что лучше? /УДАЛЕНИЕ/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hper2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:12
Имя: +79031375307
Откуда: Звенигород

Сообщение Hper2 »

lunatik писал(а):
Dimanmoto писал(а):Допустим фрикционный , с использованием дисков сцепления ( от большой техники - грузовика )
пересчитывалось неоднократно, нехватает момента :(
А подробнее выразить?
Момента чего? Силы прижима дисков сцепления? Тогда под какую мощность и в каком месте передачи считалось? Ссылку плз.
Интересуюсь именно дисками сцепления ,что-то не дочитал по форуму....
Для примера ,мембер KOSU,у него третий уж и нормально ,хватает дисков на бортах для разрывания момента к ведущему шкиву.
Испытания 2-х лет между прочим.
http://youtu.be/KlddyXdCoGw
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

lunatik писал(а):
Dimanmoto писал(а):Допустим фрикционный , с использованием дисков сцепления ( от большой техники - грузовика )
пересчитывалось неоднократно, нехватает момента :(
aleks727 будет переделывать уже имеющийся дифференциальный поворот на фрикционный на вездеходе Лунтик. Диск сцепления и корзина будет стоять от Газ 53.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Hper2 писал(а):
lunatik писал(а):
Dimanmoto писал(а):Допустим фрикционный , с использованием дисков сцепления ( от большой техники - грузовика )
пересчитывалось неоднократно, нехватает момента :(
А подробнее выразить?
Момента чего? Силы прижима дисков сцепления? Тогда под какую мощность и в каком месте передачи считалось? Ссылку плз.
Интересуюсь именно дисками сцепления ,что-то не дочитал по форуму....
Для примера ,мембер KOSU,у него третий уж и нормально ,хватает дисков на бортах для разрывания момента к ведущему шкиву.
Испытания 2-х лет между прочим.
http://youtu.be/KlddyXdCoGw
автор темы планирует вездеход гораздо больше и тяжелее чем у KOSU, и если применять фрикционы, то после них нужно выдумывать понижение..

конечно возможно понижение с помощью цепей и уменьшения диаметра звезды гусеничного привода, ну а как быть с переключеним передач?? что по две коробки ставить после фрикционов и синхронизировать переключение передач??

вообщем для сверхлёгких вездеходов с вариатором и бурановской звездой фрикционы и подойдут, но для более серьёзных аппартов это тупиковое направление...

либо штурмовать мозг и выдумывать многодисковый фрикцион из автомобильных сцеплений..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Hper2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:12
Имя: +79031375307
Откуда: Звенигород

Сообщение Hper2 »

а если вспомнить многодисковые пакеты от дизелей? Набрать из таких пакетов бортовую муфту и в новый корпус? Плюсы -небольшой диаметр,большой момент передают. Минусы-вес.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

KIBERDOG
Хотя бы по принципу грузовика Урал, я уже пытал свой мозг немного... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Stac
ураловский -он тяжелый. я уже предлогал идею пакета фрикционов от катка ДУ47 они там муфтой реверса управляют. очень плавное включение. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Герман82
Я, не прямо от Урала предлагаю :))) А "по типу" :wink: Что касается ДУ 47: а какой крутящий момент они могут передать и какой у них размер?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Stac
про крутящий момент не знаю. помню что там накладки газ 53 . принцип сцепления иж. диски стягивались корзиной. вот и все. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Hper2 писал(а):а если вспомнить многодисковые пакеты от дизелей? Набрать из таких пакетов бортовую муфту и в новый корпус? Плюсы -небольшой диаметр,большой момент передают. Минусы-вес.
это в теории всё просто, в прикладном плане начинают вылезать сложности с компановкой и сопряжениями. :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

по названию темы - ТЕМА НА КАРАНТИН :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Герман82
Ясно, нам наверное надо сюда переезжать: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=49
:wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

lunatik писал(а):
cameral писал(а):при строительстве вездехода на гусках какой вариант лучше
при выборе жены, какой вариант лучше, с большой грудью или маленькой???


Пожалуйста, СОСТАВТЕ НОРМАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ТЕМЫ :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Stac
ты зайди с конкретной темы. а то их там много %)
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Dimanmoto писал(а):Допустим фрикционный , с использованием дисков сцепления ( от большой техники - грузовика )
Если есть возможность изготовить-например первичный вал от КПП ВАЗ,
ЗАЗ,АЗЛК-с удлененной шлицевой частью допустим на 3 фередо с
промдисками хотябы из 8 ки,по принцыпу двигателей КАМАЗ МАЗ,то площадь трения будет больше чем усцепления ЗИЛ 130,т.е. тод же самый фрикцион.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

andrey1965 писал(а):то площадь трения будет больше чем усцепления ЗИЛ 130,т.е. тод же самый фрикцион.
может сразу лучше готовый взять от ГТСКи
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»