Hper2 писал(а):lunatik писал(а):Dimanmoto писал(а):Допустим фрикционный , с использованием дисков сцепления ( от большой техники - грузовика )
пересчитывалось неоднократно, нехватает момента

А подробнее выразить?
Момента чего? Силы прижима дисков сцепления? Тогда под какую мощность и в каком месте передачи считалось? Ссылку плз.
Интересуюсь именно дисками сцепления ,что-то не дочитал по форуму....
Для примера ,мембер KOSU,у него третий уж и нормально ,хватает дисков на бортах для разрывания момента к ведущему шкиву.
Испытания 2-х лет между прочим.
http://youtu.be/KlddyXdCoGw
автор темы планирует вездеход гораздо больше и тяжелее чем у KOSU, и если применять фрикционы, то после них нужно выдумывать понижение..
конечно возможно понижение с помощью цепей и уменьшения диаметра звезды гусеничного привода, ну а как быть с переключеним передач?? что по две коробки ставить после фрикционов и синхронизировать переключение передач??
вообщем для сверхлёгких вездеходов с вариатором и бурановской звездой фрикционы и подойдут, но для более серьёзных аппартов это тупиковое направление...
либо штурмовать мозг и выдумывать многодисковый фрикцион из автомобильных сцеплений..