Строительство гусеничного вездехода "Самурай"

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

Егоров Юрий

Спасибо, почитаем.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Букрей писал(а):Если на авто, на генераторе или кондишке или насосе гидрача ремень проскальзывает, то он не работает должным образом.
т.е гусеница будет натянута как ремень на моторе?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

oleg 54
:oops: конечно спутал. извиняйте плиз. Это видео я видел, не про него выше написано про почки. TD27 отличный турбовой мотор, неприхотливый, надежный! Ездил на таком. Но туповат в разгон, имеется ввиду на Ниссан Террано.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Букрей писал(а):турбовой мотор
Этот не турбовый , турбовый - ТД-27Т .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

новичок писал(а):т.е гусеница будет натянута как ремень на моторе?
8P Конечно же не так, имеется ввиду не так сильно как на моторе.
Сами ремни будут выполнять роль центрования гусеницы, находясь постоянно в шкивах.
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

oleg 54
Опять мой косяк
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Букрей писал(а):Опять мой косяк
Думай о косяках в конструкции , как говорится " семь раз отмерь ...... . и они всеравно появятся , но меньше .
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Букрей писал(а):Сами ремни будут выполнять роль центрования гусеницы, находясь постоянно в шкивах.
Будет разуваться , однозначно . Да и сложная она во всех вопросах .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

oleg 54 писал(а):Будет разуваться , однозначно . Да и сложная она во всех вопросах
Согласен с мнением.
Вообще не понимаю, зачем делать сложную гусеницу, сложные звезду и ленивец, если есть простая , проверенная, технологичная конструкция. :? Наверное лень варить ограничители...
Букрей
Основные силы, стремящиеся разуть машину - снизу, где катки. А у тебя ремни ограничители всего 25мм высотой, перескочить через них каткам как два пальца об асфальт... Кроме того в ручьи, под натянутые ремни набьётся снег или грязь, а при преодолении лужи зимой лёд намёрзнет и ... порвёт твои ремни или скинет.
...Ещё зубик у тебя на звезде при такой конструкции получается узкий. Значит давить на трак (из тонкостенной трубы между прочим :wink: ) он будет на коротеньком отрезке. Соответственно износ этого сопряжения будет повышенный.
Всё имхо, а думай сам :oops:

[:})
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Разуваться будет однозначно, я уже это проходил пару лет назад. Пробовал делать вездеход с катками из колесных дисков с центрацией сегментами из такого же ремня, дальше покатушек возле дома не пошло дело-разувался даже на ровном месте. Порезал на чермет.
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

никалаич
опишите плиз свое детище в кратце, а может фото есть или видео?
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

Короче, создал я целую поэму, написал наверно А4, в том смысле, что попытался конструктивно разобрать и поспорить с тремя выше описанными мнениями (конечно, есть моменты с которыми я согласен)...... и жму кнопку отправить, а меня выкидывает сайт и предлагает зайти опять по паролем....... Тьфуты блин... два часа потратил на написание и фразиологию аргументов....
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

Хорошо, те кто посетил мою тему, заострили внимание на не стандарт по изготовлению гуси, и на этом упор, а как по поводу других мыслей или проекта в целом. Очень нужно мнение корифеев.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Букрей

Очень советую фрикционны , всеравно к этому придеш . :wink:
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

oleg 54 писал(а):Букрей

Очень советую фрикционны , всеравно к этому придеш . :wink:
При таком размере вездехода, однозначно... :wink: Или, хотя бы мост от грузовика... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»