрягает. В смысле 600км по лесу и горам, но это летом - зимой очково. День за рулем не напрягает по сравнению с переломкой или ГАЗ 33049 (было во владении и то и другое). Переломка от Uvatа выигрывала в проходимости по болоту и геометрической проходимости, но по косогорам и скоростному комфортному передвижению однозначно проигрывает.
ГАЗ вообще прошлый век - так и не понял что в ней хорошего, может быть расход топлива. Хотя брал подготовленную с Северов (кунг, ленивцы и прочий северый тюнинг). И то и другое теперь в надежных руках - переломка у охотнадзора на Ангаре, а ГАЗ у лесозаготовитей (уже поменяли движок и гусеницы).
Средний расход у ВМ 13 литров на сотню км (в смешанном цикле -лес, дороги), запас топлива 130 л в 2 баках.
Обитаемость в кунге два человека - шикарно, втроем терпимо.
Если есть конкретные вопросы - отвечу.
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Снегоболотоход ВМ 6х6 (модель 2012 г.)
duregor, добро пожаловать! Только не давно вспоминали эту тему!
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Снегоболотоход ВМ 6х6 (модель 2012 г.)
Интересно, на морде ШРУСы разбирало только при отрыве шаровой? При жестких ударах о препятствия привода на морде не страдали и не разбирались? Там ведь рессора может в хорошую загогулину загнуться, а потом развернуться.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Снегоболотоход ВМ 6х6 (модель 2012 г.)
duregor,
Да вспоминали не давно что тема про эксплуатацию правдивая была
Про Саяны тема супер !!!
Жаль фоток мало и видео нет .
От куда туда шли и сколько км и времени ?
Да вспоминали не давно что тема про эксплуатацию правдивая была
Про Саяны тема супер !!!
Жаль фоток мало и видео нет .
От куда туда шли и сколько км и времени ?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
- Имя: игорь
- Откуда: красноярск
Снегоболотоход ВМ 6х6 (модель 2012 г.)
Bookvoed, Шрусы (внутренние) разбирает при отрыве шаровой, если резко. Пару раз пролазило без выдергиваний, но это когда ждал что вылетит шаровая и ехал потихоньку. При жестких ударах с приводами все в порядке, даже когда ломалась дополнительная рессора снизу. Машина сразу становится мягкой, колесо достает до крыла на кочках, а привода ничего. Рессоры ломал 3 раза, сейчас добавил сверху коротенький лист (убрал концентратор напряжений ) - проблема ушла. Внутренние ШРУСы под завальцовку, так что ремонт возможен Кузнец Влад, Шел из Красноярска, туда обратно 800 км, тяжелы последние 80 км. В этом году собираюсь повторить, надеюсь инфы -видео и фото - будет больше. Тогда вообще знакомился с машиной, деревенские нагрузили по самые помидоры, еле ехал. Самому снимать было некогда, за рулем, а что наснимали попутчики не допросишься. Поеду с проверенными товарищами, а предидущие дорогу показывали. Хотя и ездил с SAS PLANET, местами очень подробные снимки.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
- Имя: игорь
- Откуда: красноярск
Снегоболотоход ВМ 6х6 (модель 2012 г.)
Кузнец Влад, Катались дней десять,никуда не торопились, там -же рыбалка. В нормальном темпе из города до Большого Пезо - максиму два дня, по дорогам средняя реально 35-40 км/ч, 250 км в день не напрягает (100 - дороги, 150 - лес). Расход в этом режиме 13-18 л на сотню.