Малогабаритные гусеничные движители.

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Ещё одна система ZX2 - мудрёная очень.

Изображение

Более подробно на видио:

[video][/video]
С уважением Валерий
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

zika
Покрышки купил для постройки опытного образца?
[:})
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

amfibia писал(а):zika
Покрышки купил для постройки опытного образца?
[:})
Нет не покупал.
Остались из "старых" запасов - будем резать.
Попробую сделать прямую и радиусную гусеницу.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Вот ещё о авто-гусях - в принципе такая же как для ATV, только усиленная и Российская.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Разные профили и конструкция гусениц:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот, человек сделал гуся из авто-покрышки:

Изображение

"Зубья" для зацепа делают отдельно - вкладывают металлическую вставку с резьбой и вулканизируют, затем прикручивают к гусенице:

Изображение

Видиков много, но этот нравиться больше всех:

[video][/video]
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Здесь "тестируют" помедлинее, но проходимость такой системы - "разделённой гусеницы" - конечно впечатляет.

"Упрямый" видик, не вставляется как нужно:

С уважением Валерий
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

zika
:wink:
[video][/video]
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Stac

Спасибо! Понял, чего там нужно "откусить".
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Доработанный привод умелыми руками - установкой дополнительных реактивных тяг:

Изображение

Изображение

Изображение
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Вот так режут покрышки и прикручивают зубья:

Изображение

Изображение


Изображение

Если подрезать кромки роликов, чтобы при установке сохранился радиус у покрышки, то может получиться хорошая самоцентрирущаяся гусятка.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

zika писал(а):Вот так режут покрышки и прикручивают зубья:
ну некоторые новички на форуме сказали что это не серьезно. я даже фотку не стал эту выкладывать :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

новичок писал(а):ну некоторые новички на форуме сказали что это не серьезно. я даже фотку не стал эту выкладывать
Если бы я сидел на куче транспортёрных лент, колес, ящиках с болтогайками и профилей с прессом - наверное говорил бы также.

Думаю за "разделённой" гусеницей большое будущее.
Эта система имеет ряд очевидных преимуществ перед классической.
С уважением Валерий
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Перечисли плз.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

zika писал(а):
Если бы я сидел на куче транспортёрных лент, колес, ящиках с болтогайками и профилей с прессом - наверное говорил бы также.
а никто не сидит на кучах транспортёрных лент и ни на складе дороженных покрышек для офф роуда, и уж совсем еденицы готовы резать покрышку стоимостью месячной зарплаты..
zika писал(а): Думаю за "разделённой" гусеницей большое будущее.
Эта система имеет ряд очевидных преимуществ перед классической.
Эта система имеет столько же недостатков, сколько и преимуществ..
Будущее за стоимостью, чем ниже стоимость, тем светлее будущее..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

KIBERDOG vs zika


1:0 :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

KIBERDOG писал(а):Эта система имеет столько же недостатков, сколько и преимуществ.
На какой конкретно конструкции будем выявлять преимущества и недостатки этих систем ???

Потому что, если говорить о "всеобщей гусенице", то всё равно каждый будет "заглядывать" только в свой гараж - мне проще, у меня пока нет ничего - только компьтерные "заготовки" и опыт форумчан.
С уважением Валерий

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»